Оплата лота на EasyPay на почте

 
Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой. Пришел на почту оплатить лот на EasyPay, но оператор , а в последствии и заведующая отказались отправлять деньги на кошелек зарегистрированный не на мое имя. Сказали что нужен паспорт человека на которого зарегистрирован кошелек. При этом показали какую-то бумагу, согласно которой положить деньги на кошелек может только человек на которого зарегистрирован этот самый кошелек.
Что это  было я так и не понял.
Похоже со 2 ноября они получили доступ к базе данных EasyPay, по крайней мере с этого дня на Белпочте можно пройти процедуру идентификации электронного кошелька.
это уже давно
Приобретение электронных денег (пополнение) "EasyPay"
Для приобретения электронных денег (пополнения) "EasyPay" необходимо:
сообщить работнику отделения почтовой связи номер (идентификатор) кошелька — 8 цифр
предоставить документ, удостоверяющий личность, или справку, подтверждающую личность (основание: п. 6 Инструкции о порядке ведения кассовых операций и организации работы с наличными денежными средствами в белорусских рублях и с наличной иностранной валютой организациями, подчиненными Министерству связи и информатизации Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.09.2011 # 406 с изменениями, внесенными постановлением правления Национального банка Республики Беларусь от 19.02.2015 # 85)
внести наличные денежные средства
проверить правильность реквизитов, указанных на квитанции
Если у Вас возникли вопросы по этому разделу, звоните, пожалуйста, по телефонам: 222-48-07, 293-55-13 (управление почтовых и финансовых услуг РУП "Белпочта")
kd36 редактировал сообщение 27 ноября 2015
kd36, предоставить документ удостоверяющий личность - чью личность? Из того что Вы цитируете получается, что свою, т.е. я пришел в почтовое отделение со своим паспортом и пополнил какой угодно электронный кошелек. А вот со 2 ноября у них, вероятно, появилась база и они видят, что это кошелек другого человека.
я пополнял на почте свой кошелек и на другие кошельки пополнял (на другого человека) и каждый раз просили паспорт (мой, т.е. того человека который отправляет деньги), возможно сейчас что-то изменилось. Несколько месяцев назад мой покупатель оплачивал на EasyPay в банке и там тоже у него просили паспорт.
kd36 редактировал сообщение 27 ноября 2015
kd36:

я пополнял на почте свой кошелек и на другие кошельки пополнял (на другого человека) и каждый раз просили паспорт (мой, т.е. того человека который отправляет деньги), возможно сейчас что-то изменилось. Несколько месяцев назад мой покупатель оплачивал на EasyPay в банке и там тоже у него просили паспорт.


ну так об том и речь, а janvar утверждает, что на чужой кошелек положить денег нельзя, так что это связано либо с подключением Белпочты к базе данных EasyPay 2 ноября, либо с тупостью почтовых работников
Паспорт необходим для идентификации человека, никак не для определения владельца кошелька.
В интернет-банке можно перевести на любой кошелек Изипей.
Поэтому на почте скорее ошиблись с паспортом владельца счета, чем изменились какие-то правила
Получается по Мюнхаузену:-  В случае неповиновения,приказано применить силу.  
            &nb sp;                         &nb sp;         -Кому применить?
дисмун редактировал сообщение 28 ноября 2015
2 дня назад пополнял чужой кошелёк, всё нормально - никаких проблем.
Проблема в самих сотрудниках почты.На одной почте родственник со своим паспортом не смог положить на мой изи пэй,а через час сын положил без проблем
SanSiro:

Паспорт необходим для идентификации человека,

, который отправляет деньги.
И не больше. Сегодня уточнял.
Все остальное - безграмотность оператора...
На днях все разрешилось. Позвонил на горячую линию Белпочты, объяснил что и как. Нужен паспорт отправителя и что-бы кошелек был "Заверенный", т.е. паспортные данные держателя кошелька должны быть в их базе. Об этом и было написано в бумаге которую они мне показывали.  
На меня теперь на почте волком смотрят, видать ввалили им хорошо. Но сами виноваты.Грамотеи.
janvar:

  
На меня теперь на почте волком смотрят, видать ввалили им хорошо. Но сами виноваты.Грамотеи.

Еще несколько раз им "ввалят" по Вашей милости и станут смотреть на Вас не волком, а с УВАЖЕНИЕМ. Только не надо придираться по мелочам...
Удачи!
janvar:

что-бы кошелек был "Заверенный"

Сейчас все кошельки заверенные. Все владельцы кошельков проходили идентификацию в банке
SanSiro:

janvar:

что-бы кошелек был "Заверенный"

Сейчас все кошельки заверенные. Все владельцы кошельков проходили идентификацию в банке

Я  в курсе. Но на почту присылали официальное уведомление и их начальница (которая над операторами) в силу своей безграмотности поняла это извещение по другому. В итоге полтора месяца в Глуске  можно было пополнить только свой кошелек EasyPay.
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение