Помогите с определением (серебро либо нет)

 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а то совсем в этом не разбираюсь. При копке под фундамент нашёл браслет, на защёлке стоит 950, я так понимаю это проба. Просмотрел весь интернет, но такого способа маркировки на 950 пробе не нашёл. Может подскажите что к чему? Может и не серебро?
Бывает 950-я проба у палладия.
не могу фото скинуть. Не получается
https://wmpics.pics/pm-EYVS.html#fullview
Вот ваш браслет



Смахивает на турецкую или китайскую поделку. Дело в клеймении.

Подробнее см. здесь - http://www.beluvelirtorg.by/o-kompanii/blog/dragocennye-metally/klejmenie-y uvelirnyh-izdelij.html

При белорусском, российском или советском клеймении помимо пробы должен быть ещё логотип пробирнадзора.

Правильнее всего будет сходить к ювелирам и попросить их оценить браслет, сделать пробы.
спасибо
Vic:

Правильнее всего будет сходить к ювелирам и попросить их оценить браслет, сделать пробы.

Раз, уж, коснулись этой темы. Подскажите, кто в курсе, где это можно сделать? Определить серебро или нет и, если, серебро, то определить его пробу?
Sold:

Vic:

Правильнее всего будет сходить к ювелирам и попросить их оценить браслет, сделать пробы.

Раз, уж, коснулись этой темы. Подскажите, кто в курсе, где это можно сделать? Определить серебро или нет и, если, серебро, то определить его пробу?


Ювелирные мастерские, магазины (Белювелирторг - точно, а вообще - все, где есть скупка)... Ну, будет немного денежки стоить... Сертификат не выдадут, клеймит только Госинспекция пробирного надзора. Кстати, если им позвонить, они точно подскажут, где можно пройти пробирование в вашем регионе. Тел. их в Минске 2009392
Vic:

Ювелирные мастерские, магазины (Белювелирторг - точно, а вообще - все, где есть скупка)... Ну, будет немного денежки стоить... Сертификат не выдадут, клеймит только Госинспекция пробирного надзора.