Продавец DimonBrest не отправляет оплаченные лоты

 
4-го декабря у продавца DimonBrest - http://ay.by/whoiswho.phtml?id=6343977 я купил два лота:
1) http://ay.by/lot/tailand-50-bat-obrazca-1997-goda-unc-p102a-4-polimernaya-5 016637086.html
2) http://ay.by/lot/urugvaj-100-peso-obrazca-2017-goda-unc-p100-5022964070.htm l

4-го декабря продавцу было написано письмо с просьбой указать итоговую сумму с доставкой и реквизиты для оплаты. Ответа не получил.
5-го декабря несколько раз звонил на телефон, что указан в контактных данных - абонент временно заблокирован.
6-го декабря я получил письмо от продавца с вопросом о деталях перевода.
6-го декабря я ответил продавцу.
9-го декабря я получил письмо от продавца о том, что он забыл мне ответить и  получил реквизиты на оплату.
9-го декабря я произвел оплату.
10-го декабря я в вайбер написал продавцу вопрос о дате отправки лотов.
10-го декабря продавец ответил, что "если все ок, то супруга отправит сегодня".
11-го декабря я повторно в вайбер спросил о дате отправки. Продавец в вайбер заходит, но сообщения не читает.
Если оплата 9-го,продавец может отправить вам лоты 16-го. И это будет согласно правилам аукциона,которые нужно вначале изучить,прежде чем поднимать шум.
у продавца отзывы хорошие.я думаю какие это обстоятельства случились.не надо горячиться.
Сообщение в вайбер прочитано, но ответа нет.
ParkwayDrive:

Сообщение в вайбер прочитано, но ответа нет.

Если у продавца выставлено очень много лотов, значит, активно торгует, и Вы не один.
Может, на работе, прочитал, забыл сразу ответить. Всякое бывает.
Я б в напомнила о себе звонком.
Монополистка:

Может, на работе, прочитал, забыл сразу ответить. Всякое бывает.

почему по жизни кто-то кого-то должен понимать ? а тому кого надо понимать, глубоко на..ать на того кто должен понимать ! это называется безответственное  отношение к сделке и наплевательское отношение к своему коллеге по сайту. нужно с уважением относиться к чужому времени и чужим деньгам! без всяких соплей и гвоздей.
Монополистка:

Я б в напомнила о себе звонком.

может оно и правильно и по-человечески, но тогда эта "забывалка" так и будет позволять себе все забывать.
Монополистка:

Если у продавца выставлено очень много лотов, значит, активно торгует, и Вы не один

и что ? ааа, ну тогда да, тогда конечно... никаких проблем тогда, что он не один такой у продавца... у него же много лотов, он не виноват...
формулы сайта (практически математические) следующие:
1. покупатель купил лот + вышел на связь и выкупил лот = сделка состоялась + обмен полож. отзывами.
2. у продавца купили лот, попытались связаться, продавец не реагирует = сделка не состоялась + отрицательный отзыв продавцу.
в этих четких позициях нигде нет "понять и простить" и не надо додумывать за нерадивого пользователя: "..а вдруг у него что-то случилось" или "..у него много лотов и он не все отслеживает")))...
Продавец вчера написал, что в командировке. Жена его с отправкой подводит. Ни слова о том когда лоты будут высланы.
ParkwayDrive, ну вы как дитя малое! взяли бы да припёрли к стенке! - "когда будет лот или деньги назад? В противном случае на основе публичной оферты с гарантированием уступлю право требования юристам Оз Альянса и придётся раскошелиться на гораздо большую сумму в виде судебных издержек..."
Когда много лотов есть такая практика у продавцов собирать за 7 дней много отправок, и все отправлять. Это не противоречит правилам. Не бегать за каждым отправлением. Но, опять же, он может это указать, что мол собираю, и делаю отправки, к примеру, по четвергам. Командировка ну вот совсем не серьёзно. Не серьёзно даже болезнь. Т. К. не дети малые, можно дойти и до магазина и до почты. Серьёзно, это если попал в больницу, это да, проблемно свалить, на или если каюк))
Монополистка, Vic, ну вы тут взялись поддерживать паранойю параноика. Отправьте его правила читать.
Продавец обязан выслать товар не позднее, чем через неделю после получения полной оплаты.
И никому он не обязан объяснять, собирает он посылки или жена отправляет.
Скажите ParkwayDrive, что приходит пусть после 16 декабря и жалится.

П.с. умные люди, которые в командировки ездят, во избежании недоразумений, пишут в своих лотах - отправка лота может затянуться на 20 дней. Глупцы, потом на них бочку катят. Но что взять с глупцов!?
Блазен, умные - пишут. Глупцы - не пишут. Почему бы и нет? Покупатель имеет дело на ауке с ним или с его женой? в описании лота что-то есть про жену? каким боком жена к обязательствам продавца?

Если уж он положился на супругу, то пусть решит с ней вопрос отправки! покупателя это не должно волновать. Крайний срок отправки - понедельник. Во вторник покупатель имеет право отказаться от лота и требовать немедленного возврата денег, а в случае отказа воспользоваться гарантиями от "Оз Альянс" с уступкой права требования долга гаранту, т. е. "Оз Альянсу". На основе этой уступки "Оз Альянс" вправе истребовать с должника через суд - привет, судебные расходы...
Vic редактировал сообщение 14 декабря 2019
Вот именно, во вторник, все во вторник. А сейчас спокойно жди ты и покупатель. А если скучно в карты онлайн играйте друг с дружкой.
Ульрих Шмультке:


2. у продавца купили лот, попытались связаться, продавец не реагирует = сделка не состоялась + отрицательный отзыв продавцу.
в этих четких позициях нигде нет "понять и простить" и не надо додумывать за нерадивого пользователя: "..а вдруг у него что-то случилось" или "..у него много лотов и он не все отслеживает")))...

Есть, такое понятие в правилах, как понять и простить.
Если у продавца имеются уважительные причины для более длительной задержки отправки (передачи товара), он обязан в течение вышеуказанных сроков сообщить о задержке покупателю и удостовериться в его согласии на задержку.
Вот в этом месте покупатель может понять и простить, но может конечно и не понять и не прощать. Но ныть раньше 7 дней, по правилам, покупатель не может.
Hgxjkbgh редактировала сообщение 14 декабря 2019
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение