Почему удаляют честные отзывы?

 
Тема закрыта
1 2 3 4 5
Хотелось бы услышать ответ от кого-нибудь живого из поддержки, а то складывается впечатление, что в «Напишите нам» одни боты.
Почему на аукционе я не могу выставить нейтральный отзыв продавцу, если сделка не прошла гладко? Лот выкуплен, компенсации или возврата не требую, но я что, не имею права обрисовать ситуацию со своей стороны, если продавец некорректно поступил?
Я пропустила, видимо, тот пункт в правилах, где на ау.by принимаются только хвалебные оды в адрес друг-друга.
Во время спора, открытого продавцом для отмены отзыва модератор даже фотографии не рассмотрел, которые внесли бы ясность! Просто снес отзыв в угоду продавцу, после того, как та две недели меня говнецом поливала.
А после этого смотришь- человек с кристальной репутацией, отличница, в отзывах одни бабочки! И думаешь, а сколько ж таких -не положительных отзывов как мой -полегло в неравной схватке с этим неадекватом?
Sweird,  ваш спор решен на основании правил аукциона: Если покупатель недоволен товаром, а продавец принимает на себя гарантийные обязательства и выражает готовность принять возврат, покупатель обязан вернуть товар без выставления негативного отзыва продавцу.   Ссылка на правила здесь.
Так как с вашей стороны было отказано в возврате, спор был решен в пользу продавца. Так же был принят во внимание тот факт, что сделка осуществлялась при личной встрече с возможностью оценить товар и принять решение о целесообразности покупки.
Сожалеем, что данная ситуация стала причиной отрицательных эмоций.
sensej редактировала сообщение 10 марта 2021
Leland-Gaunt, так ваши с Лесничий тоже удалили...

sensej, прошу прощения, у меня к вам вопрос в этой связи. Какие могут быть претензии со стороны покупателя, споры и возвраты, если имеется фактура передачи при личной встрече??? хочу уточнить на будущее... Разве могут иметь место претензии покупателя в таком случае???

Ведь покупатель при личной встрече имеет все основания осмотреть товар ДО ОПЛАТЫ.
sensej:

Sweird,  ваш спор решен на основании правил аукциона: Если покупатель недоволен товаром, а продавец принимает на себя гарантийные обязательства и выражает готовность принять возврат, покупатель обязан вернуть товар без выставления негативного отзыва продавцу.   Ссылка на правила здесь.
Так как с вашей стороны было отказано в возврате, спор был решен в пользу продавца. Так же был принят во внимание тот факт, что сделка осуществлялась при личной встрече с возможностью оценить товар и принять решение о целесообразности покупки.
Сожалеем, что данная ситуация стала причиной отрицательных эмоций.


Я оставляла не негативный отзыв, а нейтральный, и в правилах нет ни слова, что я не могу его оставить, на основании своего опыта от сделки.
Продавец испортил лот после того, как я его выкупила. Умолчала об этом по телефону. Принесла его на встречу грязным, что затруднило оценку степени нанесенного ущерба.  И сколько бы она не врала, фотографии доказывают, что состояние лота не идентично.
И после всего этого я оставила предельно корректный отзыв. И требую, чтобы его восстановили.
Sweird:

sensej:

Sweird,  ваш спор решен на основании правил аукциона: Если покупатель недоволен товаром, а продавец принимает на себя гарантийные обязательства и выражает готовность принять возврат, покупатель обязан вернуть товар без выставления негативного отзыва продавцу.   Ссылка на правила здесь.
Так как с вашей стороны было отказано в возврате, спор был решен в пользу продавца. Так же был принят во внимание тот факт, что сделка осуществлялась при личной встрече с возможностью оценить товар и принять решение о целесообразности покупки.
Сожалеем, что данная ситуация стала причиной отрицательных эмоций.


Я оставляла не негативный отзыв, а нейтральный, и в правилах нет ни слова, что я не могу его оставить, на основании своего опыта от сделки.
Продавец испортил лот после того, как я его выкупила. Умолчала об этом по телефону. Принесла его на встречу грязным, что затруднило оценку степени нанесенного ущерба.  И сколько бы она не врала, фотографии доказывают, что состояние лота не идентично.
И после всего этого я оставила предельно корректный отзыв. И требую, чтобы его восстановили.

Но Вы же видели вещь непосредственно перед приобретением при личной встрече и решили ее взять? В этой куколке были какие-то существенные скрытые дефекты, о которых умолчала продавец? Продавец указывала, что состояние лота идеально (наверное, это Вы имели в виду словом "идентично"? Просто даже отталкиваясь от ГК РБ либо Закона о правах потребителя она, в принципе, не нарушила ничего - ведь Вы видели вещь лично, трогали ее, осматривали и решили приобрести. Или вокруг Вас кружился табор цыган, которые гипнотизировали и заставили купить?
ViK:

Какие могут быть претензии со стороны покупателя, споры и возвраты, если имеется фактура передачи при личной встрече??? хочу уточнить на будущее...

Ты лучше прошлое вспомни! Про Библию напомнить? За что тебе нейтральный отзыв, если не секрет!? Личная встреча была. А отзыв остался, не смотря на все твои рвения и споры.
А отзыв этого покупателя сняли.
Почему?
Сергей редактировал сообщение 10 марта 2021
ЗНАЧКИСТ, у меня не было споров и я изначально понимал, у кого покупаю эту библию и мне отзыв был фиолетов. Хотя отрицательный я бы оспорил. А на положительный от этого поца я и не рассчитывал.

Насчёт отмазки - это ты палку явно перегнул.
Шыш Кыш редактировал сообщение 10 марта 2021
Leland-Gaunt:


Но Вы же видели вещь непосредственно перед приобретением при личной встрече и решили ее взять? В этой куколке были какие-то существенные скрытые дефекты, о которых умолчала продавец? Продавец указывала, что состояние лота идеально (наверное, это Вы имели в виду словом "идентично"? Просто даже отталкиваясь от ГК РБ либо Закона о правах потребителя она, в принципе, не нарушила ничего - ведь Вы видели вещь лично, трогали ее, осматривали и решили приобрести. Или вокруг Вас кружился табор цыган, которые гипнотизировали и заставили купить?


Если я приобрела товар не смотря ни на что, это не значит, что действия продавца соответствуют правилам этой торговой площадки, и что она может без зазрения совести поступать так дальше и с другими покупателями.
Продавец испортил товар ПОСЛЕ того, как я его выкупила. Не спросила и не поставила меня в известность об этом- ни по телефону, ни письменно, хотя мы общались несколько дней до встречи. Не извинилась даже! Товар был грязный, словно им пользовался тот самый табор цыган, о котором вы пишете. Только после того, как я дома помыла- во всей красе предстал результат кривых рук продавца.

И именно о том, что так делать нельзя я и пытаюсь тщетно донести сначала продавцу, потом модератору, теперь вот вам.
И не могу добиться даже ответа, где в правилах написано, что нейтральный отзыв приравнивается к негативному и сносится, если не угоден второй стороне сделки.
Sweird Никто Ваш отзыв не восстановит . ,
Sweird, если б  товар получили по почте, тогда ваше возмущение понятно. А так получили из рук в руки, деньги заплатили,  значит все устроило.  Сделка произошла- и это факт. На это модераторы и опираются А что происходило с товаром после того как вы его получили, и как вы там его мыли- никто не знает. И почему не захотели возврат, если вещь така ужасная. И скажите номер аукциона, посмотреть как продавец сам оценивал состояние вещи в описании.
Лесничий:

Sweird Никто Ваш отзыв не восстановит . ,

На каком основании? Где в правилах написано про то, что а).Покупатель не может ставить нейтралку?
б).Что продавец имеет право уже после выкупа лота что-то с ним делать?

В правилах написано, что если покупатель ставит отрицательный отзыв, а продавец возмещает ему ущерб, то товар возвращается продавцу, а отзыв удаляется.
У меня немного другая ситуация, не находите? Удаление отзыва неправомерное.
ZigmundShtain:

Sweird, если б  товар получили по почте, тогда ваше возмущение понятно. А так получили из рук в руки, деньги заплатили,  значит все устроило.  Сделка произошла- и это факт. На это модераторы и опираются А что происходило с товаром после того как вы его получили, и как вы там его мыли- никто не знает. И почему не захотели возврат, если вещь така ужасная. И скажите номер аукциона, посмотреть как продавец сам оценивал состояние вещи в описании.

Вы тоже через строчку читаете? Товар был ГРЯЗНЫЙ. Умышленно ли продавец его до такого состояния довела, или у нее все товары такие «ашотакова, это ж б/у»- не знаю и гадать не буду. Но это ПОМЕШАЛО оценить состояние при встрече.
Sweird
1 Зачем забирать лот который не соответствовал фото при покупке?
2 Вы так и не указали лот который Вы купили .
( И скажите номер аукциона, посмотреть как продавец сам оценивал состояние вещи в описании.)
Вопросов больше чем ответов
,
Лесничий:

Sweird
1 Зачем забирать лот который не соответствовал фото при покупке?
2 Вы так и не указали лот который Вы купили .
( И скажите номер аукциона, посмотреть как продавец сам оценивал состояние вещи в описании.)
Вопросов больше чем ответов
,


1 фото- скрин со страницы лота. Состояние указано, как «хорошее»
2 фото- то же самое продажное фото, увеличенное для удобства вашего восприятия
3 фото- мое фото после того, как я пришла домой и помыла ее влажной салфеткой*. Обычной. Без масел, добавок, растворителя и прочего.

*если бы я сама хотела стереть кукле губы, я бы сделала это аккуратнее, хотя бы потому, что у меня есть в этом опыт, и не жидкостью для снятия лака, и уж точно не смывала бы румянец, потому что мне же его потом и красить.

И отвечая на ваши вопросы:
Я уже начинаю думать, что продавец специально засрала куклу. Потому что если бы она ее перед встречей помыла, и все это великолепие было четко видно как на моем фото, я бы логично спросила, какого хрена?
А так, повторяю: лот был грязный, я была без линз. А это не отвалившаяся рука, которую заметно сразу.  
Тут непонятно было: где грязь, а где разводы от ацетона. О том, что она «пыталась ее отмыть ацетоном» она сама сказала, в момент передачи лота.

Еще момент. В споре продавец утверждает, что куклу она терла ацетоном до того, как выставить на продажу. Тогда что за фото в лоте? На них четко видно, что кукла с губами и румянцем.

Собственно, в отзыве я отразила четко претензии:
1. Продавец должен предоставлять актуальные фотографии товара
2. Продавец не должен делать что-то с товаром после его выкупа, к тому же втихаря от покупателя
3. И, если уж испортил товар, то хотя бы извинись, а не поливай покупателя дерьмом, за то, что он не поставил тебе хороший отзыв

Так в чем я не права? И почему удалили мой отзыв?





Фото одной куклы, а принеслась на встречу такая же, но в худшем состоянии. Похоже на это.
Здесь порядочных продавцов то ли 4, то ли 7. Остальные - с жирным налётом хитроопости и различными оттенками мошенничества)
Ну что, Лесник?

Я говорил про ЭТОТ лот (http://ay.by/lot/barbi-firmennaya-mattel-5020400219.html), а ты меня в клевете на милостивейшую http://ay.by/whoiswho.phtml?id=8541073 обвинить удумал...

Между прочим, я у милостивейшей http://ay.by/whoiswho.phtml?id=8541073 оказался в ЧС после ряда неудобных вопросов в теме http://forum.ay.by/about/topic79800.html
Чеширский кот, вопрос "Зачем покупать то, что явно не соответствует описанию?" - при личной встрече! - остаётся открытым...
ViK:

Чеширский кот, вопрос "Зачем покупать то, что явно не соответствует описанию?" - при личной встрече! - остаётся открытым...

Мой вопрос, почему удалили нейтральный отзыв, соответствовавший и правилам и действительности, тоже остается открытым. Куда мне еще написать, чтобы мне ответили?
Пока будут замалчивать такие отзывы, вот такие продавцы будут делать что хотят.
Sweird,  вам ответили вверху страницы. присмотритесь.
А вот вы так и не ответили на 2 главных вопроса: 1. почему купили грязный товар, который не соответствовал заявленному. 2. Почему не согласились на возврат, если товар был так плох?
Чеширский кот:

Фото одной куклы, а принеслась на встречу такая же, но в худшем состоянии. Похоже на это.
Здесь порядочных продавцов то ли 4, то ли 7. Остальные - с жирным налётом хитроопости и различными оттенками мошенничества)

А по рейтингу все ангелы прямо. Хорошо, если вы всех лично знаете. А если опираетесь на такие «подчищенные» отзывы, а потом всплывает такой вот дурнопахнущий сюрприз?
Я не совсем понимаю, прод здесь чей-то родственник? Почему творит что хочет и ничего за это не имеет?
Ваш нейтральный отзыв является таковым только по оценке.  А содержание самого отзыва может быть негативным и при положительной оценке.
ZigmundShtain:

Sweird,  вам ответили вверху страницы. присмотритесь.
А вот вы так и не ответили на 2 главных вопроса: 1. почему купили грязный товар, который не соответствовал заявленному. 2. Почему не согласились на возврат, если товар был так плох?

1. Потому что степень испорченности товара выяснилось после того, как я его помыла.
2. Потому что по правилам товар возвращается при отрицательном отзыве, а не при нейтральном.
ZigmundShtain:

Ваш нейтральный отзыв является таковым только по оценке.  А содержание самого отзыва может быть негативным и при положительной оценке.

Содержание отзыва соответствует тому, что продавец заслужил своими действиями.
Он и не может быть лестным, если прод творит такую дичь.
Sweird,  каждый ваш ответ порождает новые вопросы:
Потому что степень испорченности товара выяснилось после того, как я его помыла.
1.  Если видели и признаёте, что товар был настолько грязный, что невозможно было оценить состояние, зачем согласились на сделку?

Потому что по правилам товар возвращается при отрицательном отзыве, а не при нейтральном.
2. Это где такое в правилах? Дайте ссылку плиз.
1 2 3 4 5 Следующая Ctrl