Слежение за отправлениями по РБ

 
Тема закрыта
Кто хотя бы время от времени пользуется показаниями поисковика белпочты для слежения за внутриреспубликанскими отправлениями?
Можете-ли вы сказать, что то, что он отображает, всегда соответствует действительности,  и могли-ли работники  почты сказать (допустим что компетентные и на полном серьезе, а не чтоб отцепились):

что если код слежения по которому пытаются отследить указан верный и посылку действительно отправили, то ВСЕГДА ее можно отследить через систему слежения

И не было-ли у кого конкретного случая, когда отправленная по РБ посылка не трекалась дня три-четыре, а когда начала отображаться, то первая запись о том, что вот только что принята, тогда как на руках у вас квитанция гласящая о том, что посылка принята четыря дня назад.
sonyaby редактировала сообщение 15 апреля 2014
Все посылки, которые я когда-либо отправляла и отправляю трекаются на сайте белпочты и тут - в завершенных аукционах под названием лота.
У меня обычно трек начинает пробиваться через 3-5 часов после отправки лота (т.е. от того времени, которое указано на чеке).
MarGo:

Кто хотя бы время от времени пользуется показаниями поисковика белпочты для слежения за внутриреспубликанскими отправлениями?
Можете-ли вы сказать, что то, что он отображает, всегда соответствует действительности,  и могли-ли работники  почты сказать (допустим что компетентные и на полном серьезе, а не чтоб отцепились):

что если код слежения по которому пытаются отследить указан верный и посылку действительно отправили, то ВСЕГДА ее можно отследить через систему слежения

И не было-ли у кого конкретного случая, когда отправленная по РБ посылка не трекалась дня три-четыре, а когда начала отображаться, то первая запись о том, что вот только что принята, тогда как на руках у вас квитанция гласящая о том, что посылка принята четыря дня назад.

Не очень часто, но пользуюсь. Пока никаких "разночтений" не замечал.
У меня такое было и не раз, мне уже и отзыв ставили, а через пару дней только приходит сообщение что посылка вручена.
Давайте напишем коллективную жалобу!
Gonchar_off:

Давайте напишем коллективную жалобу!

Вы это серьезно?))))
Имею дело с очень большим количеством посылок и как правило запись о том, что отправление принято появляется через минут 10-15.
Если отправленно скажем в субботу, да еще ближе к завершению рабочего дня, то запись о принятии запросто может появиться только в воскресенье к обеду (к слову сказать стараюсь всегда отправлять с головного отделения, а они работают без выходных)
Всего раз или два было что отправленное в субботу начинало свой путь только в понедельник ближе к полудню, но так чтоб во вторник после обеда... у кого-то явно затянулось Вербное Воскресенье)
А еще достаточно часто бывает, что человек давно (когда неделя, а когда и два месяца) получил посылку, а по поисковику она все еще висит у него в отделении.
Пыталась звонить пару раз, говорят 'не забывайте, информация предоставленная в поисковике носит только инфармационный характер'  - и что бы это значило, как не именно то, что я думаю, а не то на что оне хотят намекнуть?!
Мне посылку отправили 12. 04,  сколько не смотрела, а она все только принята. А сегодня сайт белпочты вообще не открывается((
MarGo:


Вы это серьезно?))))

Первый коментарий да, второй нет......................а может и наоборот, короче я запутался)
MarGo, Сам процесс "треканья" посылки целиком и полностью зависит от манипуляции почтовых работников. Действие первое - поднести посылку к сканеру и зафиксировать её в базе. Действие второе - выгрузить саму базу. Если на каком-то этапе пути отправления какое-либо из этих действий не было исполнено, в трекинге будем иметь аномалию. Если дойдёт дело до разбора полётов, звонок на "Белпочту" проясняет ситуацию. Тамошние телефонные дамочки владеют информацией более обширной, как-то: номер мешка, в который попала посылка при транспортировке на любом из этапов, и её местонахождение по физически существующим документам, а не по какому-то там трекингу. А бывает всякое: однажды, к примеру, продавец дал поза-позапрошлогодний трек, согласно которому посылка была доставлена кому-то в другой город несколько лет назад. Но спустя пару дней трек ожил и стал генерировать актуалку, и посылка была успешно мной получена. Трекномера не уникальны, количество комбинаций букв и цифр ограничено, поэтому есть правило не использовать один и тот же трек номер несколько раз в течение нескольких лет.
fur:

MarGo, Если дойдёт дело до разбора полётов, звонок на "Белпочту" проясняет ситуацию.

И оператор, который забыл вовремя "трынкнуть", на некоторое время хорошо усвоит, что работу надо делать добросовестно...
иногда сайт Белпочты глючил и бывало, что вся история слежения появлялась только после того, как получатель посылку получил, а до этого было написано "посылка не найдена", пару раз так новички у меня волновались, которые оплатили по предоплате, даю трек - а оно не трекается, приходилось звонить на почту получателя, чтобы убедится, что посылка дошла.
fur, большое спасибо за исчерпывающий ответ, всем спасибо, в принципе я все это знала, но нужно было черным по белому опыт общественности в этом деле.

dzedL,  думаю вы немного неправильно поняли, вряд-ли кого-то тыркнут, за то что он чего-то не тыркнул, приходилось пару раз общаться на эту тему и с управляющим аппаратом того отделения откуда обычно отправляю и со 154, они в один голос намекают, чтоб не особо полагались на показания поисковика, а все притензии пожалуйста через четыре рабочих дня следующих за днем отправления, если к тому времени отправление не будет фактически доставлено на конечный пункт. Это по внутриреспубликанским.

Отсюда у меня вопрос уже к модераторам, в правилах вроде о том в какие сроки продавец должен обеспечить доставку лота покупателю, если не было оговорено другое, стоит 7 дней или пора перечитать?)... так о чем я - я должна  после оплаты ( раз у меня безоговорочная предоплата), в течении этого срока (7 дней?) отправить лот покупателю или к этому сроку должно полностью обеспечить доставку лота на конечный пунк?? Интересует  каким будет решение модератора в спорном вопросе по этому поводу, если допустим не будет никаких дополнительных оговорок, косяков и препонов для двоякого разрешения спора.
MarGo:

Отсюда у меня вопрос уже к модераторам, в правилах вроде о том в какие сроки продавец должен обеспечить доставку лота покупателю, если не было оговорено другое,

Продавец обязан выслать товар не позднее, чем через неделю после получения полной оплаты. Ссылка на правила
sensej редактировала сообщение 17 апреля 2014
MarGo:

fur,
dzedL,  думаю вы немного неправильно поняли, вряд-ли кого-то тыркнут,

Понимаете, в свое время мне пришлось довольно много "повоевать" с Белпочтой, в частности, с рабочими звеньями, от ОПС до облпочты. Все разговоры, звонки - все фиолетово. Действенным является ТОЛЬКО докУмент: письмо, в том числе и электронное.
Сейчас у меня вполне нормальные отношения, поскольку они знают, что я ничего лишнего не требую.
А наказывают их очень больно. Как правило, стрелочников. А при их ОГРОМНЫХ зарплатах это оказывается чувствительным...
Надо сказать, что почти во всех почтовых проколах и виноваты то, в основном, эти самые стрелочники...