Неадекватный покупатель

 
Тема закрыта
Я продавал лот: http://ay.by/lot/5rublej-1897g-zoloto-5011893218.html

Лот был куплен 14августа вечером, человек сразу связался со мною, договорились, что мой человек отдаст монету и заберет деньги при встрече в Минске.
16-го августа днем я получаю отрицательный отзыв, так как мой человек не успел с покупателем связаться (на всех уважаемых аукциона и речи не может идти об отрицательном отзыве раньше чем через трое суток после окончания аукциона, а то и не раньше недели).
17-го августа покупатель с моим человеком договорился о встрече.
Покупатель долго вертел монету в руках, после чего назвал моего человека, который даже не имеет отношения к монетам проходимцем и обвинил меня в том что я парю фуфло из Украины.

Прошу администрацию аукциона удалить этот не оправданный отзыв, вернуть комиссию за продажу лота, а таке прошу всех грамотным форумчан помочь объяснить этому упертом покупателю что эта монета 100% оригинал.
Soberts редактировал сообщение 17 августа 2014
вот спор откройте и там все напишите а не в форуме
Хорошо, тогда обсудим только подлинность монеты
Soberts, для автоматического возврата комиссии Вам необходимо открыть спор по этому лоту с темой спора "Возврат комиссии". Обращаю Ваше внимание, что спор по возврату комиссии возможно открыть через 7 дней с момента завершения торгов.
Если Вы не согласны с отзывом, который выставлен Вам, то открывайте спор "Просьба отменить отзыв". В спорах кратко опишите ситуацию.
Чтобы открыть спор: нужно нажать на свой ник, Вы попадете на Вашу страничку аукционов, затем нажать "споры", потом "открыть новый спор".
ArtVesna редактировала сообщение 18 августа 2014
Всё это сказки, я три месяца пытаюсь разобраться с неадекватными отзывами, писал модераторам, объяснял - параллельно, правила аукционов требует ответственности только от продавца, покупатель может по причине плохого настроения налепить отрицательных отзывов и никто ничего не сделает
Точно говорите andr08!Покупательский экстремизм пустил на аукционе глубокие корни;любой спор решается  исключительно в пользу покупателя,что бы он ни сотворил с проданным товаром.....Причем любые претензии принимаются на веру и голословно!
звоните-торг-уместен редактировала сообщение 14 сентября 2014
звоните-торг-уместен:

Точно говорите andr08!Покупательский экстремизм пустил на аукционе глубокие корни;любой спор решается  исключительно в пользу покупателя,что бы он ни сотворил с проданным товаром.....Причем любые претензии принимаются на веру и голословно!



при этом комиссию платит продавец, может, модераторам стоит немного внимательнее относится  или таким образом нас подталкивают к развитию белорусского аллегро?
andr08, Все спорные ситуации с покупателями решаются в соответствии с правилами аукциона. Если сделка была сорвана по вине покупателя, комиссионный сбор возвращается на баланс продавца.
sensej:

andr08, Все спорные ситуации с покупателями решаются в соответствии с правилами аукциона. Если сделка была сорвана по вине покупателя, комиссионный сбор возвращается на баланс продавца.


в соответствии с правилами аукциона? тогда странно - отзывы не отменили, комиссию не вернули, я устал уже объяснять, прочитайте выше - три месяца, но если мой баланс будет минус 5000, то сразу угрозы блокировки, вот вам и правила, как говорится, все равны, но некоторые ровнее
sensej:

andr08, Все спорные ситуации с покупателями решаются в соответствии с правилами аукциона. Если сделка была сорвана по вине покупателя, комиссионный сбор возвращается на баланс продавца.


Чет я не заметил,% заплатил ,отзыв отрЫЦАцельНОЙ тоже заработал от М2дака (http://ay.by/whoiswhoc.phtml?id=9149906)
andr08:

sensej:

andr08, Все спорные ситуации с покупателями решаются в соответствии с правилами аукциона. Если сделка была сорвана по вине покупателя, комиссионный сбор возвращается на баланс продавца.


в соответствии с правилами аукциона? тогда странно - отзывы не отменили, комиссию не вернули, я устал уже объяснять, прочитайте выше - три месяца, но если мой баланс будет минус 5000, то сразу угрозы блокировки, вот вам и правила, как говорится, все равны, но некоторые ровнее


АНАЛогичная ситуация!
У меня как раз обратный опыт - все споры, которые я начинал против неадекватных покупателей, решались по справедливости. Здесь у меня претензий к ауциону нет. Но есть очень большие претензии в другом. На площадке масса неадеквтных продавцов и откровенных мошенников, торгующих явным фуфлом под видом оригиналов. И администрация НИЧЕГО не предпринимеет против них, мотивирую тем, что не доказано - не мошенник, а экспертов у них типа нет. Такая вот презумпция невиновности. Между тем, истинная причина этого понятна. Мошенники наравне с честными продавцами исправно платят комиссию, и администрацию это вполне устраивает. Они не понимают, что стоит только в РБ появится другой площадке аналогичного уровня, и масса продавцов и покупателей мигом перебежит туда, потому, что ни безопасность сделок, ни качество товара на Ау.ву не гарантированы. А отговорки, что у них нет экспертов, просто смешны. Стыдно держать модераторами разделов (особенно если это главные разделы сайта - нумизматика и коллекционирование) людей, ничего не смыслящих в модерируемой тематике. Да и сам директор аукциона насколько я знаю, более чем "в теме". Да, господин Гулецкий? Я вот, например, на этой площадке остерегаюсь покупать что-то солидное. Всё, что дороже 50 уе покупаю только у тех продавцов, которых знаю лично и давно. И как это ни прискорбно говорить, я НЕ ДОВЕРЯЮ Ау.ву, ибо здесь потворствуют мошенникам. Вот как-то так... Я выговорился.
CEV редактировал сообщение 16 сентября 2014
Админы сдохли?Или им уже ниже своего достоинства отвечать на вопросы РАБОВ?
Присоединюсь к хору возмущенных голосов

Берем лот

http://ay.by/lot/tradicionnyj-yaponskij-mech-katana-5012338119.html

1. Продается подделка
2. Требование, что комиссию уплачивает покупатель, что нарушает правила аукциона.

Надобно принять меры
Рекомендую как вариант взять польский алегро, там даже команда юристов есть. раз меня решили кинуть, купил 5 монет, прислали 4, так вот - в итоге прислали ещё 4, только чтобы я отменил спор, т.к. включалось законодательство об ответственности за мошенничество. А у нас - сплошные чудеса и админы затухают, как только задают конкретные вопросы, следовательно - давайте рассмотрим закон о защите прав потребителя,  я ПОКУПАЮ у сайта услугу-  ну так исполните взятые на себя обязательства. думаю, собрать команду недовольных сайтом -дело техники
andr08:

я ПОКУПАЮ у сайта услугу-  ну так исполните взятые на себя обязательства. думаю, собрать команду недовольных сайтом -дело техники

Ну явно не на этом сайте!
Честно ,уже за@учало,когда МОДЕРАТОРЫ ничего не делают,ничего НЕ пишут,может им пора НА ПОКОЙ?Либо Они намеренно скрывают свою Супер деятельность от АДМИНИСТРАЦИИ?
Скрин взят
22,09,2014
00,32 МИНСК
ПОПРОБУЙ УДАЛИ!!!
Господа Владельцы этого аукциона!Прислушайтесь пожалуйста к мнению Ваших клиентов![spoiler]
[/spoiler]
В последнее время все споры решались положительно. Хотя было время, что приходилось добиваться целый месяяц! (Выше было сказано вообще про три!).
Столкнулся с таким мошенником: пользователь зарегистрирован и ... верифицирован!!! При этом через "левые " подставные мобильники! Естественно на связь не выходит, ни по телефону, ни по e-mail. А выкупил половину лотов! В контактных данных указаны два номера мобильных телефонов! На одном поднимает женщина и ругается, что надоели звонить и ничего не знает ни про монеты ни про аукционы!!! На другом поднимает мужчина и тоже без понятия о каких-либо аукционах или торгах!

Вот как так можно проходить верификацию?? И с какой целью тогда регистрироваться на сайте? И еще при этом делать ставки!!!

Эта ситуация была решена администрацией благополучно - комиссию вернули.
Но при этом я готов поддержать других возмущенных продавцов.
soulkind:

В последнее время все споры решались положительно.

Обычно, все решается в пределах нормы. Хотя, не без того, что приходится напоминать.
А ПУСТЫШЕК (так я называю "невыкупных") хватает, как ту, так и на других площадках. Вероятно, это неизбежное зло, с которым приходится постоянно бороться...
А вот КАК бороться - это вопрос не только риторический. Тут от жесткой позиции администрации зависит ОЧЕНЬ многое.
Здравствуйте,у меня проблема с неадекватными покупателем с нулевым рейтингом ,который преобрел мой лот ,заявившим , по истечении двух недель (после тогокак его разобрал ) открыв спор, что товар не соответсвует описанию ,админ просит принять возврат и вернуть деньги. Я человек с положительным рейтингом непервый год на сайте , может выложить переписку в извесный белорусский медиа портал?
Влад, внимательно прочитаем и сделаем выводы! выкладывайте!
Влад
1. По опыту знаю, администрация всегда права. Они знают все правила и действуют в соответствии с ними. И рейтинги для них не важны.
2. У тебя в лоте не написано - не возможен возврат товара. Значит обязан принять возврат.
3. Он же утверждает - товар не соответсвует описанию. Почему ты дал не точное описание?
4. Дай ссылку на лот лучше, и поясни что там не соответствует, а так кроме твоих слов ничего больше мы и не знаем. А наговорить ты можешь разного.
5. Чем тебе поможет выложеная переписка?
6. Если остались вопросы, прочитай внимательно первый пункт.
Влад,
Нашел в вашем профиле
Sharp магнитофон в идеальном состоянии ,есть aux, встроен блютуз
Магнитофон не соответствует заявленному состоянию. Не работает функция `Блютуз`. Не работает функция X-Bass. Общается продавец через Viber крайне некорректно. Компенсировать стоимость ремонта или анулировать сделку и вернуть деньги отказался. На связь не выходит


Так тут все ясно. По правилам ты не имел права отказать вернуть деньги - это пункт 2 в моих рассуждениях.

Но мне не ясно, почему ты не согласился компенсировать ремонт?

А вообще есть тут продавец, ломбард - вдолг. Так они отказались высылать свои лоты именно по этой причине. Что иногда люди получат их, разберут, особо ушлые могут плату поменять, а потом возврата требуют. И им приходилось возвращать.

Надо проще писать названия, без слова идеальный и как можно точнее. И ставить не возможен возврат. Но в этом споре ты уже проиграл.
Alleswisser редактировал сообщение 5 октября 2018