Почему нужно платить за услугу сайту...нюанс!

 
Тема закрыта
У меня "выкупили" не дешевый лот. Пришло письмо, что я должна оплатить за сделку 1% от стоимости. В итоге, лот никто фактически не купил. Теперь мой баланс составляет  -36тыс. Данный товар я не могу перевыставить из-за образовавшейся задолженности.
Т.е. получается, что я за просто так должна оплатить услугу данного сайта. Столько лет пользовалась ay.by и теперь столкнулась с такой несправедливой проблемой, честно говоря, в шоке.
Согласна оплатить 1%, когда лот фактически покупают. А если сделка не состоялась, то за что нужно заплатить.
Отзыв несостоявшемуся покупателю пока не ставила и выставленный счет также не оплачивала, т.к. нахожусь в подвешенном состоянии и не знаю, как правильно поступить .
Ставите отрицательный отзыв покупателю.После этого открываете спор на своей личной страничке в графе споры по вашему не выкупленному лоту и в течении 7 дней вам обратно модераторы вернут на Ваш счёт ваши снятые деньги за не выкупленный лот.Но только при условии что он действительно не выкуплен и обязательно Вы должны поставить не состоявшему покупателю отрицательный отзыв.
yakov-alla:

Теперь мой баланс составляет  -36тыс. .

Обязательно и немедленно открывайте спор по возврату комиссионных(отведенная для этого неделя уже прошла) и напишите в службу поддержки (слева в самом низу кнопка НАПИШИТЕ НАМ). Учитывая ситуацию Вам могут вернуть комиссионные раньше, не через 7 дней. Как правило, в таких случаях администрация идет навстречу продавцу...
И еще совет: ни в коем случае не посылайте авансом или наложенным платежом. Очень уж сомнительный единственный отзыв у Вашего "покупателя"...
Отзыв отрицательный вроде можно и не ставить.
georgii:

Отзыв отрицательный вроде можно и не ставить.

Да. Можно и не ставить. Но это будет очень некрасиво по отношению к другим продавцам...
Мое мнение - ставить. И обязательно!
Вообще, я много раз предлагал администрации ввести снятие комиссии не сразу по завершении сделки, а после выставления продавцом положительного отзыва в адрес покупателя. Во избежание таких вот нюансов.
Меня всегда интересовал немного другой вопрос.
Почему, если у меня образовалась задолженность после продажи лота, я обязан погасить ее за 3 дня, а оформить возврат комиссии я могу не раньше 7-ми дней.
Если у меня купят дорогущий лот и мой баланс станет например -200 тысяч, но по истечении 1-2 дней будет ясно, что лот не будет выкуплен, то с какой кстати мне нужно погашать свой баланс своими "новыми" деньгами, а потом через неделю обращаться за возвратом. А кто мне вернет мои 200 тысяч назад наличными или на карточку?
SanSiro:

Меня всегда интересовал немного другой вопрос.
Почему, если у меня образовалась задолженность после продажи лота, я обязан погасить ее за 3 дня, а оформить возврат комиссии я могу не раньше 7-ми дней.
Если у меня купят дорогущий лот и мой баланс станет например -200 тысяч, но по истечении 1-2 дней будет ясно, что лот не будет выкуплен, то с какой кстати мне нужно погашать свой баланс своими "новыми" деньгами, а потом через неделю обращаться за возвратом. А кто мне вернет мои 200 тысяч назад наличными или на карточку?

У меня такой же вопрос к администрации.
SanSiro, согласно правил аукциона, компенсировать отрицательный баланс можно в течение месяца. Уведомление о возникновении задолженности и необходимости погасить ее носит рекомендательный характер.  В случае непогашения задолженности в течение 3 дней продавец не может пользоваться платными опциями сайта, а также выставлять новые лоты. Доступ к остальным функциям сайта сохраняется.
За купленный лот в 800 рублей / календарик /  - комиссия равна 100 рублей. НУ НИ КАК не 4%
чертова дюжина, минимальный размер комиссии - 100 руб.
sensej:

а также выставлять новые лоты.

Но ведь это можно сказать основное, что и вызывает негатив.
Получается, что я могу не по своей вине лишиться права выставлять новые лоты.
Я считаю, что нужно либо уменьшить срок выставления претензии по возврату комиссии, либо сделать оба срока как минимум одинаковыми
Вопрос модераторам-прошло 9 дней,а отзыв по лоту 5011194018 мне не убрали. До этого мне вернули комиссию( спор завершился в мою пользу-лот был не оплачен). Покупатель,в отместку, выставил мне отрицат. отзыв,мною был открыт спор по отмене. Прошли все сроки,а отзыв висит-сколько еще ждать???
тамара геннадьевна, отзыв к Вам удален.
SanSiro:

sensej:

а также выставлять новые лоты.

Но ведь это можно сказать основное, что и вызывает негатив.
Получается, что я могу не по своей вине лишиться права выставлять новые лоты.
Я считаю, что нужно либо уменьшить срок выставления претензии по возврату комиссии, либо сделать оба срока как минимум одинаковыми

Они глухие,что касается ИХ ДЕНЕГ!
ArtVesna:

тамара геннадьевна, отзыв к Вам удален.

Спасибо.
SanSiro:

Меня всегда интересовал немного другой вопрос.
Почему, если у меня образовалась задолженность после продажи лота, я обязан погасить ее за 3 дня, а оформить возврат комиссии я могу не раньше 7-ми дней.
Если у меня купят дорогущий лот и мой баланс станет например -200 тысяч, но по истечении 1-2 дней будет ясно, что лот не будет выкуплен, то с какой кстати мне нужно погашать свой баланс своими "новыми" деньгами, а потом через неделю обращаться за возвратом. А кто мне вернет мои 200 тысяч назад наличными или на карточку?

Модераторы отзовитесь.У меня такой же вопрос.

Вообще, я много раз предлагал администрации ввести снятие комиссии не сразу по завершении сделки, а после выставления продавцом положительного отзыва в адрес покупателя. Во избежание таких вот нюансов.

Это было бы очень удобно продавцам - ведь положительный отзыв ставить не обязательно)))
Я считаю, что комиссию должны взымать в равном размере и с продавца и с покупателя - тогда необдуманных покупок станет меньше.
sensej,
А что, есть какие то технические проблемы снимать со счета скажем 40 или 63 руб? Деньги то не наличные, а электронные, вот у меня, например, балланс составляет -4016руб, т.е. цифра не круглая. А так реально при стоимости лота например в 1000 рублей, с продавца фактически снимают 10% комиссии...
vaso:


Я считаю, что комиссию должны взымать в равном размере и с продавца и с покупателя - тогда необдуманных покупок станет меньше.

...и покупателей тоже станет меньше...
Молчат как рыба об лёд....
vaso:

Это было бы очень удобно продавцам - ведь положительный отзыв ставить не обязательно)))


Значит, надо продумать соответствующий механизм контроля.
Вопрос решен
Alex70 редактировал сообщение 21 октября 2015