Продавец ввел в заблуждение продавая плеер и сказал, что он полностью рабочий. В плеере не работает кнопка `Home`. Со слов продавца батарея должна держать 5 дней (она не держит и сутки) . На фото в комплекте были документы, но когда посылка была у меня их я там не обнаружил! Решил позвонить продавцу .. В ответ на мои вопросы он включает дурачка и говорит что под кнопку попала пыль(это в ipod-е-то пыль попала? пока посылка из минска ехала ко мне) . Ладно, что уж тут поделаешь, мир не без таких людей. ставлю ему заслуженный отрицательный отзыв со словами 'крайне не советую' и он в ответку ставит мне такой же. Как быть в таких ситуациях, уже не впервые наблюдаю такое ? Поделитесь опытом, старожилы... как быть-то ? Спасибо!
открывайте спор по лоту с просьбой снять отзыв контрагента
http://ay.by/help/assistant.phtml?l=a.tips.goodsreturn