Проблемы из-за покупателей с низким рейтингом.

 
Здравствуйте. Не знаю обсуждалась ли здесь данная тема, но хочу её все же затронуть. У меня время от времени возникает проблема с тем, что нужно оспаривать отрицательный отзыв, который тебе выставил тот кто не выкупил лот. В отместку за мой отрицательный отзыв. Всегда это покупатель с нулевым или очень низким рейтингом.
Почему нужно оправдываться перед каким-то клоуном, который может зашёл сюда поприкалывыться.
Может стоило бы модераторам не давать право выставлять отрицательный отзыв людям с рейтингом,ну скажем, ниже 5.
Может стоит выставить ограничение для таких, у себя в настройках?
Пришлось. Но вопрос в другом (читать выше)
folx, во-первых, это запрещённая законодательством дискриминация, а во-вторых, аналогичные проблемы бывают и с покупателями, у которых рейтинг сильно переваливает за 100, а порой - и за 1000.

Вместе с тем оспорить неправомерный встречный отрицательный отзыв достаточно просто. Его вообще запрещено выставлять Правилами.
folx:

Здравствуйте. Не знаю обсуждалась ли здесь данная тема, но хочу её все же затронуть. У меня время от времени возникает проблема с тем, что нужно оспаривать отрицательный отзыв, который тебе выставил тот кто не выкупил лот. В отместку за мой отрицательный отзыв. Всегда это покупатель с нулевым или очень низким рейтингом.
Почему нужно оправдываться перед каким-то клоуном, который может зашёл сюда поприкалывыться.
Может стоило бы модераторам не давать право выставлять отрицательный отзыв людям с рейтингом,ну скажем, ниже 5.


Делайте скриншоты и выкладывайте сюда. Тогда помогут.
тамара геннадьевна:

Может стоит выставить ограничение для таких, у себя в настройках?

Тамара Геннадьевна,для них это слишком сложно...
Одинокий Ронин:

folx, во-первых, это запрещённая законодательством дискриминация, а во-вторых, аналогичные проблемы бывают и с покупателями, у которых рейтинг сильно переваливает за 100, а порой - и за 1000.

Вместе с тем оспорить неправомерный встречный отрицательный отзыв достаточно просто. Его вообще запрещено выставлять Правилами.

Серьезно? Странно, а как так получилось, что ты мне выставил отрицательный отзыв за оплаченный мной в срок лот, законопослушный ты наш?
Старче , чего спрятался и молчишь как внучок .
Знатный, я здесь не сижу сутки напролёт! могу появиться раз в два дня - скажи "Спасибо!"
Leland-Gaunt, когда продавец говорит "Не оплачивайте лот!", то нужно его слушаться! А не городить отсебятину... Теперь вот парься в ЧС.
Старче  Ну Спасибо . Только за что ? За то что выставил отрицательный отзыв за оплаченный товар ? Так за такое в порядочной компании морду набили бы . А тут подчищают кучи за тобой . ,
Знатный, Покупатель ОБЯЗАН следовать Инструкциям Продавца! Всё! ТОЧКА!
Старче . Ты дал данные куда переводить и сколько денег за лот  ! Правильно ! Покупатель следовал твоим инструкциям !  Тебе перевели деньги ! Ты обязан продать лот ! ,
Ты нарушил правила ! ТОЧКА И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК .
Знатный, потом я отменил ранее данные инструкции по оплате. Но покупатель всё равно оплатил из каких-то только ему понятных соображений. За что и был оставлен минус, а сам он отправлен в ЧС.
Старче ТЫ клялся что потерял лот , а потом нашёл . Нет тебе веры . ,
Знатный, и потерял, и нашёл. В чём проблема? такая маленькая вещь, как карманный календарик, запросто может затеряться. Так в чём проблема??? какие ко мне претензии?

И какое тебе вообще дело до моих отношений с Leland-Gaunt? Ты в этой сделке - третий лишний!
Шыш Кыш редактировал сообщение 13 апреля 2022
Старче. Проблема в твоём отношении к покупателю к лоту .
Заметь Я захотел так потом перехотел . Потерял лот но написал куда деньги переводить . Потом нашел лот .
Но выставил отрицательный отзыв . Очень не адекватно себя ведёшь .
,
Знатный, твои фантазии - интересные. Но с реальностью, увы, ничего общего не имеют.
Одинокий Ронин:

Знатный, твои фантазии - интересные. Но с реальностью, увы, ничего общего не имеют.

А почему "интересные"? Знатный описывает все так, как и было...
Но, все знают, что ты любитель забыть то, что тебя не устраивает.
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение