StruckOff:
Leland-Gaunt:
здесь как-то по-другому проблема.
Скорее всего, продавец в своё время верифицировал аккаунт через эл. почту tut.by. Потом в 2020 г. что-то пошло не так: забил на tut.by, забыл пароль от него, забросил этот ящик, завел себе другой и спокойно общается с помощью новой эл. почты. Но здесь на сайте повторно пройти верификацию с новым почтовым ящиком не захотел, даже в разделе "Данные для завершения сделки" его не упомянул. Вот и получается, что всем его контрагентам при совершении сделок высылаются контактные данные с недействующей эл. почтой. Люди ему пишут на указанный адрес, но он сообщений не получает, так как с 2020 года этим ящиком не пользуется. Почему не внес изменения в свои контакты, заменив старый эл. почтовый ящик на новый? Лень проходить повторную верификацию + наплевательское отношение к своим контрагентам по сделкам - ведь всегда можно сослаться на пунктик в правилах: "Покупатель должен удостовериться, что выход на связь осуществлён (получить ответ от продавца на электронную почту
или созвониться с ним)." Вероятнее всего, и сейчас в спорной ситуации будет давить на то, что покупатель должен был позвонить.
С другой стороны тоже могут быть тараканы.
Я обычно жду определенное время, а потом раз-другой пишу по контактам покупателя. Бывают накладки, которые решаем.
А если кто-то болт положил, то и получает в итоге заслуженный минус.
Это я к тому, что, если бы, получил такой отзыв за свой потенциальный косяк, то попытался бы найти решение вопроса со снятием отзыва и без страданий на форуме.
Кстати, потенциально для покупателя того лота - у меня есть форма для выпекания петушков всяких (животные и пр.). СССР.))))