Как известно, любой проблемы легче избежать, чем справиться с уже случившейся.
Напоминаем вам, что у вас есть возможность не принимать ставки участников с нулевым или отрицательным рейтингом, вносить неадекватных покупателей в черный список, или наоборот – вносить в белый список тех покупателей, с которыми вам комфортно работать.
Также, для избегания конфликтов, которые портят вам нервы и отвлекают от торгов, будет полезно пользоваться правилами хорошего тона при общении на Ay.by .
Однако что делать, если конфликт всё же произошел?
Во-первых, не стоит действовать по принципу «око за око»: например, отвечать оскорблениями на оскорбления. В таком случае, вы из потерпевший стороны превращаетесь в такого же нарушителя, как и тот, кто вас на это спровоцировал, и в итоге будете наказаны вместе с ним.
Во-вторых, для справедливого разрешения ситуации, а также наказания нерадивого контрагента и предупреждения тех, кто мог бы из-за работы с ним в будущем потерпеть такие же убытки, как вы, используйте систему отзывов, систему споров и обращение в службу поддержки Ay.by. Создание многочисленных тем на форуме, которые содержат лишь критику отдельных продавцов и покупателей, создает лишь неприятный фон, но не решает проблемы – а вот как раз для этого есть вышеперечисленные методы.
Также всегда полезно перечитать (или прочитать в первый раз, если вы вдруг не сделали этого при регистрации) правила Ay.by – их знание поможет вам правильно вести себя в конфликтных ситуациях. Вы будете точно знать, кто должен первым выходить на связь и имеет ли право покупатель вернуть товар, если он не удовлетворен его состоянием.
Мы предпринимаем все меры, чтобы вам было комфортно пользоваться Ay.by.
С уважением, Вадим Можейко, менеджер Ay.by
Все разделы