Как вернуть деньги?

 
Помогите, пожалуйста. Может быть кто-то сталкивался с подобным. Выиграла торги на лот, написала свои данные  продавцу по электронке. Продавец ( по той же электронке) предложил оплатить покупку, положив деньги на телефон. После этого я позвонила по номеру, указанному на сайте и спросила, когда мне придет посылка. Девушка уверяла, что в ближайшие дни отправит. Прошло почти две недели... посылки нет. На письма по электронке и телефон продавец не отвечает. Можно ли вернуть деньги с телефона обратно? (платила через интернет-банкинг)
lisaalisa_84:

Помогите, пожалуйста. Может быть кто-то сталкивался с подобным. Выиграла торги на лот, написала свои данные  продавцу по электронке. Продавец ( по той же электронке) предложил оплатить покупку, положив деньги на телефон. После этого я позвонила по номеру, указанному на сайте и спросила, когда мне придет посылка. Девушка уверяла, что в ближайшие дни отправит. Прошло почти две недели... посылки нет. На письма по электронке и телефон продавец не отвечает. Можно ли вернуть деньги с телефона обратно? (платила через интернет-банкинг)

Насколько я знаю, мобильные операторы возвращают платеж, если он был совершен ошибочно и по этому поводу в их офисе написано заявление на возврат. Но если в чеке будет указано (например, если платили через терминал), что получатель Иванов и это действительно телефон Иванова, то не вернут.
А сумма большая была? И какой рейтинг у продавца? Если рейтинг достаточно крупный и положительный, то, все-таки, желательно достучаться и подождать ответа продавца - вдруг какие-то форс-мажорные обстоятельства? Было в прошлом я точно так же пропал неожиданно на 2 недели, т.к. хорошо разбился на велосипеде и по настоятельной просьбе врачей решил отдохнуть в больнице.
Leland-Gaunt редактировал сообщение 8 января 2016
lisaalisa_84, Вам для начала нужно открыть спор на тему "Товар не доставлен или не соответствует описанию". Если продавец ещё собирается работать на Ay.by - отзовется.
lisaalisa_84:

Можно ли вернуть деньги с телефона обратно?

... здесь только надо звонить и ругаться с продавцом... припугните милицией, судом и просто поговорите по фене с ней - только так продавец начнет шевелиться... можно еще проклятия в плечи послать... только радикальный подход к сбережению чужого времени и соблюдение адекватности и правил в здешних операциях по покупке-продаже сделают Вас счастливым обладателем купленного Вами лота... не надо никого жалеть... и не надо никого понимать с их проблемами... это просто расхлябанность и наплевательское отношение к покупателю...
Аноним редактировала сообщение 8 января 2016
Вернуть деньги проблемы никакой нет.Обращайтесь с заявлением к оператору мобильному.Супруге как-то на баланс закинули  12 млн.Месяц никакого движения,никто не звонил,не писал.Потом сняли...
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение