Новый фуфлогон

 
1 2
Купил монету на Ау. Монета довольно дорогая ~177$.  Перед покупкой написал к продавцу и спросил  не фуфло ли это?  Продавец обещал вернуть деньги если окажется что, монета фуфловая. Как и ожидал монета - фуфло. Хотел не быть голословным - отдал монету на экпертизу. Продавец очень долго не отвечал на мои письма. Тепер ответил. Что можно сделать с таким фуфгогоном? Милиция, администрация Ау, суд? Я новичок  на Ау. Я работал на eBay. Там всё ясно - пишешь на Pay-Pal иидёт возврат денег
думаю и здесь тебе чем-нибудь помогут!!! сумма конечно не маленькая, но все же. Попробуй обратиться  к администрации сайта. Тему ты только создал, т.к что не унывай, найдуться люди которые помогут!!!
Оглосите ник фуфлогона.
Shurik:

Оглосите ник фуфлогона.

... помимо фуфлогонов на этой площадке еще есть вот такие пользователи, как belarus_power777 в лоте #5011706388 ... диагноз: "проказа мониторная" - болезнь, полученная в результате длительного нахождения возле монитора, отягощенная виртуальным воображением себя непобедимым бессмертным.
Лечение: прием успокоительных, прогулки на свежем воздухе, чтение классики, культурно-досуговое просвещение.  
Модераторы, помогите и тем самым спасите малыша от тяжелого недуга.
Спасибо.
sensej редактировала сообщение 18 апреля 2014
Nick этого фуфлогона  АСА. Причём у него хороший рейтинг - что-то около 113 хороших одзывов. Говорит, что он копатель.  Оценивает монеты по размеру и по весу. ЁПТ, это же надо, сколько пользователей купило фуфло и не знает об этом.
Странно как-то. Кто экспертизу проводил? Заключение покажите, плиз.
Я не знаю как прикрепить фото. Фирма ЕСС . Давай свой мейл всё вышлю.
Aleksandr Shore,  посмотрите тут как вставить фото http://forum.ay.by/archive/topic78287.html (тут очень толковый парень всё подробно описал)
Skorp.79 редактировал сообщение 22 апреля 2014
Aleksandr Shore: