помогите

 
здравствуйте , нужна помощь былл утерян андроид Huawei U 7520 не успел с ним толком погонять во всех его функциях не разбираюсь , есть ли что нибудь что мне надо знать дабы ускорить процесс его поиска ? куда обратится вобще по поводу поиска ?
в милицию, куда же еще? причем из личного опыта - находят и возвращают, если его конечно не прошили..
понятно , спасибо я думаю перепрошить его бы ещо не успели ... просто первый раз в такой поршивой ситуации и незнаю что делать !
коробка от него есть? если есть - смотрите имэй и с ним идете в органы. если нет, с грустью вспоминаете свой телефон...
дело в том что телефон покупался тут на сайте , наложеным платежом пришел только телефон и зарядка , таких телефонов в Витебске ( от куда я родом ) максимум пару штук . Может попробывать отыскать старого хозяина узнать у него имейл и прочии мелочи ...  Как думаете ?  и таких нюансов что он без коробки достаточно что бы забыть про него - он покупался пока я был в армии и через вторые руки перепродовался мне ...
имэй, а не имэйл. в описанной вами ситуации - единственный выход - встретить нового обладателя на улице и забрать :) с чем вы в милицию пойдете? с названием телефона?
хотя я не знаток, сходите, спросите. может у них там есть какие то тайные возможности...
понятно ... обидно кончено . Так а если я каким то чудным образом найду того кто мне продал его и у него есть имей ? каковы мои щансы ???
если есть имей( что маловероятно) - идете в  милицию. И если его новый обладатель не прошил( что еще мало вероятней) то вам его вернут. процентов 10-20. но все равно попробуйте. в стране победившего социализма и не пуганных идиотов случаются всякие чудеса. удачи.
спасибо просто советовался с другом , говорит что имей телефона щас каким то образом узнают через номер пользователя тоесть я даю свой номер паспортные данные и они через оператора мтс узнают имей ....
ну, может быть. но если его прошили...
single1991tut.by: