Как такое может быть???

 
Уважаемые посетели сайта и администация, может у Вас была похожая ситуация:
19 ноября я продала сапоги http://ay.tut.by/more506180423.html.
Встретившись с покупателем лично и осуществив примерку и осмотр сапог, покупатель остался доволен, в подтверждение выставил положительный отзыв.
Спустя 21 день мне на почту приходит письмо от данного покупателя с требованием вернуть деньги и забрать "лохмотья".
Признаться я обескуражена:
во-первых, какие "лохмотья" - я продавала новые сапоги, которые не подошли мне по размеру при личной встрече, когда покупатель всё досконально рассмотрел и осуществил примерку; во-вторых, покупатель был рад покупке, цене, состоянию, выставил положительный отзыв и претензий по качеству товара у него не было.
Получается (со слов и поведения покупателя), что мне нужно отслеживать судьбу всех проданных мною вещей бессрочно?! Я же не магазин - гарантий не даю, да и не могу знать, что делали с сапогами в течение 3 недель в такие морозы (они кожзам и свыше -15 (как было) их носить нельзя).

В пределах недели - я бы приняла возврат, но тут такие сроки и личная передача лота, что я не буду этого делать, так как могу показать эти сапоги на фото, с датой их выставления и фотосъемки.

Из требований покупателя выходит, что можно всем поступать так: попользовал товар 3 недели и требуй его возврата.

Хотелось бы поделиться и услышать Ваши мнения, относительно вот такой ситуации на аукционе.
evgenia862:

Уважаемые посетели сайта и администация, может у Вас была похожая ситуация:
19 ноября я продала сапоги http://ay.tut.by/more506180423.html.
Встретившись с покупателем лично и осуществив примерку и осмотр сапог, покупатель остался доволен, в подтверждение выставил положительный отзыв.
Спустя 21 день мне на почту приходит письмо от данного покупателя с требованием вернуть деньги и забрать "лохмотья".
Признаться я обескуражена:
во-первых, какие "лохмотья" - я продавала новые сапоги, которые не подошли мне по размеру при личной встрече, когда покупатель всё досконально рассмотрел и осуществил примерку; во-вторых, покупатель был рад покупке, цене, состоянию, выставил положительный отзыв и претензий по качеству товара у него не было.
Получается (со слов и поведения покупателя), что мне нужно отслеживать судьбу всех проданных мною вещей бессрочно?! Я же не магазин - гарантий не даю, да и не могу знать, что делали с сапогами в течение 3 недель в такие морозы (они кожзам и свыше -15 (как было) их носить нельзя).

В пределах недели - я бы приняла возврат, но тут такие сроки и личная передача лота, что я не буду этого делать, так как могу показать эти сапоги на фото, с датой их выставления и фотосъемки.

Из требований покупателя выходит, что можно всем поступать так: попользовал товар 3 недели и требуй его возврата.

Хотелось бы поделиться и услышать Ваши мнения, относительно вот такой ситуации на аукционе.

Какой может быть возврат? При личной встрече и примерке человек был доволен, а потом ... он же покупал не кота  в мешке. Из этой ситуации могу вот,  что сказать. Пусть все будет на совести того человека. А Вам забудье это . В нашей жизни , к сожалению, еще встречаются люди, которые хотят за счет нас попасть в рай. Удачи Вам!
evgenia862:

Уважаемые посетели сайта и администация, может у Вас была похожая ситуация:
19 ноября я продала сапоги http://ay.tut.by/more506180423.html.
Встретившись с покупателем лично и осуществив примерку и осмотр сапог, покупатель остался доволен, в подтверждение выставил положительный отзыв.
Спустя 21 день мне на почту приходит письмо от данного покупателя с требованием вернуть деньги и забрать "лохмотья".
Признаться я обескуражена:
во-первых, какие "лохмотья" - я продавала новые сапоги, которые не подошли мне по размеру при личной встрече, когда покупатель всё досконально рассмотрел и осуществил примерку; во-вторых, покупатель был рад покупке, цене, состоянию, выставил положительный отзыв и претензий по качеству товара у него не было.
Получается (со слов и поведения покупателя), что мне нужно отслеживать судьбу всех проданных мною вещей бессрочно?! Я же не магазин - гарантий не даю, да и не могу знать, что делали с сапогами в течение 3 недель в такие морозы (они кожзам и свыше -15 (как было) их носить нельзя).

В пределах недели - я бы приняла возврат, но тут такие сроки и личная передача лота, что я не буду этого делать, так как могу показать эти сапоги на фото, с датой их выставления и фотосъемки.

Из требований покупателя выходит, что можно всем поступать так: попользовал товар 3 недели и требуй его возврата.

Хотелось бы поделиться и услышать Ваши мнения, относительно вот такой ситуации на аукционе.

Ну, больной человек попался, не обращайте внимания на такие претензии )))
Yukka:

Ну, больной человек попался, не обращайте внимания на такие претензии )))

Если покупателем по сделке выставлен положительный отзыв сделка считается завершенной, а соответственно и предъявление претензий не может быть обоснованным и подлежать удовлетворению.
согласно законодательству вернуть купленный товар можно в течение 14 дней после совершения покупки. Прошел 21 день - покупатель свободен. Закон на вашей стороне. Да и вообще в магазине обратно принимают товар при наличии чека, паспорта и объяснительной и в течение 14 дней!
tanvital:

согласно законодательству вернуть купленный товар можно в течение 14 дней после совершения покупки. Прошел 21 день - покупатель свободен. Закон на вашей стороне. Да и вообще в магазине обратно принимают товар при наличии чека, паспорта и объяснительной и в течение 14 дней!

С тем, что вернуть товар в магазин можно только в течение 14 дней, я соглашусь. При этом товар не должен быть в употреблении. Но наличие чека, паспорта и объяснительной не нужно. См. Закон "О защите прав потребителей"
tanvital:

согласно законодательству вернуть купленный товар можно в течение 14 дней после совершения покупки. Прошел 21 день - покупатель свободен. Закон на вашей стороне. Да и вообще в магазине обратно принимают товар при наличии чека, паспорта и объяснительной и в течение 14 дней!

частные сделки - это не продажа в магазине... был личный осмотр товара, покупатель был доволен, значит, описание продавца соответствовало реальности... а всё остальное - проблемы покупателя... если нужны гарантии - нужно покупать вещи в магазине...
VentR:

tanvital:

согласно законодательству вернуть купленный товар можно в течение 14 дней после совершения покупки. Прошел 21 день - покупатель свободен. Закон на вашей стороне. Да и вообще в магазине обратно принимают товар при наличии чека, паспорта и объяснительной и в течение 14 дней!

частные сделки - это не продажа в магазине... был личный осмотр товара, покупатель был доволен, значит, описание продавца соответствовало реальности... а всё остальное - проблемы покупателя... если нужны гарантии - нужно покупать вещи в магазине...


вот и не придраться(
#5012228386 стандартный аукцион
100 эскудо 1995г. ФАО цена: Нет ставок 50 015 руб.
учавствую в торгах ставлю 50 100 и вуаля: 100 эскудо 1995г. ФАО  ставка 71 450 руб.
Куплен по блиц-цене
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? отмените ставку
Почему не могу вставить в текст картинку?:(
JAZ редактировал сообщение 4 мая 2015
ViSmyt, Тоже такое было.....увы, пришлось купить лот по блицу...вы еще легко отделались, у меня цена была на много больше.
дело не в деньгах, монета мне действительно была нужна, дело в принципе, как такое возможно? Блиц разный бывает;))
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение