Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.
В связи с выходом из строя контроллера дискового массива 9 декабря в 1:30 ночи Ay.by был недоступен порядка 17 часов до 18:00.
Время проведения всех действующих аукционов было увеличено ровно на 1 сутки.
Всем продавцам, потерявшим из-за сбоя рекламные деньги, необходимо написать нам об этом и после проверки деньги будут возвращены на счёт.
-- Команда Ay.by
После сегодняшнего сбоя не могу войти на свои лоты. Кто может помочь?
Как быть с лотом, за который была уплачена реклама на главной стр 9000 р, но он показывался не сутки, как должно было быть, а 24-16.5=7.5 часов??? Жду ответа
1.Возможно у вас неправильно настроен браузер для работы с аукционами (отключены Cookie или проблема с ними), попробуйте удалить cookies для аукционов. Процесс удаления cookies подробно описан на странице Проверки настроек браузера
2. Возможно вы вводите неверный пароль, попробуйте восстановить его через Восстановление пароля
3. Возможно у вас включена раскладка клавиатуры не соответствующая вашему паролю, включите нужную раскладку.
4. Возможно у вас включен CAPS LOCK на клавиатуре, выключите его.
5. Возможно у вас стоит некорректное время на компьютере, например в будущем, исправьте его на корректное.
6. Попробуйте воспользоваться другим браузером, даже если вы не хотите им пользоваться, это поможет локализовать проблему.
Напишите в службу поддержки номер лота, который рекламировался. После проверки деньги вернем на счет.
Я написал 9 декабря, но до сих пор не получил ни своих денег, ни ответа.