Не могу пройти верификацию

 
1 2
Прошу помочь разобраться с моей верификацией.
3 суток лоты не выставляются , т.к. набирая свой телефон выходит сообщение : Введенный вами мобильный телефон уже проверен другим пользователем. Учитывайте, что нашими правилами допустима только одна регистрация.
Какая-то ерунда. Столько лет всё было в норме , а сейчас кто-то мой мобильный телефон  проверил.
Уважаемые пользователи. Проблема с верификацией связана с:
sensej:

Нами была обнаружена ошибка верификации.
По этой ошибке некоторые клиенты могли под одним телефоном 2 и более раз верифицировать разные аккаунты.
В данный момент ошибка исправлена и 1690 аккаунтов потеряли верификацию. Соответственно, отзывы от этих аккаунтов перестали учитываться в рейтинге других пользователей. Приносим свои извинения за неудобства.


Если у Вас возникла проблема с верификацией, Вам необходимо отправить письмо на email: ay@ay.by
Письмо должно быть отправлено с своего регистрационного email.
Тема письма: "Проблема верификации".
Если письмо доставлено нам до 16:00, то проблема будет решена в этот же день. Если позже, то на следующий рабочий день.
После устранения нами проблемы, Вы сможете пройти верификацию своего аккаунта по своему же, привычному номеру телефона.

Обратите внимание на следующее:
1. Раньше писал комментарии, все было отлично. А сейчас могу писать только в своем лоте. Мне дали бан?
2. Не получается перевыставить 11 лотов. Что случилось?
3. Я стал непроверенным. За что?

Это все симптомы именно этой проблемы.
suhar1 редактировал сообщение 15 марта 2013
suhar1:

Это все симптомы именно этой проблемы.

Как грицца: "Узяуся за яйцы - масло пропало". :-P
fur, не верифицированный пользователь не может писать комментарии в чужих лотах и не может перевыставить больше пяти лотов. Просто для многих - это новость. И часть пользователей, просто не связывает невозможность написать комментарий с потерей верификации.
suhar1 редактировал сообщение 15 марта 2013
Что опять за нововведение? Вновь зарегённый аккаунт не может ни ставку сделать, ни лот выставить, ни даже на форуме написать. (и сегодня весь день слетала авторизация. глюки или химичат с сайтом?)
winterfall:

Что опять за нововведение? Вновь зарегённый аккаунт не может ни ставку сделать, ни лот выставить, ни даже на форуме написать. (и сегодня весь день слетала авторизация. глюки или химичат с сайтом?)

В форуме лота может писать только верифицированный пользователель. Напишите на ay@ay.by, служба поддержки объяснит по каким причинам Вам недоступны остальные перечисленные функции.
sensej редактировала сообщение 19 декабря 2013
несколько писем подряд отправила,ни ответа  ни привета.наверно и отвечать ни-кто не собирается.
Народ!Подскажите где найти свою почту?Исчезла куда то,а куда-хр...н его знает.
valeк, войдите через вконтатке, сам так сделал и все прошло на высшем уровне
valeк, прямого входа в электронную почту со страницы аукциона теперь нет.
хочу сменить пароль -как правильно?
шар:

хочу сменить пароль -как правильно?

шар, пройдите по ссылке и измените пароль: http://ay.by/auth/password.phtml
Не получается выйти на связь с продавцом и телефона нет
ay15129020:

Не получается выйти на связь с продавцом и телефона нет

Напишите в комментариях под любым из его лотов...
ay15129020:

Не получается выйти на связь с продавцом и телефона нет

Напишите в комментариях под любым из его лотов...
хрень с идентификацией, ввожу номер телефона, пишет что такой уже есть в базе, интересно, откуда? Ок, ввел чужой, но с этими номерами лишний гемор.
аватарку не поставить, глюки
Поменял телефон, решил изменить личные данные, пишет: - Введенный вами мобильный телефон уже используется другим пользователем. Учитывайте, что нашими правилами допустима только одна регистрация.

Отписал на email: ay@ay.by, с своего регистрационного email., тема письма: "Проблема верификации".
Новый номер ввести пока не удаётся.
JAZ редактировал сообщение 11 декабря 2020
Браузер Хром. Не могу выставить лот, так как отсутствует графа в объявлении  В НАЛИЧИИ. Не могу написать сообщение в поддержку, пишет, что я ввёл неправильный код. Почистил кеш, всё равно...Что делать?
Moreau, 1.Возможно у вас неправильно настроен браузер для работы с
аукционами (отключены Cookie или проблема с ними), попробуйте удалить cookies для аукционов и очистить кэш браузера. Процесс удаления cookies подробно описан на странице Проверки настроек браузера http://ay.by/help/help.phtml
2. Попробуйте воспользоваться другим браузером, это может помочь локализовать проблему.
Доброго дня. Аккаунт зарегистрирован на почту, которой не пользуюсь. Её фактически нету у меня. Как мне поменять здесь почту для входа?
apolon15:

Доброго дня. Аккаунт зарегистрирован на почту, которой не пользуюсь. Её фактически нету у меня. Как мне поменять здесь почту для входа?

http://ay.by/auth/personal.phtml
Кликаете на название почтового ящика и изменяете.
StruckOff:

apolon15:

Доброго дня. Аккаунт зарегистрирован на почту, которой не пользуюсь. Её фактически нету у меня. Как мне поменять здесь почту для входа?

http://ay.by/auth/personal.phtml
Кликаете на название почтового ящика и изменяете.

Сто тысяч плюсов в карму, мил человек
apolon15:

StruckOff:

apolon15:

Доброго дня. Аккаунт зарегистрирован на почту, которой не пользуюсь. Её фактически нету у меня. Как мне поменять здесь почту для входа?

http://ay.by/auth/personal.phtml
Кликаете на название почтового ящика и изменяете.

Сто тысяч плюсов в карму, мил человек

Пожалуйста.
Здравствуйте, не могу верифицировать свой почтовый ящик,смс с ссылкой не приходит, даже здесь не могу написать
1 2 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение