Продавец продала мне неисправное зарядное устройство.

 
Тема закрыта
Продавец Давыденко Лилия за Br60 000 продала неисправное зарядное устройство для мобильного Вернуть деньги назад отказалась. Адрес её у меня есть. Что мне делать?
1. Смириться с потерей денег.
2. Писать заявление в суд.
kvatu_1990:

Продавец Давыденко Лилия за Br60 000 продала неисправное зарядное устройство для мобильного Вернуть деньги назад отказалась. Адрес её у меня есть. Что мне делать?

А еще, прежде чем делать покупку у продавца, изучить внимательно отзывы: 28 отрицательных и 6 нейтральных - это Вам не шутки.
kvatu_1990, цитирую:
"Могу ли я вернуть товар продавцу?

Покупатель имеет право вернуть товар в том случае, если обратное явно не указано продавцом в специальном поле при выставлении лота. Продавец обязан вернуть деньги покупателя после получения возврата за вычетом стоимости пересылки.
Покупатель обязан вернуть товар в том же состоянии, в котором он его получил. Если товар был подвержен каким-либо воздействиям (например, чистка, мойка, ремонт и прочее), продавец вправе не принять возврат.
Расходы на возврат товара ложатся на покупателя. Возврат товара возможен в течение недели после его получения (в случае спора - в течение недели после согласия продавца принять возврат). Возврат денег за товар должен быть произведён в течение недели после получения продавцом возврата.
Если покупатель недоволен товаром, а продавец принимает на себя гарантийные обязательства и выражает готовность принять возврат, покупатель обязан вернуть товар без выставления отрицательного либо нейтрального отзыва продавцу. Если покупатель отказывается в этом случае вернуть товар, он не вправе выставить продавцу нейтральный или отрицательный отзыв.
Если возврат товара ненадлежащего качества был осуществлен в соответствии с правилами, отрицательные отзывы пользователей взаимно удаляются.
Если в результате совершения сделки покупатель выставил продавцу положительный отзыв, последующие претензии по качеству товара в адрес продавца и требования возврата не подлежат удовлетворению.
В случае т.н. "дропшиппинга" (получения лота по почте от третьей стороны при оплате продавцу, который в данной транзакции является посредником), при обоснованной претензии покупателя к полученному товару (например, товар не соответствует заявленному в лоте), продавец обязан принять возврат на свой адрес, а не на адрес третьей стороны, и выплатить стоимость товара самостоятельно.
Все правила возвратов действуют только при совершении сделки по почте. Если сделка была совершена при личном контакте, продавец имеет право отказать покупателю в возврате.
Если в описании лота продавцом указано состояние товара как "Приемлемое", продавец вправе не принять возврат.
Если в специальном поле продавцом указана невозможность возврата товара, требования возврата не принимаются, но отрицательный либо нейтральный отзыв в адрес продавца не снимается. Если при этом описание товара признано явно несоответствующим фактически полученному покупателю товару, продавец может быть обязан принять возврат целиком за свой счёт и подвергнуться блокировке в случае отказа.
Если товар был оплачен покупателем в полном объеме, негативный отзыв от продавца подлежит удалению по запросу покупателя."
laguz_kristena, шо Вы тут целую сагу вывалили ненужную. Человек получил калетский товар, и по совести и по закону продавец должен вернуть бобло. Проблема теперь заставить продавца вернуть.
volkovysk редактировал сообщение 25 апреля 2013
А отзывы сначала почитать ни как? Или у нас как всегда срабатывает халява, куплю дешевле, авось повезет))) А если серьезно, жаль покупателя, не повезло, счас будет столько возни что бы денежку вернули...