Я новичок. Не могу участвовать в торгах (рейтинг < 1)

 
Тема закрыта
Специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в торгах или купить лот, который мне понравился. Но на аукционе пишет, что я не могу участвовать, т.к. мой рейтинг меньше 1. Что мне надо сделать, чтобы его увеличить.
ay12394982:

Что мне надо сделать, чтобы его увеличить.

ay12394982, Для начала, попросить продавца предоставить Вам возможность участия в торгах за его лот.
ay12394982:

Специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в торгах или купить лот, который мне понравился. Но на аукционе пишет, что я не могу участвовать, т.к. мой рейтинг меньше 1. Что мне надо сделать, чтобы его увеличить.

ну укажите, что вам нужно. Если есть в моих лотах - продам. Вот и будет вам первый положительны отзыв.
ay12394982:

Специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в торгах или купить лот, который мне понравился.

Вообще то, прежде чем регистрировться стоило бы почитать о чем "регистрироваться"...
ay12394982, Ваша проблема решается элементарно. Для этого есть 2 пути. 1-й - купить что-нибудь у продавца, у которого нет требований к покупателям и получить положительный отзыв по сделке. 2-й - обратиться в комментариях (они внизу страницы лота) к продавцу, у которого хотите купить со своим вопросом (возможно, он согласится временно снять ограничение на покупку). Удачных покупок!
ay12394982:

Специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в торгах или купить лот, который мне понравился. Но на аукционе пишет, что я не могу участвовать, т.к. мой рейтинг меньше 1. Что мне надо сделать, чтобы его увеличить.