Модератор покрывает продавца обманщика

 
1 2
Суть спора. Я купил у продавца RB1995 4 монеты.
При покупке монет всегда предупреждаю всех продавцов
что мне нужна именно та монета что на фото , что и подтверждается
праввилами аукциона.
Продавец выслал мне не те монеты что на фото. На связь со мной после сделки
не вышел, а в ответ на мои претензии просто занес меня в черный список
Естественно я поставил ему отрицательный отзыв.
Что бы и другие покупатели знали о непорядочности данного
продавца RB1995
Но он открыл спор и модератор решил спор в его пользу.
Оказывается мало того что я потерял деньги за ненужные мне
монеты и за их пересылку, так я окаэывается должен и вернуть
эт ненужные монеты за свой счет, так и деньги я свои за вычетом
расходов на пересылку в обе стороны я смогу получить только  через
неделю после того как продавец их получит. Что вовсе не факт что я
их получу учитывая поведение продавца
В итоге в лучшем случае, я не получив НИЧЕГО, просто потрачу деньги
За пересылку ненужных мне монет в обе стороны, а в худшем и деньги
за сами ненужные монеты.
Складывается ощущение что модератор в сговоре с продавцом
И наверное аукциону выгоднее покрывать обманщиков и мошенников
Так как они приносят ему доход, чем становиться на сторону
обманутых покупателей
отто, как вы убеждали модератора? фото/видео распаковки предъявляли?
Аналогичная ситуация. Только с другим продавцом.
Модераторам пофиг на все фото. Предлагал выслать им видео распаковки, не посчитали нужным себя утруждать.
Они становятся на сторону продавца-обманщика и никакие ваши доводы их не интересуют. Продавец им приносит прибыль в виде комиссионных, значит априори он прав.
Шыш Кыш, , видео вскрытия я не делал, потому что у меня это первый случай, да и сумма не такая уж большая. Единственное что я мог предложить модератору так это фото пришедших монет. Но, судя по всему, модераторам это не надо. Здесь важнее  процент с продаж а не права покупателей
отто редактировала сообщение 25 января 2023
Я и раньше покупал у продавца http://ay.by/whoiswho.phtml?show=auction_active&id=21704362
монеты и все было нормально. Но в этот раз вместо того что бы извиниться за ошибку ( или обман) и поменять монету, он в ответ на мои претензии даже не выходя на связь просто внес меня в черный список
Отрицательные отзывы и коментарии под его лотами модератор просто удалил
Теперь http://ay.by/whoiswho.phtml?show=auction_active&id=21704362 может и дальше беспрепятственно обманывать покупателей пользуясь своим высоким рейтингом
отто редактировала сообщение 25 января 2023
отто,  спор решен в соответствии с правилами аукциона, которые гласят: "Если покупатель недоволен товаром, а продавец принимает на себя гарантийные обязательства и выражает готовность принять возврат, покупатель обязан вернуть товар без выставления негативного отзыва продавцу. Если продавец отказывается осуществить возврат, покупатель вправе выставить продавцу негативный отзыв. Если покупатель отказывается вернуть товар, он не вправе выставить продавцу негативный отзыв."
Порядок расчетов: "Возврат денег за товар должен быть произведён в течение недели после получения продавцом возврата."\

Учитывая согласие продавца принять возврат и ваш отказ произвести возврат в соответствии с вышеуказанным регламентом, а именно, выслать товар продавцу и получить возвар денежных средств после получения товара, отзыв был снят.
Сожалеем, что вы остались недовольны сделкой по данному лоту. Если вы готовы произвести возврат в  соответствии с правилами аукциона, будем готовы переоткрыть спор.
SALE, спор по вашему лоту еще не закрыт.
sensej:

SALE, спор по вашему лоту еще не закрыт.

sensej, спасибо за информацию, но я как-бы в курсе.
Дело не в том, закрыт он или открыт, а в человеческом отношении не только к продавцам, которые вам деньги приносят в виде комиссионных, но и к покупателям. Без покупателей и продавцы вам не смогут оставить на сайте деньги.
Вы переписку в этом споре читали? Там соблюдением правил даже и не пахнет ни со стороны продавца, ни со стороны модераторов.
  
Почему покупатель должен нести финансовые потери в виде оплаты обратной пересылки лота, если товар не ненадлежащего качества, а совершенно другая монета? Да, ненадлежащее качество мог покупатель не рассмотреть на фотографиях. А здесь у продавца всё четко расписано и в заглавии и на фотографиях, и отсылка идет в описании к фотографиям. Да, меня этот лот устраивает, я его покупаю. Но продавец преднамеренно высылает мне совершенно другую монету, а теперь его мошеннические действия, которые не прошли с покупателем, я ещё и должен оплачивать? Две разные вещи: ненадлежащее качество и совершенно иной товар.

Пункт ваших правил: если продавец не отвечает покупателю в течение 7 дней, то покупатель вправе выставить продавцу отрицательный отзыв и считать свои обязательства по данной сделке снятыми.
Продавец не отвечал мне в течение 7 дней. Но ваши модераторы "забили" на этот пункт правил и закрыли спор в пользу продавца, удалив у него мой отрицательный отзыв.
Вы мне цитируете в споре пункт правил: "...если описание товара признано явно несоответствующим фактически полученному покупателю товару, продавец может быть обязан принять возврат целиком за свой счёт и подвергнуться блокировке в случае отказа..."
Сегодня утром я добиваюсь переоткрытия спора, с модератором мы окончательно уточняем сумму, которая должна быть мне возвращена. Всё обговорено и согласовано. Появляется продавец, начинает гнуть пальцы, не знаю, запугивает он ваших модераторов чем или заинтересовывает какими-то "плюшками", но к вечеру модератор меняет своё мнение.
В ход от продавца идут и угрозы, и шантаж, и вымогательство, и запугивание подачей на меня заявления какого-то в милицию. В переписке  столько смен мнений продавца, столько версий, психов и т. д. и т. п., что я попросту не уверен теперь в том, что после того, как я верну монету продавцу, он не выкинет какой-либо очередной финт, найдет причину, чтобы не возвращать мне деньги. У меня просто нет никаких гарантий возврата даже части денег. Я останусь и без монеты, и без денег.
SALE редактировал сообщение 25 января 2023
sensej,  вы читать умеете,? Или мои доводы что я потратив деньги на пересылку лотов (совсем не тех что я купил) в обе стороны  в итоге не получу НИЧЕГО.
А только останусь в убытке из за пересылок по вине или из за обмана продавца
В вашей заинтересованности в оправдании продавца сомнений нет.
Так что можете мне больше не отвечать
Выводы для себя я сделал. Так как продавец приносит аукциону выгоду, то естественно прав всегда он.
отто редактировала сообщение 25 января 2023
sensej:

Порядок расчетов: "Возврат денег за товар должен быть произведён в течение недели после получения продавцом возврата."\

sensej, если продавец не осуществляет возврат денег, что вы ему сделаете? Заблокируете аккаунт? А мне, что? Мне от этого легче не станет, станет легче (вернее, уже стал) лишь мой кошелек.
SALE,  ОТЗЫВ ВЫ ПРОДАВЦУ НЕ ВЫСТАВИЛИ .
SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .
Лесничий:

SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .

+
Как правило даже до суда дело не доходит.
Мошенники, обливаясь потом и попукивая от страха, очень быстро все возвращают. Даже с горочкой)
Лесничий:

SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .

нет ничего эффективнее этого
SALE:

Почему покупатель должен нести финансовые потери в виде оплаты обратной пересылки лота, если товар не ненадлежащего качества, а совершенно другая монета?

В данном случае обратная пересылка оплачивается продавцом, что и было заявлено модератором со ссылкой на правила.
SALE:

Пункт ваших правил: если продавец не отвечает покупателю в течение 7 дней, то покупатель вправе выставить продавцу отрицательный отзыв и считать свои обязательства по данной сделке снятыми.

Этот пункт правил регламентирует первичный выход на связь контрагентов после успешного завершения торгов и к данной ситуации неприменим.
sensej редактировала сообщение 26 января 2023
sensej:

SALE:

Почему покупатель должен нести финансовые потери в виде оплаты обратной пересылки лота, если товар не ненадлежащего качества, а совершенно другая монета?

В данном случае обратная пересылка оплачивается продавцом, что и было заявлено модератором со ссылкой на правила.

sensej, вчера с утра это было заявлено модератором, но после обеда продавец отказался оплачивать обратную пересылку и модератор, "переобувшись в воздухе", предложил мне принять новые условия, где я должен вернуть лот за свой счёт.
Продавец должен принять возврат целиком за свой счёт это:
1 - Возврат стоимости лота - 5 рублей.
2 - Оплата пересылки лота мне - 2 рубля.
3 - Комиссия банка при переводе денег продавцу на карту - 0,18 руб.
4 - Оплата пересылки лота обратно - 2 рубля.
Итого: 9,18 руб.
Вот все затраты, которые я понес и ещё понесу при возврате продавцу лота в корне не соответствующего описанию.
Но продавец настаивает на возврате только 7 рублей (по первым двум пунктам). И модератор его начинает поддерживать.
SALE редактировал сообщение 26 января 2023
Лесничий:

SALE,  ОТЗЫВ ВЫ ПРОДАВЦУ НЕ ВЫСТАВИЛИ .

Потому что этот отзыв модераторы уже удалили.
Лесничий:

SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .

Вряд ли там даже захотят принять заявление из-за 7 рублей.
SALE:

Лесничий:

SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .

Вряд ли там даже захотят принять заявление из-за 7 рублей.

Здравствуйте! А что Вы покупали? Монеты?
SALE, а как Вы определили что полученный Вами лот не соответствует выставленному на Ay.by?
SALE, будьте осторожны при возврате лота продавцу. Продавец при получении его может заявить, что Вы не то отправили.
SALE:

Лесничий:

SALE, ДА ЗАЙДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ РОВД НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА .

Вряд ли там даже захотят принять заявление из-за 7 рублей.

Что за чушь? В милиции принимают и рассматривают даже самые неадекватные заявления
SALE:

sensej:

SALE:

Почему покупатель должен нести финансовые потери в виде оплаты обратной пересылки лота, если товар не ненадлежащего качества, а совершенно другая монета?

В данном случае обратная пересылка оплачивается продавцом, что и было заявлено модератором со ссылкой на правила.

sensej, вчера с утра это было заявлено модератором, но после обеда продавец отказался оплачивать обратную пересылку и модератор, "переобувшись в воздухе", предложил мне принять новые условия, где я должен вернуть лот за свой счёт.
Продавец должен принять возврат целиком за свой счёт это:
1 - Возврат стоимости лота - 5 рублей.
2 - Оплата пересылки лота мне - 2 рубля.
3 - Комиссия банка при переводе денег продавцу на карту - 0,18 руб.
4 - Оплата пересылки лота обратно - 2 рубля.
Итого: 9,18 руб.
Вот все затраты, которые я понес и ещё понесу при возврате продавцу лота в корне не соответствующего описанию.
Но продавец настаивает на возврате только 7 рублей (по первым двум пунктам). И модератор его начинает поддерживать.

SALE,  СОГЛАСЕН ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ПРОДАВЦА . ОН СОГЛАСНО ПРАВИЛ АУКЦИОНА ОБЯЗАН  ВЕРНУТЬ ВАМ 5 РУБЛЕЙ А НЕ 7 .
SALE, МОДЕРАТОР ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ СОГЛАСНО ПРАВИЛ АУКЦИОНА. НЕ УСТРАИВАЕТ ИДИТЕ НА К-Р ТАМ СЕРЁЖА ИЗ ПОСТАВ ВАМ ВМЕСТО МОНЕТ ПРИШЛЁТ КИРПИЧ
1 2 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение