Отмена отрицательного отзыва

 
1 2
Здравствуйте.
Такая ситуация: покупатель отказался выкупать выигранный лот, на том основании что он НЕ ПРОЧИТАЛ даже описание! Естественно я поставил плохой отзыв, ну и понятное дело получил В ОТМЕСТКУ такой же.
Далее открыл спор по этому лоту, и модератор принял решение - "Ваша  претензия удовлетворена. Покупателю сделано предупреждение."
Но как был у меня этот плохой отзыв, так и остался! Так в чём же суть спора? Он бесполезен!? Я так понимаю, что несправедливый отзыв надо отменить или чё то я не догоняю...
Такие безответственные покупатели делают ставки и в результате только "портят" рейтинг честный продавцов, а на свой рейтинг им видимо наплевать, поэтому включил Защиту торгов...
Очень правильное замечание
Мне в аналогичной ситуации покупатель написал: отказался продавать товар
Нужно выработать какой то действенный механизм защиты от недобросовестных покупателей
Интересно, а от недобросовестных продавцов есть защита. Я, например, получила отрицательный отзыв за то, что хотела выкупить лот. Продавец на вопросы не отвечал, а моя ставка( единственная) выиграла лот. Связалась и получила отказ. Естественно поставила отр. отзыв и, конечно, получила в ответ. Открыла спор-жду ответа. Так что продавцы тоже бывают недобросовестными, все зависит от человека.
Борис_Boris, Эрагон , обратитесь в службу поддержки (ay@ay.by), и ваши проблемы будут решены.
Борис_Boris,  у меня практически аналогичная ситуация. А воз и ныне там...  Модераторы. А Вы что решили мою проблему? Или мне надо подъехать к Вам в редакцию?????????7
Уважаемый Борис_Boris, спор инициированный Вами закрыт 8.08. Причиной того, что Вам не был снят отрицательный отзыв стало то, что формальной темой спора было "другое", а не "отмена отзыва" (эти параметры выставляются пользователем при создании спора, если бы темой спора было "просьба отменить отзыв" после удовлетворения Вашего спора отмена отзыва произошла бы автоматически). Отзыв будет удален.
dzedbarodzed, с Вашим спором дела обстоят точно также. Он закрыт в Вашу сторону, автоматическая отмена отзыва не произошла по причине неточно выставленной темы спора. Отзыв будет удален.
Эрагон, Ваш спор будет решен не менее чем через 7 дней после открытия, мы должны дать время высказаться и другой стороне тоже.

west-1 прошу написать письма в службу поддержки.
ONLINER только сегодня собирался стучать в службу поддержки, как смотрю - нету плохого отзыва! Спасибо! И всё таки ОНА вертится (система) )))
Только когда я открывал спор, по моему я выбирал как раз "отмену отзыва", а не "другое". Может что-то работает не совсем так, но во всяком случае спасибо ещё раз! К тому и покупателю бан выдали за рецидивы )
ONLINER Спасибо. отзыв снят.  Когда начинал спор, выбирал "отмену отзыва", а то что вышло другое, это видиимо глюк. Я смотрю и у Борис_Boris такая же ситуация. Проверьте, пожалуйста, на работоспособность эту футкцию.
покупатель "yaygenka1313" выкупила у меня лот #505220178 где-то 12 августа! При личной переписке в каждом письме просила подождать несколько дней. В последнем письме попросила подождать еще 3 дня! В итоге прошло 5 дней, и она мне так и не ответила! на все мои письма и звонки также не отвечала! Я поставила ей отрицательный отзыв и перевыставила лот! На что в ответ получила также отрицательный отзыв! Прошу Вас разобраться в данной ситуации! если нужно, могу приложить нашу с ней переписку по эл.почте
Пожалуйста разберитесь в ситуации! Ну правда обидно! Ждала столько дней от нее ответа, звонила! может у человека денег не была, так хоть бы написала чтобы подождь еще несколько дней! так нет..... Я только хотела как лучше, а сейчас сама и виновата, и получила отрицательный отзыв!
все разрешилось! помощь в этом вопросе уже не нужна...
Усё выдатна працуе... Дадаў да просьбы адмены каментара срын перапіскі з пакупніком і ўсё вельмі хутка зьдзейсьнілася...
Ну, в Вашей ситуации все было слишком очевидно + живая история переписки как доказательство.
Модераторы здравствуйте! У меня противоположная ситуация....куда то  делись мной выставленные ЗАСЛУЖЕННЫЕ два отрицательных отзыва?
Прошу Вас написать запрос в службу поддержки пользователей.
Когда инициатор спора повторно редактирует своё 1-е сообщение (на это отводится 60 минут) выставив причину "отмена отзыва", после редактирования настройка почему то сбрасывается на  "другое", что как видно происходит не только у меня (видимо, недоработка ПО).  
Просьба, после окончания спора с #505532846 решить вопрос именно по "отмене отзыва"
Эрагон:

Интересно, а от недобросовестных продавцов есть защита. Я, например, получила отрицательный отзыв за то, что хотела выкупить лот. Продавец на вопросы не отвечал, а моя ставка( единственная) выиграла лот. Связалась и получила отказ. Естественно поставила отр. отзыв и, конечно, получила в ответ. Открыла спор-жду ответа. Так что продавцы тоже бывают недобросовестными, все зависит от человека.

подскажите  пожалуйста  как  открыть &nb sp;спор?
zhenya17:

подскажите  пожалуйста  как  открыть   спор?

На своей странице перейдите по ссылке: настройки, далее вкладка: спорные сделки, кнопочка: открыть новый спор.
Спор закрыт в мою пользу #508303629.Снимите будьте добры отрицательный отзыв.
Просьба отменить выставленный мной отзыв "плохо" за лот (#508585245) покупателю с ником "Lana-888", так как уже покупатель вышел на связь и сделка состоялась.
Спасибо.
Просьба отменить выставленный мной отзыв "плохо" за лот (#508515050) покупателю с ником XSENON выставил послучайности не тому,
зарание Спасибо!!!!!!!!
модератор!прошу ограничить коментарии пользователя с ником-xibitum.лот-#508765213.за нарушения правил аукциона.и публичные оскорбления.
так же лоты#508796310#508796318#508796534#508796545#508796565#508797706#508797723.
Здравствуйте! Прошу исправить выставленный мной отзыв "Есть замечания" пользователю с ником Nastya_der за лот http://ay.by/lot/dzhinsy-12-18mes-508329911.html. Мы все решили. Поставьте, пожалуйста, "все хорошо". Заранее спасибо!!!
giermiona:

Здравствуйте! Прошу исправить выставленный мной отзыв "Есть замечания" пользователю с ником Nastya_der за лот http://ay.by/lot/dzhinsy-12-18mes-508329911.html. Мы все решили. Поставьте, пожалуйста, "все хорошо". Заранее спасибо!!!

Изменить отзыв нельзя, можно полностью снять ошибочный.
1 2 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение