есть продавцы хамки, каких мало!

 
1 2
27 ноября 2011 года купила кофту у продавца под именем мэт, но оказалась коротковатой. поэтому пришлось вернуть. я на то время сильно заболела, и кофту отвозила моя бабушка. и продавец, и я живем в Минске. целый месяц я не могла достучаться, чтобы померить кофту, поэтому мне выслали по почте, доставку оплачивала я. когда бабушка привезла кофту и предъявила почтовый чек, продавец нахамила и отказалась выплатить всю сумму. таким образом она отдала деньги только за кофту, за почтовый перевод я уже просто простила.  я выставила положительный отзыв. ответный отзыв до сих пор не выставили. я еще раз попросила выставить отзыв(думала, что он является обязательным), но продавец ответила так(цитирую):
мэт
сегодня, 08:27


Доброе утро. аукцион завершён более двух месяцев назад, в связи с этим я не могу Вам поставить отрицательный отзыв, к сожалению. Доставку данного лота оплачивает покупатель, но Вы (или ваш представитель) потребовали вернуть все затраченные вами деньги на оплату лота в том числе и почтовые расходы, что я и сделала. кофочку назад я приняла, и за пересылку заплатила я. Открывайте спор и начинайте жаловаться.

на что я очень возмутилась:
мяффка
сегодня, 11:27


1. я имею право вернуть лот назад и забрать свои деньги за него.

2. почтовый перевод я оплатила и при возврате его не требовала(просто уже простила его).

3. при всем хамстве по отношению к моему представителю(а именно пожилому человеку) я бы выставила отрицательный отзыв, но выставила положительный(даже замечаний нет!). просто вас пожалела!

И ВЫ ЕЩЕ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ МНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ СОБИРАЛИСЬ ВЫСТАВЛЯТЬ?!


итак, дорогие друзья, будьте осторожны с продавцом мэт.
мяффка:

27 ноября 2011 года купила кофту у продавца под именем мэт, но оказалась коротковатой. поэтому пришлось вернуть. я на то время сильно заболела, и кофту отвозила моя бабушка. и продавец, и я живем в Минске. целый месяц я не могла достучаться, чтобы померить кофту, поэтому мне выслали по почте, доставку оплачивала я. когда бабушка привезла кофту и предъявила почтовый чек, продавец нахамила и отказалась выплатить всю сумму. таким образом она отдала деньги только за кофту, за почтовый перевод я уже просто простила.  я выставила положительный отзыв. ответный отзыв до сих пор не выставили. я еще раз попросила выставить отзыв(думала, что он является обязательным), но продавец ответила так(цитирую):
мэт
сегодня, 08:27


Доброе утро. аукцион завершён более двух месяцев назад, в связи с этим я не могу Вам поставить отрицательный отзыв, к сожалению. Доставку данного лота оплачивает покупатель, но Вы (или ваш представитель) потребовали вернуть все затраченные вами деньги на оплату лота в том числе и почтовые расходы, что я и сделала. кофочку назад я приняла, и за пересылку заплатила я. Открывайте спор и начинайте жаловаться.

на что я очень возмутилась:
мяффка
сегодня, 11:27


1. я имею право вернуть лот назад и забрать свои деньги за него.

2. почтовый перевод я оплатила и при возврате его не требовала(просто уже простила его).

3. при всем хамстве по отношению к моему представителю(а именно пожилому человеку) я бы выставила отрицательный отзыв, но выставила положительный(даже замечаний нет!). просто вас пожалела!

И ВЫ ЕЩЕ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ МНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ СОБИРАЛИСЬ ВЫСТАВЛЯТЬ?!


итак, дорогие друзья, будьте осторожны с продавцом мэт.

То есть, если бы отзыв был положительный и своевременный, то и повода рожать аж целую ветку на форуме не было бы? Также не ясен смысл обидки: вещь не подошла Вам по размеру (не была ни испорченной, ни бракованной), Вы пожелали её вернуть, продавец не возражал. Почему же он должен был оплачивать пересылку? Ко всему прочему, именно Вы выставили продавцу положительный отзыв ("простили, пожалели" и т.д., а за что, собственно?). Стало быть, либо неадекватно отнеслись к сделке сами, либо на тот момент Вас всё устроило, а спустя пару месяцев Ваша же доброта стала Вам тесна, и решено было сделать продавца хамом. Извините за резкость, но данный опус не с лучшей стороны характеризует именно Вас как покупателя.
Полностью поддерживаю fur. По всем пунктам.  И таким образом "выбивать" положительные отзывы нельзя, далеко пойдёте... Спросили бы лучше подробные замеры, а не гоняли потом пожилого человека.
1. пересылку оплатила я. т.е. стоимость кофты+пересылка. продавец отдала деньги только за кофту. пересылку простила и выставила положительный отзыв. когда попросила выставить ответный отзыв, продавец обвинил меня в нечестности. замеры мне делали. кофту отослали, чтобы я ее ПРИМЕРИЛА, а не купила. кофта не подошла и я имела полное право ее вернуть.
2. хамом продавец оказалась, когда не пустила человека на порог, да еще не все деньги вернула!
3. положительных отзывов никогда не выбивала! я просто напомнила выставить ответный отзыв.
4. пожилого человека не гоняла. а вы, manunja, читайте внимательно ситуацию, прежде чем обвинять.
1.Оплачивать пересылку-Ваша прямая обязанность как покупателя. Никого Вы этим не осчастливили и, соответственно,-в Вашем прощении продавец не нуждается. А вот напоминать о невыставленном отзыве-в Ваши обязанности не входит. Именно это и называется "выпрашивание/выбивание...".
2. Примеряли. Не подошла-вернули. Деньги за кофту получили? В полном объёме? Какие могут быть вопросы.
3.Это продавец Вас пожалела и оценила собственное время дороже общения и спора с Вами и не выставила отр.отзыв.
Внимательнее относитесь к сделкам и не ожидайте больше положенного-и всё получится))) Удачи!
и я, и продавец живем в одном городе. целый месяц у нее не было времени встретиться. поэтому она предложила переслать кофту на примерку.доставку может оплачивать как продавец, так и покупатель.
если кофта не подходит, мне возвращают деньги и за кофту, и за пересылку(таковы были условия). в результате за пересылку деньги не отдала. поэтому покупатель не обязан оплачивать пересылку. эти условия должны заранее оговариваться.
более того, открытым текстом хамила, кофту принимать не хотела назад, пока не пришлось поругаться. тогда уже она деньги вернула и то не все. она просто хотела "сплавить" кофту и деньги забрать.
мяффка:

и я, и продавец живем в одном городе. целый месяц у нее не было времени встретиться. поэтому она предложила переслать кофту на примерку.доставку может оплачивать как продавец, так и покупатель.
если кофта не подходит, мне возвращают деньги и за кофту, и за пересылку(таковы были условия). в результате за пересылку деньги не отдала. поэтому покупатель не обязан оплачивать пересылку. эти условия должны заранее оговариваться.
более того, открытым текстом хамила, кофту принимать не хотела назад, пока не пришлось поругаться. тогда уже она деньги вернула и то не все. она просто хотела "сплавить" кофту и деньги забрать.

В чём проблема то? Девушка вам ясно сказала-открывайте спор! Мне тоже было бы жалко платить за пересыл только чтобы покупатель "примерял" и вернул вещь. Бред.. почему я должна ещё и заплатить за то, что вам вещь не подошла?
к сожалению, сделка завершена более 2 месяцев назад. спор открывать поздно.
но все равно спасибо за советы. впредь буду поосторожнее и повнимательнее.
В подобных случаях ( лично у меня ) ,когда покупателю очень нравится вещь,но
в размерах он не уверен,мне пишут: " можете выслать на примерку,доставку
оплачу сама?" А я уже решаю делать мне это или нет.
А в данном случае,как то непонятно. Почему продавец должен оплачивать свой
лот на примерку?
Я тоже брала вещи на примерку,но всегда оплачивала лот в " оба конца ",если он не подходил.
понимаете, решено было так:
она высылает кофту наложенным платежем+ доставку оплачиваю я.
когда кофту возвращала, показала чек, где указана сумма наложенного платежа+доставка.
так вот она сначала вообще не хотела возвращать деньги, а потом отдала только за кофту, т.е. за пересылку денег не отдала.
в итоге я оказалась в минусе.
а если бы она все деньги отдала, все было бы по-честному, никто никому не был бы должен. никто не потерпел бы убытки.
мяффка:

и я, и продавец живем в одном городе. целый месяц у нее не было времени встретиться. поэтому она предложила переслать кофту на примерку.доставку может оплачивать как продавец, так и покупатель.
если кофта не подходит, мне возвращают деньги и за кофту, и за пересылку(таковы были условия). в результате за пересылку деньги не отдала. поэтому покупатель не обязан оплачивать пересылку. эти условия должны заранее оговариваться.
более того, открытым текстом хамила, кофту принимать не хотела назад, пока не пришлось поругаться. тогда уже она деньги вернула и то не все. она просто хотела "сплавить" кофту и деньги забрать.

Ни слова про то, что продавец был согласен оплачивать Ваши примерки. Про то, кто, что и в каком объёме оплачивает, действительно лучше договариваться заранее, но Вы что-то деликатно умалчиваете о том, Ваш ли это случай. Кстати, в своём отзыве по лоту Вы даже благодарите покупателя за терпение, следовательно, задержка с покупкой всё же была именно по Вашей вине. И отзыв Вы такой оставляете после того, как она Вам хамила, вещь назад забирать не хотела и даже "пришлось поругаться" (с Ваших же слов). С каждым Вашим постом сюжет становится всё интересней, а Вы всё противоречивей.
мяффка:

понимаете, решено было так:
она высылает кофту наложенным платежем+ доставку оплачиваю я.
когда кофту возвращала, показала чек, где указана сумма наложенного платежа+доставка.
так вот она сначала вообще не хотела возвращать деньги, а потом отдала только за кофту, т.е. за пересылку денег не отдала.
в итоге я оказалась в минусе.
а если бы она все деньги отдала, все было бы по-честному, никто никому не был бы должен. никто не потерпел бы убытки.

Вы где учились считать убытки?)))
а почему я написала "спасибо за терпение", потому что мне было очень неловко возвращать кофту. я ее месяц ждала, очень рассчитывала, оказалось маленькой, было так обидно, что я просто извинилась за то, что кофта мне не подошла.
а убытки заключаются в том, что продавец просто заработала на том, что переслала кофту.
,Свои убытки Вы быстро посчитали) А то,что человек за время ваших туда-сюда мог продать кофту-как? Не хотите платить почте,забира,,,,,,,,,,
мяффка:

а почему я написала "спасибо за терпение", потому что мне было очень неловко возвращать кофту. я ее месяц ждала, очень рассчитывала, оказалось маленькой, было так обидно, что я просто извинилась за то, что кофта мне не подошла.

У Вас обстоятельства, у продавца тоже свои.. Чего разводить склоку? И не бывает так-"никто не потерпел бы убытки." Убытки есть даже на нейтральной территории, с одновременной потерей времени с каждой стороны. :)
вообще мне кофту месяц не могли передать. а я ее вернула на следующий день после того, как наконец получила и померила. это МНЕ пришлось ждать.
Свои убытки Вы посчитали) А то,что человек за время ваших туда-сюда мог продать кофту-как? Приехали бы и меряли на месте.
у меня не было ни одной сделки, в которой ни я, никто другой, будь-то продавец или покупатель, не терпел убытки. все всегда было по-честному. никто никого не накручивал.
я целый месяц договаривалась приехать и померить, но продавец постоянно куда-то пропадал. иногда даже трубку не брал. постоянно переносил встречи. пока наконец мне все это не надоело и я не предложила переслать по почте.
мяффка:

я целый месяц договаривалась приехать и померить, но продавец постоянно куда-то пропадал. иногда даже трубку не брал. постоянно переносил встречи. пока наконец мне все это не надоело и я не предложила переслать по почте.

Продавца в студию!!! Бум выяснять фсю подноготную. :)
То есть как: продавец просто заработала на том, что переслала кофту.???????
Продавец ведь не занималась доставкой лично (хотя это еще дороже обходится),
а заплатила деньги почте.
КАК МОЖНО НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ????
мяффка:

а убытки заключаются в том, что продавец просто заработала на том, что переслала кофту.

Интересно, каким образом?
в общем разбираясь тут, на форуме, я только лишний раз нервы себе потрепала. все хорошего вам, господа.
мяффка:

понимаете, решено было так:
она высылает кофту наложенным платежем+ доставку оплачиваю я.
когда кофту возвращала, показала чек, где указана сумма наложенного платежа+доставка.
так вот она сначала вообще не хотела возвращать деньги, а потом отдала только за кофту, т.е. за пересылку денег не отдала.
в итоге я оказалась в минусе.
а если бы она все деньги отдала, все было бы по-честному, никто никому не был бы должен. никто не потерпел бы убытки.

мяффка, сколько вам лет? Простите за вопрос, но судя по тому что вы несете, вы явно еще школу не закончили)
Лично я считаю, что продавец в большем минусе, чем вы, и он на 100% прав, лично я в своих лотах оговариваю невозможность возврата, и один единственный раз давала вещь на примерку, человеку она не подошла, он мне ее сам привез и большую шоколадку мне подарил - за моральный ущерб, я, наверное, тоже "хамка, каких мало!"!
P.s. прочтите литературу какую-нибудь про "прибыль и убытки", хоть будете иметь представление что из чего складывается)))
1 2 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение