dh:
Из обращений в службу поддержки:
Когда я делала ставку, я еще не была беременна, но когда аукцион подошел к концу, поняла что собираюсь стать матерью, поэтому отказываюсь от покупки вашего платья.
Позвонил вечером продавцу, он не ответил. После он перезвонил сам в 4-00 (ночи) и спросил, что я хотел. На мой вопрос все ли в порядке у него с головой звонить в 4-00, он начал поливать всевозможными матами несколько раз подряд.
У меня возникла проблема с лотом #........ Она заключается в форсмажорных обстоятельствах непреодолимой силы.
Здравствуйте. Недобросовестный пользователь оставил на странице моего лота флюид. Просьба удалить флюид.
Письмо пользователя после блокировки: День добрый, объясните пожалуйста почему на меня наложен вертуальный запрет?...
Письмо пользователя в службу поддержки: Здравствуйте. Сколько у вас стоит удалить два не очень хороших отзыва?
Проблема в следующем: мы с моей супругой оба зарегистрированы на сайте, и как-то раз совершили нарушение выкупив друг у друга лот, в этом грехопадении мы были уличены и наказаны.
Из переписки продавца и покупателя в споре: А будете и дальше писать мне в грубой форме, я Вас просто прокляну...
Текст отзыва: Позвонил, послали. Позвонил еще раз, послали еще раз. Позвонил третий раз - не берут. Позвонил четвертый раз сказали, что колокольчики уже проданы.... грустно.
Письмо пользователя в службу поддержки: Как убрать отрицательный отзыв, который я выставил сам себе?
Я приобрел у продавца серебряную цепочку за 70 000 руб, а по почте получил флешку на 4 гб.
Спасибо, очень подняли настроение! :) Особенно про колокольчики красиво. Не сочтите за флюид. ;)