Оспаривание решения модератора

 
1 2 3
ПРОШУ ТЩАТЕЛЬНО ВНИКНУТЬ И ОБЪЕКТИВНО РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ СПОР - ДЕЛО ПРИНЦИПА И РЕПУТАЦИИ.
Опускаю все подробности, они есть в споре на сайте, и излагаю ситуацию в кратце.

Лот No #509731878
3 февраля в 23:54:29 пользователь Лёша выкупил лот  #509731878.
После длительной переписки (весь вечер) пользователь отказался выкупать лот заявив: "в первую очередь у меня вызывает сомнение качество плееров".
Я ему предложил приехать и перед покупкой тщательно проверить соответствие лота заявленым характеристикам и сообщил, что выставлю отрицательный отзыв за невыкуп лота, как оно и пологается.
На что услышал:

"если с вашей стороны будет выставлен то и моей поступит такой же отзыв. в момент оспаривания я буду ссылаться на то, что Вы мне подсовывали БРАКОВАНЫЙ товар, а это не оговаривалось с вашей стороны в описании лота.
P.S чесно говоря, мне на отрицательный отзыв начхать!, я ничего не продаю а только покупаю время от времени а у вас может пострадать делоаая репутация."

Прошу обратить внимание, что я имел лот полностью соответствующий заявленым характеристикам, но пользователь отказался его покупать/проверять на соответствие.
Так-же обращаю внимание, что у пользователя уже есть другой отрицательный отзыв за невыкуп лота! Для него это уже не в первой, когда я уже более 2-ух лет торгую на этой плащадке и ответственно слежу за своей репутацией и удовлетворённостью клиентов полученым товаром. В случае чего всегда находим мировое решение и очень часто иду на уступки адекватным людям.

Спустя сутки, полностью уверившись в своей правоте, я выставил покупателю отрицательный отзыв.
На ответный отрицательный отзыв я открыл диспут и всё очень подробно расписал с приведением цитат переписки, фотографий и видео демонстрации работоспособности и состояния лота.



http://www.youtube.com/watch?v=KFEdT7mqcoo

Спустя 12 дней спор был закрыт модератором в пользу покупателя.
Формулировка отрицательного отзыва:  

"пытался втюхать бракованный лот"

.
Как я ему мог "пытатся втюхать", если покупатель даже не соизволил приехать за ним?

КРАЙНЕ не согласен с этим решением т.к. у меня имеется товар, полностью соответствующий заявленым характеристикам, а покупатель отказался его выкупать ссылаясь на нейкие предположения и домыслы придуманые им-же самим. Приехать и тщательно проверить товар при покупке пользователь так-же отказался.
Может-быть я должен был, как в диспуте покупатель и указывал, сам его (покупателя) искать и вовремя привезти лот?

В ЧЁМ ТУТ МОЯ ВИНА? И ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Вообще я до последнего был уверен в своей правоте, а тут тебе на...
VSKut редактировал сообщение 23 февраля 2013
Если всё так, как написано, то кто-то из модераторов явно ошибся в решении спора. Тем более, что у продавца уже есть положительные отзывы по таким лотам.
VSKut, похоже что Лёша, он же модератор, решил поступить не добросовестно. Как только ему не стыдно! Сочувствую вам VSKut.
bk, открою Вам секрет. У нас не то что модератора, у нас вообще никого по имени (с ником) Леша  в штате нет.
И я Вас уверяю, никто из сотрудников не пользуется своим служебным положением. Ибо, в случае выявления злоупотребления, разговор будет очень короткий.
я за продавца.
покупала  аналогичный мп3-плеер года два назад племяннику,  но у другого продавца. все отлично. Работает до сих пор.
судя по всему, Леша просто захотел слиться. пожалуй, пополню черный список покупателей) спасибо)
у меня у знакомого такая проблема тоже была. Продавец лот 2 недели не высылал. Знакомый выставил отрицательный отзыв и сам же за это и поплатился(((. Модеры решили спор в пользу продавца. Создаётся ощущение, что споры решаются методом орел-решко
suhar1, мой тон явно намекал на шутку... Просто, действительно не справедливо.
bk, я понимаю.
Но, Вы не знаете всех деталей, тех, которые были озвучены в споре, а здесь о них почему то умалчивается.
suhar1,
1) Изначально не оказалось купленого цвета.
2) Предложил другой цвет, который покупателя не устроил.
3) Сообщил, что нашёл корпус нужного цвета.
(они являются быстросъёмными и производителем, при желании, так-же поставляются отдельно от продукции)
4) Сообщил покупателю о наличии продукции полностью соответствующей заявленым характеристикам.
(менее чем через 10 минут после сообщения об отсутствии нужного цвета)
Вот все подробности касательно этого лота.
Не хочу просто расписывать тут мемуары как в диспуте по несколько тысяч символов т.к. компитентные люди и так смогут всё то прочитать и подробно вникнуть в суть проблемы.
VSKut редактировал сообщение 23 февраля 2013
VSKut:

Изначально не оказалось купленого цвета

VSKut:

Сообщил, что нашёл корпус нужного цвета

Это в корне меняет дело. Я бы тоже отказался от замены корпуса. Какие могут быть претензии к покупателю и модератору ?
atwork редактировал сообщение 23 февраля 2013
Ввесенняя,

плеер очень "гаденький" и потходит только для людей которым слон на уши наступил - реально звучание этих так называемых плееров очень как вам сказать - каличное одним словом))) да и что хотеть от плеера за 3$

если уж хочется что то более мение посоветую вам вот такое ,этих брал несколько штук - звук вполне сносный.

http://img.td-imgs.com/images/60/81/86081_642680_M-86081.jpg
denicc редактировал сообщение 23 февраля 2013
Ввесенняя:

А при переходе по Вашей ссылке - 404 not found....

Не знаю, где у Вас 404 not found, но у меня все работает отлично. Видимо плохо заданы основные параметры технологического процесса.
Ввесенняя:

ну, мне так, для музыкального сопровождения пробежек по парку. Но, да, совсем гаденький конечно не нужно.


Т.е., если потерять, то не жалко. Как квашеная капуста - и на стол поставить не стыдно, и съедят - не жалко.
Ввесенняя:

Только не обижайтесь пожалуйста.

Я не в обиде.
Ввесенняя,
В каком смысле не родного и что вы подрозумеваете под "родным"?
Есть более 8-ми цветов корпусов и "начинка", которые поставляются производителем.
"Родного" корпуса не существует впринципе т.к. они закупаются по отдельности (если покупать на прямую с завода через посредника на taobao).

"Кто его знает ,что там продавец с этим плеером сделал пока разбирал."
С таким рассуждением можно проводить аналогии "кто его знает что с ним сделал производитель пока производил...", "что с ним сделала почта пока пересылала..." и т.д.

Темболее, что у пользователя возникли притензии по некой "бракованости", а не "не родному" корпусу.


Товар полностью соответствует заявленым характеристикам и находится в новом состоянии - какие могут быть притензии по "бракованости"?
Ввесенняя,
Суть не в этом... меня фактически признали виновным в продаже бракованого товара, хотя в чём его бракованость мне так никто сказать и не смог.
Если покупатель считает себя правым в плане невыкупа товара, то он мог в установленом порядке оспорить мой отзыв и модераторы приняли-бы решение.

Почему меня безосновательно обвинили в продаже бракованого товара, хотя пользователь его даже в глаза не видел? Почему мои фото/видео демонстрации соответствия не берут во внимание? Почему модератор сделал вывод о якобы бракованости товара основываясь на пустых словах покупателя, который даже не видел в глаза этот товар т.к. отказался ехать за ним и по моему глубокому убеждению тем самым нарушил п 2.1, 2.2 правил.
Вот основные вопросы, которые меня сейчас волнуют т.к. меня обвинили именно в продаже БРАКОВАНОГО товара, а не в чём-то ином.
В чём мой товар был бракованым?
VSKut редактировал сообщение 24 февраля 2013
Обьясните уважаемые модераТОРЫ,на каком основании мне запрещено писать комментарии к лотам?Лот принадлежит мне,и я гадости в свой адрес не собираюст выслушивать.
http://ay.by/lot/ogromnaya-kartina-izvestnogo-nemeckogo-hudozhnika-andreas- betz-1910-1963-vid-na-ozero-kimze-original-5010160812.html
Артхауз:

Лот принадлежит мне,и я гадости в свой адрес не собираюст выслушивать.

Но и материться не стоит.
Пожалуйста приведите пример.
Артхауз, в приведенном Вами лоте. Естественно, цитировать я Вас не буду.
Уважаемая администрация. Мне запретили комментарии после диалога с этим продавцом.  http://ay.by/lot/sony-vaio-5010164084.html Почему и как надолго? Мата с моей стороны не было. Поставил на место оборзевшего хама-продавца, только и всего. С уважением.
Последний раз выставляю лот на этой площадке!АДЬЮ!
Артхауз:

Последний раз выставляю лот на этой площадке!АДЬЮ!

Тоже ухожу отсюда т.к. адекватность модераторов и админов просто зашкаливает...
не понимаю, за что снят мой лот модераторами??
http://ay.by/lot/super-rasprodazha-sumok-ckidka-do-34-5010175729.html
Smile-k, потому-что надо выставлять сумку конкретно одну на каждый лот, а не скопом, как на доске объявлений.
Выставьте каждую сумку отдельным лотом - и претензий не будет.
Leland-Gaunt редактировал сообщение 4 марта 2013
1 2 3 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение