Для стимула продавцов

 
Тема закрыта
1 2
Предлагаю для стимулирования продавцов, и для повышения рейтинга (как на всех крупных электронных площадках) при достижении количества положительных отзывов 1000 и рейтинге не менее 98% уменьшать комиссию продавцам!
Это мировая практика, а вот посмотрим как дела у нас в Беларуси.
Дабы не удалили тему, сделал принтскрин.
Согласен:) и подарок (реклама на месяц любого лота на первой странице).
Это супер. А каким образом этот принтскрин должен воспрепятствовать удалению темы то?

Собственно - Вы в интернетах можете скринить что угодно. Но это, ну никак не изменит прав владельцев площадки на нещадное удаление всякого бреда.
Стоит отметить, что Ваше предложение к категории "бреда" я никоим образом не отношу и даже напротив считаю его вполне достойным внимания.
Речь идет сугубо о "принтскрине".
suhar1 редактировал сообщение 23 ноября 2014
вообще идея в принципе правильная - стимулировать продавцов развивать и поддерживать "в чистоте" свои аккаунты. ибо в противном случае возникает соблазн как бы немножечко "поматросить и бросить" любимую площадочку в плане уплаты комиссий. как - я думаю, всем понятно, а тем, кому не понятно, я и описывать схему не буду.

p.s. а про принтскрин и правда - зачОт ))
kramer редактировал сообщение 23 ноября 2014
Я прошу уважаемую публику не считать меня за дурака. Ранее, годо 2-3 назад неугодные вопросы для администрации форума удалялись начисто. И вот с тех пор делаю принты,  на всякий случай, для себя. А за чистоту рядов бороться нужно, но только это уже задача администрации. К ней есть много вопросов, но это уже другая песня. А в этой предлагаем варианты стимулирования!
suhar1:

Это супер. А каким образом этот принтскрин должен воспрепятствовать удалению темы то?

Собственно - Вы в интернетах можете скринить что угодно. Но это, ну никак не изменит прав владельцев площадки на нещадное удаление всякого бреда.
[/quote
Удаляйте бред, посему как неуравновешенной и психически нездоровой публики очень много, но запрещать свободное волеизъявление, если оно в рамках закона даже по КонстиЪтуции нельзя. А то, что некоторые модераторы считают себя маленьким божеством (ну или всемогущим АУБАЕМ), со стороны похоже на нездоровую самореализацию своего Эго на данной электронной площадке. Говорю это потому, что при удалении, или блокировании аккаунта, сошлитесь на правила форума, как минимум. А то без предъявления Ультиматума бабах, и все.... Тебя нет, ты никто. А без доказательств, коим является принтскрин, можно уже и побороться. А АУБАЙ это не оскорбление и по закону не преследуется. Хотя посмотрим.
Р.S. Принтскрин сделал)))

ШпиОн77:

Говорю это потому, что при удалении, или блокировании аккаунта, сошлитесь на правила форума, как минимум. А то без предъявления Ультиматума бабах, и все....

Администрация имеет право удалять любые сообщения на общих форумах на основании правил форума.
При блокировке аккаунта на электронный адрес пользователя автоматически направляется письмо со ссылкой на нарушенный пункт правил. Если пользователю требуется дополнительное разъяснение причин наказания, он может обратиться в службу поддержки.
sensej редактировала сообщение 25 ноября 2014
ШпиОн77, спасибо за Ваше предложение по стимулированию продавцов. Оно будет рассмотрено руководством.
Простое Вам человеческое спасибо
Интересная идея!
suhar1:

Речь идет сугубо о "принтскрине".


Сейчас хороший принтскрин днем с огнем не сыщешь.
"Таких людей уже нет, а скоро и совсем не будет" - как говоривал Михаил Самуэлевич Паниковский.
Leland-Gaunt редактировал сообщение 26 ноября 2014
Решение руководства, когда оно состоится, доведите людям, пожалуйста.
ШпиОн77, хм, непорядок! А как же "Принтскрин сделал"?  ;)
Шутники :)
А в случае недобросовестности, наоборот увеличивать % комиссии!!!
Может уже решение поспело?
ШпиОн77:

Может уже решение поспело?

ШпиОн77, Ну Вы, ей-Богу... Так быстро здесь только банят. А по таким вопросам народ годами ждет... И, как правило, не дожидается... (никому только не говорите - это я модераторов так подначиваю, может, заденет за живое, ответят хотя бы, один раз подействовало... :)
Я верю в лучшее, хотя чаще бывает обычно, то биш никак...
Конечно интересная идея, но 1000 отзывов.. Эммм, это сколько надо времени чтобы продать столько товаров посредством AY.by... А если ещё и посчитать стоимость наших товаров и среднюю сумму сделки пусть даже 2млн то 1% пусть даже 20тыс и умножить на 850 отзывов сколько нам не хватает - это получается 17млн комиссии... И только после этого снижать??? Это хорошо тем кто продаёт мелкие и дешёвые предметы которые расходятся быстро, а рейтинг можно набрать относительно не за долго! А вот нам реализация этого пр-ния на таких условиях не грозит в принципе!
Предлагайте свои варианты, пока администрация среагирует еще пол года пройдет....(((
Прошла еще одна неделя...
Вот уже и Новый год наступил...
ШпиОн77 редактировал сообщение 1 января 2015
.
kramer редактировал сообщение 1 января 2015
С Новым годом друзья!
Если Вам нравиться стиль работы администрации форума ау.бай то заглатывайте все, что она Вам вставляет. А такого неуважительного обращения я не видел еще ни на одной торговой площадке. А вот если бы была официальная форма обращений граждан, то у администрации было бы максимум 15 дней на рассмотрение, хотя кому я это втолковываю. Основная функция торговой площадки - собирательство денег с лотов...
1 2 Следующая Ctrl