Наболело..(или о некоторых особенностях пользователей Ay.by)

 
Тема закрыта
1 2 3 4
Друзья, извините, наболело... Хотелось бы задать вопрос - когда же участники нашего аукциона станут сознательными покупателями?
Больше не буду ничего писать, кроме примеров (без указания информации, естественно). Итак:

Лот: набор ложек.
Покупатель: извините, а можно мне только одну ложку?
Я (продавец): - нет, естественно!..

Лот: фарфоровая кукла.
Покупатель: какая у вас красивая кукла! Я просто восхищена ею! И как вам не жалко ее продавать?
Продавец: - ...

Лот: золотое кольцо.
Покупатель: о б м е н?
Продавец: - ...  

Лот: светильник, товар под заказ из Китая.
Покупатель: здравствуйте, когда лот будет в наличии, дайте мне пожалуйста знать!
Продавец: - ....

Лот: джинсы Gucci.
Покупатель: да ну, я такие вчера на Комаровке видела. В 3 раза дешевле. С них потом краска облазит.
Продавец: - ...

Лот: любой.
Покупатель: я не понял, с какой стати я еще должен платить за доставку?
Продавец: - .......

Продолжать можно долго. Господа, потрудитесь зайти хотя бы на аукцион е-бей, аллегро или любой зарубежный аукцион. Такого там и в помине нет! )
suhar1 редактировал сообщение 12 декабря 2012
OlaSweet:

Лот: светильник, товар под заказ из Китая.
Покупатель: здравствуйте, когда лот будет в наличии, дайте мне пожалуйста знать!
Продавец: - ....

В данном случае покупатель прав. Когда есть в наличии, тогда и выставляй. А так это "кот в мешке".
OlaSweet:

да ну, я такие вчера на Комаровке видела. В 3 раза дешевле. С них потом краска облазит.

И такое может быть.
OlaSweet, боюсь, что копать нужно немного глубже.  На нашем аукционе сидят наши люди (ну, в основном), из нашей страны (ну, опять таки в основном).

Вот и получается, что страна у нас далеко не Sweet, а соответственно и люди могу оказаться тоже не сахар. Тут уж как в фильме: с этим народонаселением работать трудно, а другого народонаселения у меня для вас нет.
COINSMAKER редактировал сообщение 11 декабря 2012
OlaSweet, господи, Вам из-за таких мелочей наболело.
Первый вопрос покупателя про ложечки весёлый. Я ваще не против таких вопросов, хоть поржу. Второй вопрос позитивный, третий безобидный.
volkovysk, так я ж не отрицаю, что тоже здорово повеселилась )). Только когда такие вопросы постоянно - если честно, выводит.
COINSMAKER, улыбнуло: "с этим народонаселением работать трудно, а другого народонаселения у меня для вас нет".
Это точно. Особенный у нас народ. Колоритный ))
OlaSweet:

когда же участники нашего аукциона станут сознательными покупателями?

Вас успокоит, если я скажу, что на других аукционах, это тоже есть? Переписка происходит не у всех на виду, вот и вся разница! :)
kramer - прикольно ))
Ну, продавцы тоже умеют отчебучить что-нибудь эдокое, с изюминкой!
продавец: -"жилетка р.42-44, лиса"
покупатель: -"лиса натуральная?"
на этом можно было бы остановиться и добавить этот случай в копилочку OlaSweet, но..
продавец: -"а где это вы видели натуральную лису за такие деньги?!"

покупатель: -"забрал сегодня с почты купленный у вас утюг - почему же вы не написали, что он не работает?!"
продавец: - "так я нигде и не писал, что он работает!"

продавец: -"старт с 1 руб. без минималки"
покупатель: делает ставку в 1 руб
продавец: снимает ставку с формулировкой "по причине мизерности ставки"
Это мелочи. Вот у меня действительно наболело...
Купили у меня недавно платье за 300 тысяч и попросили выслать именно наложенным, я отправила в тот же день. А спустя две недели я спросила - почему не забирают.  А мне ответили: я решила не ждать посылку и купила себе платье на рынке. Так я потеряла деньги за пересылку, и через месяц получила товар обратно, оплатив заодно и обратный путь посылки.

И как теперь людям доверять?
Сейчас вот еще одна посылка будет возвращаться. Девушка лично по телефону позвонила, и милым голосом просила отправить ей пудру. Пудру отправила, а девушка пропала... Интересно, в каком состоянии она вернется ко мне через месяц перекидывания ее туда-сюда на почте?..

Очень хотелось бы, чтобы в "Правилах пользования" появилось хоть какое-то наказание для таких покупателей. Или будем дальше жить по принципу "покупатель всегда прав"?
самая ЛюбимаЯ - да, неприятный случай. Хорошо бы для таких покупателей исключить возможность наложенного платежа вообще. Хотят покупать - пусть делают предоплату.
самая ЛюбимаЯ, гораздо проще не отправлять наложенным. Никому и никогда. Предварительно указав это в описании лота. И все.

Невозможно в правилах указать все возможные причины срыва торгов. Но, можно правила загромоздить так, что никто в них вообще ничего не поймет.

OlaSweet:

Хорошо бы для таких покупателей исключить возможность наложенного платежа вообще.

Это зависит только от продавца. Никто продавцов не заставляет отправлять наложенным.
suhar1 редактировал сообщение 11 декабря 2012
шумахер:



покупатель: -"забрал сегодня с почты купленный у вас утюг - почему же вы не написали, что он не работает?!"
продавец: - "так я нигде и не писал, что он работает!"

Шумахер, супер ))))) Да, это бест просто ))) Про лису тоже понравилось )))

За наложенный
Возможно подошел бы маленьки таки подпунктик где-то в правилах, что покупатель обязан возместить продавцу стоимость пересылки лота в обе стороны, ежели посылка с наложенным, по вине покупателя вернулась назад продавцу, а иначе бан и пытки вплоть до возврата потери потерь.
"По вине покупателя" жирным шрифтом, потому возможно и по вине продавца что. Покупаю к примеру марку за 1тыс.бел.руб., приходит наложенный на 21 тыс. бел. руб. Из разряда: -"что ж вы не написали, что так хороша округляете почтовые расходы?" и ответ: -"так я нигде и не писал, что не округляю!" Ни за что такой лот не выкуплю и вину свою не признаю - до потери пульса буду перечитывать правила, но найду доказательный элемент моей правоты, а иначе и быть не может ибо: - "наш суд - самый гуманный суд в мире".
Или когда купленные в мае босоножки приходят в сентябре..
OlaSweet, все самое лучшее придумано в Китае, а наше шо мае добрае пераймаюць. Они первые стали писать кожа, а при уточнений оказывается экокожа, их ноу-хау лебяжий пух (под натуральный при уточнении), овечья шерсть (дежавю номбе ван), лиса и песец (из той же песни)..
шумахер:

покупатель: -"забрал сегодня с почты купленный у вас утюг - почему же вы не написали, что он не работает?!"
продавец: - "так я нигде и не писал, что он работает!"

аааааааааааааааа :-))))
шумахер, Вам дай волю - Вы таких правил нагородите, что впору будет ау штат юристов и толмачей нанимать. :) Зачем это все? К чему вообще эти пляски с наложенным? Это же дорого, глупо и рискованно. А Вы хотите ещё и в правилах про него намутить. :) Обязанностей у покупателя и продавца здесь достаточно для того, чтобы обеим сторонам вести себя как порядочные люди. Иногда всплывают покупатели, которые пишут: "Всё!!! Хочу - аж не могу!! Шлите мне эту штуку, и быстро-быстро, чтоб через день-два уже у меня была". Но только исключительно наложку хотят. Если отказываешь (или пытаешься идти навстречу этой всепоглощающей страсти обладания, попросив хотя бы частичную предоплату, компенсирующую пересылку), отчего-то большинство таких хотелкиных уходят по-английски, стремительно и безвозвратно. Это, стало быть, денег сейчас нет ни копейки (только сплошная и всеобъемлющая громадная хотелка), и даже на пересылку не в состоянии наскрести, но через пару дней типа обязательно будут, а желание покупки не улетучится? Фигушки! Из этой серии есть ещё те, кто безмолвно выкупает лоты, а потом безмолвно же и не выходя на связь размышляют, надо ему выкупленное или нет. Из моего опыта исходя, в 95% случаев у этой сделки нет шансов на успешное завершение. Наложенный платёж - это большое искушение для инфантильного покупателя. Я предпочитаю во искушение не вводить. И всем хорошо: у меня нервы и деньги на месте, пустых сделок меньше, у покупателя ответственности и серьёзности больше, а у ау меньше дурацкой работы по разгребанию дрязг и вниканию в драматические подробности моих товарно-денежных отношений в рамках аукциона.
Дифчёнки, наложенный-лотерея! Сама всё время ору: наложенным-та никада в жизни! Однако, изредка, но иду на уступки:
а) смотришь на манеру переписки с покупателем
б) рейтинг/отзывы-обязательно, как он сам пишет отзывы
Т,е, составляешь для себя характер человека, его вменяемость. Совершенно не доверяю людям, которые пишут крупным текстом и с зашкаливающими восклицательными знаками-это эмоции, разум в процесс не подключён.. НО! Наверно, всё же должна ещё быть "чуйка"-есть у меня покупатель на онлайнере, в переписке с ним присутствует всё, что я не приемлю, однако с ним у меня сотрудничество на до 10-ка посылок наложенным, причём, на суммы, очень даже крупные. Так вот-человек просто оказался инвалидом, лишённым возможности передвижения, поэтому для него наложенный-единственный вариант покупки.
Репетируйте в себе способности к анализу поведения собеседника-и да будет всем зчазтья!
*о, как занесло...:)*
fur - согласна, в точку написали )) Только где уж там это реализовать... К вашему примеру добавлю следующий:

Лот: любой.
Цена: в 2-3 раза меньше магазинной.
Покупатель: за.. (50% от стоимости лота) отдадите?
Продавец: нет, извините, цена и так снижена в 2 раза.
Покупатель: ну может тогда хоть небольшую скидку сделаете?
Продавец: ну ок, сделаю.
Покупатель: (версия 1) - пропадает , (версия 2) - отвечает: хорошо высылайте наложенным.
Продавец: извините, но у меня в лотах указано - предоплата.
Покупатель: (версия 1 полная и безальтернативная) - исчезает по-английски, быстро, стремительно и бесшумно.
))
Я вот тоже не понимаю зачем торговаться до потери пульса, чтобы потом пропадать. (а я то эти деньги мысленно уже потратила)))
fur,  лично я всегда была категорически против наложенного. Как покупатель не приемлю лишние расходы. Не доверяешь продавцу предоплату, значит лот не твой. Как продавец, тем более - полностью с вами согласна. Но есть же люди (и продавцы и покупатели) для которых наложка - наше фсе и тому может быть много причин.
еж:

Я вот тоже не понимаю зачем торговаться до потери пульса, чтобы потом пропадать. (а я то эти деньги мысленно уже потратила)))

Резко бабушка заболела и все деньги ушли на лекарство и уже не до нетовских покупок. Но есть, конечно категория - торгуется на цену или условия, получает согласие на желаемое и исчезает, а через день-два наблюдаешь, как этот же человек у кого-то в другом лоте (и не одном), делает тоже, что вчера делал с вами. Это в большинстве своем шопоголики, они почти не заразны и практически безобидны. Плотно с вами наобщавшись за лот, уговорив вас на свои условия он все равно-что походил по магазинам, накупил всего и повесил в свой шкаф. Я знаю лично таких людей, у меня подруга несколько дней скачет вокруг лота с бубнами, со всеми вытекающими: уточнения цвета, размера, состава, торг цены, торг условий. В процессе нервные перекуры и кофепитие, а потом остывает и успокаивается на недельку, а потом снова находит себе жертву и погнали наши городских..
шумахер:

fur,  лично я всегда была категорически против наложенного. Как покупатель не приемлю лишние расходы. Не доверяешь продавцу предоплату, значит лот не твой. Как продавец, тем более - полностью с вами согласна. Но есть же люди (и продавцы и покупатели) для которых наложка - наше фсе и тому может быть много причин.

шумахер, Ну так пусть как-нибудь сами договариваются эти люди. :) Так бывает, что сильно хочешь что-то купить, а продавец говорит: наложка, мол, и всё. Иначе не продам и точка. В таких случаях сразу выясняю, какую сумму наложенного продавец укажет. Некоторые особо злостные хитропопы ещё любят при этом ввернуть, что пересылка по тарифам белпочты, когда их про сумму спрашиваешь, а озвучить в цифирках никак не желают. Таким сразу давайдосвиданья, ибо с большой вероятностью нарисуют по факту на конвертике ещё и детишкам своим на молочишко помимо всего прочего. Это такой неумный расчёт, что покупатель окажется порядочней продавца и заберёт посылочку, что бы там за сумма ни была указана.
fur редактировала сообщение 12 декабря 2012
В качестве перестараовки в последнее время стала указывать, что тем, у кого нулевой рейтинг, либо полнаяпредоплата, а если наставивают на наложенном, то предоплата стоимости пересылки на мобильный телефон. Так как обычно такие и пропадают. Вот уже неделю жду предоплату за пересылку от покупателя с 1 отзывом (за лот типа "помощь при заказе в инет-маг или что-то такое, т.е. ни одной реальной сделки), в понедельник после моего вопроса "не передумали" ответил, что сегодня оплатит, и снова молчок. Когда пересылка стоила 1,5-2 тыс, еще можно было рискнуть наложенным, но теперь, когда минимум 5 тыс в одну сторону - слишком дорого может обойтись сотрудничество с нерадивыми покупателями
1 2 3 4 Следующая Ctrl