Что такое отзыв "Есть замечания"?

 
Тема закрыта
1 2 3 4
Хочу уточнить мнение администрации о смысле нейтрального отзыва со стороны покупателя, который звучит, как "есть замечания". С отрицательным отзывом все понятно, если лот не выслан, если состояние лота не соответствует заявленному. В каких же тогда случаях можно выставлять нейтральный отзыв покупателю?
Atum:

В каких же тогда случаях можно выставлять нейтральный отзыв покупателю?


в случае "ложки нашли, а осадок остался" ))))))
Runway:

Atum:

В каких же тогда случаях можно выставлять нейтральный отзыв покупателю?


в случае "ложки нашли, а осадок остался" ))))))

Я тоже так считал, но мой нейтральный отзыв продавцу по спору, открытому продавцом, администрация сняла. Поэтому очень хотелось бы почитать мнение администрации по этому поводу.
Если продавец тянул с отправкой 3 недели.. Или покупатель долго не забирал лот с почты.. Или в случае, если не хочется ставить плохой отзыв ).
OlaSweet:

Если продавец тянул с отправкой 3 недели.. Или покупатель долго не забирал лот с почты.. Или в случае, если не хочется ставить плохой отзыв ).

То есть, если покупатель позвонил и предупредил, что срочно уехал в командировку или попал в больницу, как только вернется, тут же выполнит обещанное, и через три недели все сделает, нужно поставить ему нейтральный отзыв? Так же, как и тому, который получит деньги, будет молчать три недели, а потом, после десятого звонка, поскольку на письма он не отвечает, соизволит взять трубку с сквозь зубы скажет: "Я занят, отправлю". После чего, действительно, отправит?
Atum, все предельно просто.
Если Вы полностью довольны состоявшейся сделкой, - "Все хорошо".
Если сделка не состоялась по вине контрагента, - "Плохо".
Если сделка состоялась, но при этом были нарушены какие то договоренности (например, контрагент настаивал на способе оплаты который не был Вами внесен в список возможных, но Вы решили пойти навстречу или нарушены сроки завершения сделки), - "Есть замечания".
Просто помните, что отзывы оценивают сделку и только сделку. Отзыв не должен оценивать личностные качества контрагента, его одежду, манеру говорить и то, какой рукой он держит сигарету. Личные данные и ругань, также недопустимы в отзыве.
Поправьте меня, если я не прав. Я считаю, что сделка заканчивается не в тот момент, когда продавец получил деньги, а в тот момент, когда покупатель получил оплаченный товар. До этого момента порядочный продавец не может игнорировать покупателя. Если же с момента отправки денег и до момента получения почтового отправления я попадаю в полный игнор и пребываю в полной неизвестности, что произошло с теми деньгами, которые я отправил и был ли отправлен мне купленный товар, могу ли я быть полностью доволен состоявшейся сделкой? Или я имею право высказать ЗАМЕЧАНИЯ отношению продавца ко мне, как к покупателю?
Atum:

Поправьте меня, если я не прав. Я считаю, что сделка заканчивается не в тот момент, когда продавец получил деньги, а в тот момент, когда покупатель получил оплаченный товар. До этого момента порядочный продавец не может игнорировать покупателя. Если же с момента отправки денег и до момента получения почтового отправления я попадаю в полный игнор и пребываю в полной неизвестности, что произошло с теми деньгами, которые я отправил и был ли отправлен мне купленный товар, могу ли я быть полностью доволен состоявшейся сделкой? Или я имею право высказать ЗАМЕЧАНИЯ отношению продавца ко мне, как к покупателю?


Здравствуйте!
Я считаю, Вы абсолютно правы.
Выполняя все свои обязательства перед продавцом, допустим указанная в лоте полная предоплата товара, я считаю возможным и уместным связываться с продавцом, для того, чтобы узнать как он выполняет свои обязательства передо мной по отправке лота.
А быть в неведении или мол, такие перлы продавца как "я не могу разговаривать", "не звоните", "не мешайте", "отправлю как-нибудь"...это как минимум "Есть замечания".
Может модератор объяснит с другой стороны?
evgenia862:

я считаю возможным и уместным связываться с продавцом, для того, чтобы узнать как он выполняет свои обязательства передо мной по отправке лота.

Это, знаете ли, смотря для кого что уместно. :) Иному покупателю и будить продавца ежечасно по ночам телефонными звонками с целью поинтересоваться  выполнением обязательств - милое дело. А потом влепить "замечательный" отзыв, что отчёт ему был предоставлен преимущественно в матерных выражениях. Я всегда сроки отправки и оплаты оговариваю заранее или сразу после покупки лота. Как в роли продавца, так и в роли покупателя. И интересоваться ходом выполнения предпочитаю по электронной почте. Ибо рукописи не горят, а звонки и прочие "помешательства" для кого-то (как и для меня порой) могут быть неприемлемы.
fur,
Но, согласитесь, выслать штрих-код отправления после отсылки - это не сильно напрягающая просьба? А, неоднократное игнорирование этой просьбы со стороны продавца, в результате которого он и получил замечание за последнюю сделку, заставляет задуматься о его отношении к покупателю. Нет?
Atum редактировал сообщение 22 марта 2013
Atum:


То есть, если покупатель позвонил и предупредил, что срочно уехал в командировку или попал в больницу, как только вернется, тут же выполнит обещанное, и через три недели все сделает, нужно поставить ему нейтральный отзыв? Так же, как и тому, который получит деньги, будет молчать три недели, а потом, после десятого звонка, поскольку на письма он не отвечает, соизволит взять трубку с сквозь зубы скажет: "Я занят, отправлю". После чего, действительно, отправит?


Atum, вы привели в данном случае примеры, лишенные абстрактного мышления.. ) Здесь много вариантов, зависящих от обстоятельств и вашего желания. Я вам отвечу - в первом случае, если вы очень хотели продать товар и согласились на условия покупателя, вы должны поставить положительный отзыв. Во-втором - а) если вы хотите этот товар - положительный отзыв. б) если вас это напрягло - нейтральный отзыв. с) если вас это напрягло так, что вы отказались от сделки - отрицательный отзыв.
Miss_Sweety редактировала сообщение 22 марта 2013
suhar1, + 1000 )
OlaSweet,
Наоборот, я привел два идентичных по содержанию примера, в корне отличающихся между собой по форме. То есть, один и тот же итог, на мой взгляд, может и должен быть оценен по-разному. Во всяком случае, я считаю, что имею право дать им разную оценку. По мнению же администрации раз продавец формально выполнил свои обязательства по правилам аукциона, я не имею права высказать ему замечания, в какой бы форме не происходило это выполнение.
Atum редактировал сообщение 22 марта 2013
fur:

Иному покупателю и будить продавца ежечасно по ночам телефонными звонками с целью поинтересоваться  выполнением обязательств - милое дело.


Такое поведение не уместно ни для покупателя, ни для продавца.
Есть же человеческие нормы поведения и приличия, вот я про них и говорю.
Atum, мне один раз поставили замечание за то, что я затянула с отправкой лота. Вы имеете право поставить любой отзыв, по вашему желанию, как я и написала, в зависимости от исхода сделки.
OlaSweet:

Atum, мне один раз поставили замечание за то, что я затянула с отправкой лота. Вы имеете право поставить любой отзыв, по вашему желанию, как я и написала, в зависимости от исхода сделки.

Я и поставил НЕЙТРАЛЬНЫЙ, который звучит, как "ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ". Указал, за что замечание и отметил, что к самим лотам претензий нет. Продавец открыл спор, и сегодня мои отзывы модератор снял. Что и послужило рождению этой темы.
Atum:

Но, согласитесь, выслать штрих-код отправления после отсылки - это не сильно напрягающая просьба

Atum, На мой взгляд, это обязательное условие для лота, отправленного почтой.
fur:

Atum:

Но, согласитесь, выслать штрих-код отправления после отсылки - это не сильно напрягающая просьба

Atum, На мой взгляд, это обязательное условие для лота, отправленного почтой.

Должен Вас разочаровать, Ваше мнение расходится с мнением администрации аукциона. При этом речь идет даже не о негативном отзыве, а о ЗАМЕЧАНИИ.
evgenia862:

Такое поведение не уместно ни для покупателя, ни для продавца.
Есть же человеческие нормы поведения и приличия, вот я про них и говорю

Ничего нечеловеческого в приведённом мной примере нет. :) Членистоногие, земноводные и прочие божьи твари помимо человека на такое не способны. В данном случае Atum просто поднял тему несовершенства здешних правил, а далее мы все начали обсуждать сферического коня в вакууме. Весь вопрос упирается в то, найдётся ли на чьё-либо субъективное (и чаще всего объективное даже) мнение о сделке пунктика в правилах, перечёркивающего правду.
Atum,  неисповедимы пути модератора... ) Я не знаю всех обстоятельств, возможно, модератор не усмотрел в вашем споре нарушений, необходимых для нейтрального отзыва.. )
Скажу только одно - если все будут получать нейтральные отзывы только за невысылание штрих-кода, мы тут все скоро серым цветом покроемся.. ))
Atum:

Должен Вас разочаровать, Ваше мнение расходится с мнением администрации аукциона. При этом речь идет даже не о негативном отзыве, а о ЗАМЕЧАНИИ.

Atum, Мнение администрации часто в правила не засунешь. И оно может не иметь ни малейшего отношения к соблюдению тутошних "правильных" постулатов. Свойство системы - не угождать каждому желающему, а уместить в более-менее разумные рамки миропорядок. Как видите, не всегда справедливость торжествует благодаря закону. В Вашем случае вышло именно так.
OlaSweet:

Скажу только одно - если все будут получать нейтральные отзывы только за невысылание штрих-кода, мы тут все скоро серым цветом покроемся.. ))

Одна поправка, не за невысылание, а за игнорирование просьбы о высылке штрих-кода.
fur:

Atum:

Должен Вас разочаровать, Ваше мнение расходится с мнением администрации аукциона. При этом речь идет даже не о негативном отзыве, а о ЗАМЕЧАНИИ.

Atum, Мнение администрации часто в правила не засунешь. И оно может не иметь ни малейшего отношения к соблюдению тутошних "правильных" постулатов. Свойство системы - не угождать каждому желающему, а уместить в более-менее разумные рамки миропорядок. Как видите, не всегда справедливость торжествует благодаря закону. В Вашем случае вышло именно так.

Вот я и открыл тему, хочу увидеть четкую формулировку, что такое "замечание" и за что я имею право его поставить. Пока, согласно, утверждению suhar1, поскольку я не был "полностью доволен состоявшейся сделкой", я имел право оставить свои замечания. С четкой формулировкой, за что они сделаны.
OlaSweet:

Atum,  неисповедимы пути модератора... ) Я не знаю всех обстоятельств, возможно, модератор не усмотрел в вашем споре нарушений, необходимых для нейтрального отзыва.. )

Обстоятельства более, чем простые. Ни для кого уже не секрет, что в последнее время работа почты значительно ухудшилась. Если к срокам и сохранности пересылок особых претензий нет, то к работе почтовых отделений они очень даже есть. За последние месяца четыре меньше, чем 30 минут стоять в очереди на почте мне не приходилось. При том, что, если я захожу и вижу хвост очереди, торчащий из дверей, я разворачиваюсь и прихожу в другое время. Бывало, что и по три раза за день на почту заходил. Бороться с этим мы не можем. Единственный способ сохранить свое время - это компоновать получения-отсылки в кучу. Извещения почта тоже шлет по настроению, однажды я получил первое и повторное в один день. Замечу, что, если отправление лежит на почте более 7 дней, то за его хранение уже нужно оплатить. В этих условиях штрих-код является средством, позволяющим избежать ненужных затрат. Поэтому всегда прошу продавцов мне его высылать.
В этот раз чаша терпения была переполнена потому, что письмо я получил чисто случайно, был на почте, а меня там уже знают в лицо и по фамилии, мне и сказали, что лежит еще одно послание. Извещения не было, и, если бы не эта случайность, я бы получил письмо значительно позже, скорее всего, пришлось бы еще и доплачивать. И все потому, что продавец, по его утверждению, "не нашел времени" отписать мне штрих-код. Зато в споре целый роман был написан.
1 2 3 4 Следующая Ctrl