Система предупреждений за невыкуп лота

 
1 2 3
Уважаемые пользователи,

С 4 июня 2014 года на сайте начинает действовать система предупреждений за срыв сделки.

Если лот в результате спора был признан не выкупленным по вине покупателя, провинившийся получает предупреждение. При получении трёх предупреждений от разных продавцов в течение полугода, учётная запись нарушителя блокируется автоматически. Ранее это происходило по решению и на усмотрение модератора.

Этим нововведением мы рассчитываем также повысить надёжность и прозрачность сервиса - с реальными покупателями и отсутствием самовыкупов.

С уважением,
Дмитрий Гулецкий,
Директор Ay.by
dh редактировал сообщение 4 июня 2014
Посмотрим в действии.
dh:

Уважаемые пользователи,

С 4 июня 2014 года на сайте начинает действовать система предупреждений за срыв сделки.

Если лот в результате спора был признан не выкупленным по вине покупателя, провинившийся получает предупреждение. При получении трёх предупреждений от разных продавцов в течение полугода, учётная запись нарушителя блокируется автоматически. Ранее это происходило по решению и на усмотрение модератора.

Этим нововведением мы рассчитываем также повысить надёжность и прозрачность сервиса - с реальными покупателями и отсутствием самовыкупов.

С уважением,
Дмитрий Гулецкий,
Директор Ay.by


Нужная акция. Давно пора такое сделать.
dh редактировал сообщение 4 июня 2014
так с какого года это начнет действовать, с 2013????????
dh:

Уважаемые пользователи,

С 4 июня 2014 года на сайте начинает действовать система предупреждений за срыв сделки.

Если лот в результате спора был признан не выкупленным по вине покупателя, провинившийся получает предупреждение. При получении трёх предупреждений от разных продавцов в течение полугода, учётная запись нарушителя блокируется автоматически. Ранее это происходило по решению и на усмотрение модератора.

Этим нововведением мы рассчитываем также повысить надёжность и прозрачность сервиса - с реальными покупателями и отсутствием самовыкупов.

С уважением,
Дмитрий Гулецкий,
Директор Ay.by

ОЧЕНЬ нужная и полезная функция!!!
СПАСИБО!!!
после идеи с новым оформлением боюсь всяческих нововведений, но может в этот раз что-то и получится, главное чтобы вместе с покупателем продавец не заблокировался :) Здешние мастера могут такую функцию соорудить в два счета.
Stalex редактировал сообщение 4 июня 2014
Отличная идея,больше порядка будет!
Я думаю, это верное решение, т.к. человек, который решил купить вещь, а затем просто нашел на 5 рублей дешевле и далее не уплатил за сделку. Это не серьезно. Уговор, дороже денег. Порядочность и честность, должны быть в приаритетах.
Хм. С покупателями - понятно, а как быть с продавцами?

Ситуаций "продаю, торги закончились, цена не устроила, уйду-ка я в несознанку, на контакт с покупателем не иду" полно.

Так что надо обоюдное действие предусмотреть.

А так вещь нужная. Но только для всех, а не только для покупателей.
oztorn:

Я думаю, это верное решение, т.к. человек, который решил купить вещь, а затем просто нашел на 5 рублей дешевле и далее не уплатил за сделку. Это не серьезно. Уговор, дороже денег. Порядочность и честность, должны быть в приаритетах.


Перерегистрируется, дело-то. Зато денег съэкономил.
Zorin_Andrew:

Хм. С покупателями - понятно, а как быть с продавцами?

Ситуаций "продаю, торги закончились, цена не устроила, уйду-ка я в несознанку, на контакт с покупателем не иду" полно.

Так что надо обоюдное действие предусмотреть.

А так вещь нужная. Но только для всех, а не только для покупателей.

В таком случае комиссия продавцу не возвращается.
вам виднее
Правильное решение!!!
У меня был один случай такого покупателя-- но неприятный. Девушка купила лот, молчит, я ей написала-- она ответила, что уезжает, не сможет забрать. Через 2 недели написала ей снова, а в ответ--- нужно было раньше напомнить, я себе другую купила(((
  Зарубежные сайты дают на оплату выкупленного аукциона 2-3 дня, далее, через администрацию делают предупреждение)).....по-этому безответственным и непорядочным людям там делать нечего!!!
всё правильно, но и с несознательными продавцами надо что-то делать!
Таким образом происходит отсеивание неплатежеспособных покупателей, а как быть с продавцами, у которых товара нет в наличии или еще какие-либо проблемы??? Может и для "косячных" продавцов тоже что-нибудь придумать такого характера???
ay8884659:

Таким образом происходит отсеивание неплатежеспособных покупателей, а как быть с продавцами, у которых товара нет в наличии или еще какие-либо проблемы??? Может и для "косячных" продавцов тоже что-нибудь придумать такого характера???


Я про то писал выше, что-то пока никакой реакции нет :(
А что с продавцами? Я вот выиграл право покупки часов, в результате часы не выслали, а вот денег взяли- якобы в качестве гарантии, что лот выкуплю. Как с такими "пользователями быть?
Здраствуите вообще у меня два предупреждения.....я не знаю почему меня заблокировать....
Ну вот выкупил я лот , оплатил на второй день , а от продавца уже два дня ни слуху ни духу , и не отзыва и не трек номера...
и что мне делать
nix-on_nix-on редактировал сообщение 4 июня 2014
А можно по-подробнее? Как что происходит? Вот висит у меня один такой "добросовестный" покупатель,  сегодня уже месяц как обещал оплатить и с тех пор не достучаться, но жизнь его на ау.бай, надо сказать меж тем не стоит на месте (видно из новых отзывов, хороших и не очень)). И вот если я сейчас наконец-то накатаю ему свое гневное "фу" это будет его третье за неполных полгода "фу" за не выкуп, от разных продавцов. И что, ее автоматом забанят или я обязательно должна с ней поучаствовать по этому вопросу в споре?
Так же из чувства мести готова порыться в своих записях и засветить еще не одного достойного блокировки. Какова давность? Вообщем хотелось бы услышать, как технически пошагово будет воплощаться нововведение.
Полный обман с ценой.
чё я не выкупил?
nix-on_nix-on:

Ну вот выкупил я лот , оплатил на второй день , а от продавца уже два дня ни слуху ни духу , и не отзыва и не трек номера...
и что мне делать

Если покупаете у кого-то первый раз и есть сомнения, тогда не платите всю сумму, а только предоплату( мне, как продавцу, достаточно 20-25тыс., чтобы обеспечить себе и покупателю гарантию завершения сделки), а если и тогда Вас обманут--- 20.000 не так обидно терять, как 120.000
...звонить пробовали?
Ирина редактировала сообщение 4 июня 2014
Меры конечно к недобросовестным продавцам и покупателям  принимать надо я за . Радует одно что те лоты которые я выигрывал все  продавцы были  порядочными людьми , это подтверждает то что администрация форума отсеивает всяких прохиндеев . Всем форумчанам желаю  удачных аукционов .
Непонятно... Какие-то лозунги...

А можно ТОЧНЕЕ?

У меня только раз продавец из Смоленска "искал" выкупленные лоты, до тех пор пока мой перевод не вернулся...
Это, как мне кажется, и было срывом сделки со стороны продавца.
Конечно же я выставил продавцу (из Смоленска) отрицательные отзывы (кажется 8).
А в ответ получил отрицательный отзыв от продавца (вероятно за то, что не захотел ждать еще пару месяцев...) - пришлось отстаивать свою правоту...
1 2 3 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение