Невыставленный отзыв (Борьба за рейтинг)

 
1 2 3 4
Каждый из нас борется за свой рейтинг, т.к. согласно него многие участники аукциона определяют надежность, порядочность и честность продавца/покупателя. Предлагаю для нерадивых, забывчивых продацов/покупателей снижать рейтинг за каждый невыставленный отзыв. Когда происходит сделка, многие из нас (покупатели/продавцы) просят друг друга. чтобы не забывали оставить отзыв. Можно предложить такую систему штафов - "плохо" - 5 штрафных балов, т.е. минус 5, "замечание" - минус 2,  не оставил отзыв - минус 1, неверифицирован - 0 (ноль), верифицирован плюс 1.  И еще если у участника аукциона набирается штрафа на сумму минус 15, то его заблокирвоать. Я думаю это справедливо. А вы как думаете? Прошу присоединиться к обсуждению. Думаю равнодушных не будет.
Моё мнение, таких мер не надо.Почему "нерадивые"........Из личного опыта,когда я была новичком на Ау, купила лот и всё прошло отлично, продавец сама позвонила , выслала быстро.....но отзыва я не оставила.......потому что не ЗНАЛА таких тонкостей, теперь всегда оставляю. Дедбородед, Вы жадина, думаю такое происходит не часто и какая Вам разница, рейтинг+ 25 или+ 24?:)
Не согласен с dzedbarodzed.У меня были случаи,когда я покупал лот.После сделки у меня к продавцу претензий не было,я ему ставил положительный отзыв,а он вообще мне никакого не выставил.Ну и что?У меня на него никаких обид нет.Может человек забыл.В настоящее время мной куплен лот, но сделка не завершина,и по нашему обоюдному решению пока не завершится.Так,что теперь нам обоим выставить штрафные баллы???Забота о своём рейтинге-дело тщеславных,я этим не страдаю.Меня больше интересует сам лот,цена,а не рейтинг продавца.
   Полностью согласен с lisaizlesa.
И я считаю, что это не правильно. Выставление отзыва вообще личное дело каждого, Вы не в праве заставить человека публично хвалить или ругать, он сам волен принять такое решение.
Спасибо, что приняли участие. А я не жадный. Могу отдать всем желающим весь свой рейтинг, который сейчас составляет +31. Может и не очень много... А если серьезно.... Тогда вопрос для всех. Для чего нам всем высталяют рейтинг? Другой вопрос. Нужен ли тогда вообще рейтинг? Ну и третье. Кому и для чего он нужен и кто его вообще придумал? Давайте его вообще отменим. А так как меня объявили жадным,  я первый , который предлагает вооще отменить рейтинг.  Я думаю сейчас подключатся , те для которых нужен рейтинг. Жду ваших мнений.
По-моему здесь шло обсуждение вопроса - стоит ли осуждать людей, не выставляющих отзывы. Рейтинг конечно вещь очень важная и нужная, вопрос только в том, насколько точно он отражает картину, а не выставляют отзывы обычно те, кто доволен сделкой, получившие негатив обязательно оставят "яду", так что думаю тот процент не выставленных отзывов никак не изменит картины.
Кстати , я никого не хотел и не собираюсь осуждать. Как говорится "Бог им судья". Тема форума звучит "Невыставленный отзыв (Борьба за рейтинг)".  Просто я хотел узнать мнение участников в этом вопросе.
dzedbaradzed,  совершенно с Вами согласна, а то, что высказали свое мнение продавцы выше, можно не брать в счет, у них очень маленький рейтинг - 4 и 5, кроме s-t-r-e-k-o-z-a, а для Вас  s-t-r-e-k-o-z-a выставление оценки в рейтинге - является одним из правил аукциона.
Рейтинг должен быть, но обязаловки выставить оценку - нет.
Ситуация: сделка завершена. У меня остался легкий осадок - не все прошло гладко. Но японимаю, что это не вина покупателя/продавца. Я не хочу ставить ему отрицательный или нейтральный отзыв, но и на положительный рука не поднимается. При этом я отлично понимаю принципы и необходимость рейтинговой системы на аукционах!
Ставить или не ставить оценку - личное дело каждого.
lunar22, dzedbaradzed, выскажу свое мнение исключительно как просто давний продавец на Ay.by.

Почему нужен рейтинг?
Думаю, этот вопрос стоит признать риторическим. Действительно, наличие у человека нескольких недовольных контрагентов - это для многих не повод отказываться от возможной сделки. А вот иметь дело с пользователем, имеющим, например, 30-40 отрицательных отзывов (даже при большом числе положительных) - дело риска.

Почему не нужна "обязаловка" в выставлении отзывов?
Во-первых, иногда необходимо по обоюдному согласию отложить сделку.
Во-вторых, бывают форс-мажоры: например, моя покупательница попала в больницу, и я два месяца ждал, пока она вылечится - вряд ли меня надо было наказывать за выставление ей отзыва.
В-третьих, иногда действительно бывают ситуации, когда неочевидно, как оценить друг друга.
Вот и модератор подключился, это хорошо.  "Обязаловка" как Вы говорите, да она не нужна, я согласен. Но я не много не о том. Вот пример. Если продавец/покупатель верифицирован то тогда получаешь +1, а если нет , тогда "0". Это тоже явяется рейтингом. Мое мнение, если продавец/покупатель верифицирвоан, то это ему "плюс" для сделок. А на рейтинг это не должно влиять. Я затронул недоработку в этом вопросе на аукционе,  и поэтому открыл тему на форуме. Просто еще раз повторюсь. Если продавец/покупатель верифицирован - то это для него плюс  при сделках. А рейтинг не должен от этого зависеть. Получается однобокое трактование правил. "Это можно, а это нельзя. "
Я предлагаю унифицировать. Поэтмоу вынес на обсуждение. Думаю этот вопрос для многих интересен.  
А по поводу форс-мажора. Да бывают такие ситуации, и можно пойти на встречу. Но когда молчит телефон, на e-mail не отвечает и прячется..... Тогда, не обессудь. На доску позора. Мы живем не в дремучем лесу а в XXI- веке высоких технологий. Можно позвонить, факс,  интернет и т.д.  Было бы желание и ответственность перед собой и другими.
dzedbarodzed,
1. Правила учета отзывов только от проверенных пользовтаелей и только одного отзыва за месяц действуют в целях исключения накруток рейтинга. Если учитывать отзывы от неверифицированных пользователей - можно за час создать сотню виртуалов и накрутить себе рейтинг. При учете большого числа отзывов от одного проверенного покупателя - можно было бы зарегистрировать виртуала на "мобильник бабушки" и поставить себе 100 отзывов.
Система, сущетсвующая на данный момент, подобные накрутки исключает.
2. Вы предлагаете автоматизированную систему снижения рейтинга из-за невыставленного отзыва, которая никак не сможет учитывать все тонкости взаимоотношений покупателя и продавца.
А я полностью согласна с reloader ....бывают такие ситуации ....
Не выставили так не выставили, подумаешь, ну, может, забыли или значения не придали,  постоянные пользователи, как правило, оставляют отзывы, можно напомнить или попросить не забыть, если уж это так важно, некоторые вообще спустя пару месяцев могут отзыв оставить,  да мало ли какие причины, не понимаю, в чем проблема, неприятно на самом деле тогда, когда ничего плохого не сделал, а даже совсем наоборот, а кто-то очень злой с недоступным лично моим представлениям мыслительным процессом пишет в отместку на справедливый отрицательный отзыв какое-нибудь вранье или просто ядом брызжет, хорошо, что хоть сейчас можно такие отзывы снять.
А толку ... Рейтинг не показатель "хорошести" человека. И вообще не показатель человечности..это так..циферки на экране монитора. А ситуации действительно бывают разные...и судить человека по тому поставил он плюсик или нет как то нехорошо)
Согласна с Letov. Ну ОЧЕНЬ нравится народу вешать на стены в рамки сертификаты, дипломы, фотографии с влиятельными или известными людьми. И в большинстве случае ничего это и не значит, и не подтверждает, и не доказывает, или вообще, зная психологию человека (большинства)- мощный инструмент в руках мошенников..Поэтому сказать, что рейтинг снижает фактор риска и является показателем надёжности - действительно спорный вопрос.
Я не прошу своих покупателей ставить отзывы- это лично дело каждого. И не читаю другие, с кем имеешь дело поймёшь только на личном опыте. Снижать рейтинг из-за невыставленного отзыва, соответственно, считаю не нужным.
Почитал сообщения многих участников форума. И знаете что.... Правильно, не надо делать штампы. Есть люди хорошие и плохие. Есть люди ответственные и безответственные. Есть люди честные а есть мошенники. Так давайте будем хорошими, ответственными перед собой и перед другими, и честными покупателями/продавцами. Спасибо. всем кто присоединился к обсуждению. Хорошо, что у нас в стране, есть люди которым хоть что-то не безразлично. Да правильно, надо учитывать человеческий фактор. А то мы в последнее время пришли к штампам, безразличию, зачерствели. Куда только делись наши улыбки и доброжелательность? Заметьте, кто участвовал в обсуждении, не оставил ни одного негатива. Только одни положительные эмоции. Я рад за всех вас. Удачи всем. Хороших торгов и покупок!!!
dzedbarodzed, поддерживаю. Давайте во время телефонных разговоров с контрагентами и при личных встречах вести себя вежливо и дружелюбно - пусть сделки на Ay.by приносят в нашу жизнь только положительные эмоции! :)
Абсолютно солидарна со всеми последними коментами - reloader, whispers, patvik63, Xardek ... каждый решает сам, как правильно поступить в конкретной ситуации...главное, оставаться людьми и руководствоваться в своей деятельности, в том числе на Ау Ву, золотым правилом нравственности: "Никогда не поступай по отношению к другому так, как ты бы не хотел, чтобы поступали по отношению к тебе". И все будет радужно и прекрасно - и покупки, и продажи будут приноситьь только радость и удовлетворение всем участникам аукциона. Всем удачи!
Uri
Uri
4
Можно сделать проще - если отзыв не выставлен через 2 недели после покупки лота - автоматически выставляется положительный отзыв. А покупателю - нейтральный (есть люди которые на аукционе первый и возможно последний раз).
Uri
Uri
4
А покупателю - нейтральный (есть люди которые на аукционе первый и возможно последний раз) - или вообще не выставлять - на усмотрение продавца
Uri  А знаете в Вашем предложении что-то есть. Думаю такой вариант имеет право на жизнь. Во-первых, нету "обязаловки". Хочешь выставляй отзыв , а можешь просто проигнорировать. Просто на самом деле есть на аукционе просто "залётные, т.е. "однодневки" (этим выражением, боже упаси, никого не хочу оскорбить) Хотелось бы услашать мнение и других участников аукциона по этому предложению.
Uri, dzedbarodzed, если сделка не завершена за две недели по обоюдному согласию, почему продавец должен получить положительный отзыв, а покупатель - "Есть замечания" (он же - нейтральный, серый)?
Xardek  Имеется ввиду если СДЕЛКА СОВЕРШЕНА и далее по тексту.
Срок может быть не 2 недели, можно больше Это просто рабочиймакет от которого можно оттолкнуться.
1 2 3 4 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение