Возврат комиссии по несостоявшемуся аукциону

 
1 2 3 4
Попала в очень неприятную ситуацию, которая значительно пошатнула доверие, в первую очередь, к администрации сайта.

Пользователь нажал кнопку "купить", не имея намерения и возможности выкупить лот по объявленной цене. После выкупа лота начал в личных сообщениях на e-mail торговаться и просить снизить цену в 3 раза. Я не согласилась и перевыставила лот. С меня была списана комиссия 75 000 (поскольку лот был книгой), которая сразу сделала мой баланс отрицательным. Мне тут же пришло предупреждение от администрации, что мой аккаунт будет заблокирован, если я не пополню свой счет.

Спор о возврате комиссии, согласно правилам аукциона, я могу открыть только через 7 дней. Решение по спору будет принято в течение 1-2 недель. Даже если предположить, что решение будет принято в день открытия спора, как минимум 4 дня я буду отстранена от активности на аукционе. Не совершив при этом никаких нарушений! Просто в результате действий контрагента!

Я написала в администрацию, попросив подойти не формально к решению моего вопроса. В ответ получила как раз формальный ответ - ссылку на правила аукциона.

В связи с этим вопросы.
1. Чем обосновано правило аукциона о возможности открыть спор о возврате комиссии только через 7 дней?
2. Почему бы в ситуациях, подобных моей, не подходить к решению вопроса с точки зрения здравого смысла, ведь нелогичность блокировки моего аккаунта налицо, а не с точки зрения бюрократии?
3. Какие варианты может предложить администрация, чтобы обезопасить свои торги от повторения подобных ситуаций?
Эту тему можно закрыть и удалить из списка, так как Вы могли при выставлении поставить отметку в графе "торг уместен" и поторговаться с покупателем.
АКиЖАУ, Вы опять не разобрались и отвечаете "не в тему".
natkhav, хорошо написано и главное, вопрос очень актуальный. Только не стоило его повторять в нескольких темах одновременно.
Интересно сколько стоила книга, если комиссия составила 75000?
Видимо, 1250000 р.
atwork:

АКиЖАУ, Вы опять не разобрались и отвечаете "не в тему".
natkhav, хорошо написано и главное, вопрос очень актуальный. Только не стоило его повторять в нескольких темах одновременно.

Спасибо! Я просто не смогла разобраться, как удалить продублированную тему. Видимо, сейчас это уже сделали модераторы.
еж:

Интересно сколько стоила книга, если комиссия составила 75000?

150 долларов. Это трехтомник редкого издания.
АКиЖАУ:

Эту тему можно закрыть и удалить из списка, так как Вы могли при выставлении поставить отметку в графе "торг уместен" и поторговаться с покупателем.

Вопрос не в этом. Такой значок не остановил бы покупателя в стремлении нажать кнопку "купить", если бы тот твердо вознамерился это сделать (в силу невнимательности, неопытности или откровенного вредительства). Продавец никак не застрахован от необдуманных действий покупателя, но расплачиваться за легкомыслие контрагента приходится именно продавцу. Комиссию списали. В результате возникшего отрицательного баланса учетную запись заблокировали. Спор по возврату комиссии сразу открыть не дают.
The-best редактировала сообщение 4 декабря 2012
natkhav:

Почему бы в ситуациях, подобных моей, не подходить к решению вопроса с точки зрения здравого смысла, ведь нелогичность блокировки моего аккаунта налицо, а не с точки зрения бюрократии?

Вам вопрос тоже на логику. Как может бюрократия подходить к решению вопроса не бюрократически? Терпите милочка, проблему эту подымали не раз.
volkovysk:

natkhav:

Почему бы в ситуациях, подобных моей, не подходить к решению вопроса с точки зрения здравого смысла, ведь нелогичность блокировки моего аккаунта налицо, а не с точки зрения бюрократии?

Вам вопрос тоже на логику. Как может бюрократия подходить к решению вопроса не бюрократически? Терпите милочка, проблему эту подымали не раз.

Просто, наверное, молодой коллектив современного сайта никогда не подозревала в бюрократическом подходе. Считала команду гибкой, продвинутой, ориентирующейся на лучшие стандарты ведения бизнеса, на интересы клиента.  Как там в "Золотом теленке"? "Это были люди молодые, веселые, без бюрократической сумасшедшинки"... Поэтому никакого логического противоречия  в своей мысли не усматривала... Но раз Вы говорите, не раз поднимали этот вопрос.... И что? Какой-то ответ от администрации получали? Или только молчание?
The-best редактировала сообщение 4 декабря 2012
natkhav:

И что? Какой-то ответ от администрации получали?

Попробуйте сию тайну может сами разыскать. Поиск по форуму с помощью Гугла =>
volkovysk редактировал сообщение 4 декабря 2012
volkovysk:

natkhav:

И что? Какой-то ответ от администрации получали?

Попробуйте сию тайну может сами разыскать. Поиск по форуму с помощью Гугла =>

Спасибо за совет. Раз Вы не помните, специально искать не буду. Достаточно того, что администрация молчит в ответ на мои сообщения. Видимо, с ней надо попробовать пообщаться тоже формально...
natkhav:

с ней надо попробовать пообщаться тоже формально...

Напишите письмо  на адрес ay@ay.by и задайте все вопросы. Пусть попробуют Вам ответить на электронную почту, если на форуме по какой-то причине не получается.
АКиЖАУ:

natkhav:

с ней надо попробовать пообщаться тоже формально...

Напишите письмо  на адрес ay@ay.by и задайте все вопросы. Пусть попробуют Вам ответить на электронную почту, если на форуме по какой-то причине не получается.

Спасибо! Это сделано еще вчера. Молчание.
natkhav, создайте, на время, второй аккаунт и перетащите на него лоты, другого выхода, на данный момент-нет.. вернётесь "в строй"-снимете лоты с торгов со второго Ни кто не станет отказываться от получения комиссионных основываясь на честном слове продавца и мольбах о разблокировке.. а у Вас, ещё и комиссия нехилая..
natkhav:

Это сделано еще вчера. Молчание.

Мне интересно, как долго они будут в молчанку играть?
АКиЖАУ редактировал сообщение 4 декабря 2012
АКиЖАУ:

Мне интересно, как долго они будут в молчанку играть?

natkhav:

Я написала в администрацию, попросив подойти не формально к решению моего вопроса. В ответ получила как раз формальный ответ - ссылку на правила аукциона.


Никто в молчанку не играет. Вопрос задан. Ответ получен.

Никто в молчанку не играет. Вопрос задан. Ответ получен.


Получен только на первое письмо. После второго "зависли". На обсуждение здесь тоже никакой реакции.
natkhav:

1. Чем обосновано правило аукциона о возможности открыть спор о возврате комиссии только через 7 дней?


Дабы охладить пыл эмоциональным продавцам и дать возможность покупателю выйти на связь, в установленные по умолчанию сроки. Равные семи дням.

natkhav:

2. Почему бы в ситуациях, подобных моей, не подходить к решению вопроса с точки зрения здравого смысла, ведь нелогичность блокировки моего аккаунта налицо, а не с точки зрения бюрократии?


Поверьте, 90% считают, что их случай уникален и требует моментального решения. Соответственно, если мы будем действовать исходя не из правил, а из здравого смысла, то решение споров и возврат комиссий превратиться в полнейшую неразбериху.

natkhav:

3. Какие варианты может предложить администрация, чтобы обезопасить свои торги от повторения подобных ситуаций?


Включить защиту торгов от непроверенных пользователей и пользователей с нулевым и отрицательным рейтингом.
Ваш покупатель верификацию не прошел и рейтинг у него равен нулю.

Кстати, сделка не состоялась. Вы имеете отрицательный счет. И при этом не имеете претензий к покупателю? Вы даже отрицательный отзыв ему не поставили.
suhar1 редактировал сообщение 4 декабря 2012
Васса:

natkhav, создайте, на время, второй аккаунт и перетащите на него лоты, другого выхода, на данный момент-нет.. вернётесь "в строй"-снимете лоты с торгов со второго Ни кто не станет отказываться от получения комиссионных основываясь на честном слове продавца и мольбах о разблокировке.. а у Вас, ещё и комиссия нехилая..

За совет про второй аккаунт спасибо. А вот вторая мысль не совсем понятна. Ведь по истечении 7 дней комиссию все равно придется вернуть. Так в чем выгода администрации держать меня в блокировке? Может, наоборот, за дни блокировки я могла бы заработать для администрации больше комиссионных, продавая лоты? Это первое. И о честном слове речи не идет. Есть подтверждение от несостоявшегося покупателя и в личной переписке (которую я могу предоставить), и в ответе на мой спор "неоплаченный товар" (который я открыла сразу же после прояснения намерений контрагента). Это второе.

Дабы охладить пыл эмоциональным продавцам и дать возможность покупателю выйти на связь, в установленные по умолчанию сроки. Равные семи дням.


Споры с другими темами (например, "неоплаченный товар") можно открыть, не дожидаясь истечения 7 дней. То есть в других случаях реакция продавцов менее эмоциональна?

Поверьте, 90% считают, что их случай уникален и требует моментального решения. Соответственно, если мы будем действовать исходя не из правил, а из здравого смысла, то решение споров и возврат комиссий превратиться в полнейшую неразбериху. /quote]

А как считаете вы сами (администрация)? Сколько процентов случаев уникально на самом деле? Судя по всему, немного? Следовательно, неформальное принятие решений (иногда это еще называется "индивидуальным подходом к клиенту") в этих отдельных случаях никак не может вызвать панику и неразбериху в рядах админов и нарушить гармонию существования портала.

Как минимум - это включить защиту торгов от непроверенных пользователей и пользователей с нулевым и отрицательным рейтингом. Ваш покупатель верификацию не прошел и рейтинг у него равен нулю.


Я это уже сделала - спасибо. К сожалению, таким образом я отсекла покупателей как от дорогих, так и от дешевых лотов (по которым я готова рисковать, и не один раз в прошлом уже заключила удачные сделки с рейтингонулевыми покупателями). Вы же понимаете, что этот механизм несовершенен. От случайного или злонамеренного нажатия кнопки "купить" проверенными и опытными покупателями он не страхует. Но Вы сказали: "Как минимум", - может, есть и "как максимум"? :)

The-best редактировала сообщение 5 декабря 2012


suhar1:

Кстати, сделка не состоялась. Вы имеете отрицательный счет. И при этом не имеете претензий к покупателю? Вы даже отрицательный отзыв ему не поставили.


Разве открытый мною спор (пусть и по другой теме - "неоплаченный товар") - это не претензия к покупателю? Причем даже бОльшая по значимости, чем отрицательный отзыв? Тем более, что в результате спора учетную запись ему заблокируют, и мой отзыв не будет иметь абсолютно никакого значения? Кстати, покупатель в споре извинился и подтвердил свой отказ от покупки.
The-best редактировала сообщение 5 декабря 2012
natkhav, отрицательный отзыв обязательно нужно выставить! Это, пусть формально, подтверждение Вашего недовольства не состоявшейся сделки! Это главное основание для возврата комиссии! И открывайте второй спор: "Возврат комиссии".
В избранных у нас, только atwork, ему отзывы снимают по просьбе, без открытия спора. :D
Васса:

В избранных у нас, только atwork, ему отзывы снимают по просьбе, без открытия спора. :D

Он блатной оказывается :)
volkovysk:

Он блатной оказывается :)

не, в любимчики к сансей попал..
natkhav, и ещё: "нет тела-нет дела"! Нет отрицательного отзыва, значит сделкой Вы довольны! Состоялась она, не состоялась-не колышет, площадкой Вы воспользовались! Может Вы сделку завершили, а комиссию вернуть захотели-откуда знать..
1 2 3 4 Следующая Ctrl
Пройдите авторизацию, чтобы написать сообщение