Продавец прислал разбитую статуэтку деньги не вернул

 
Тема закрыта
1 2 3 4 5
ay.by/lot/olen-mfz-25-sm-5017535643.купил, на почте обратил внимание что в посылке звякает, попросил составить акт о повреждении вложения, оператор отказала, так как посылка внешне без повреждений и без описи, решил снять видео вскрытия посылки дома.https://yadi.sk/i/GriOMXtN3Auxuy (130мб) статуэтка в посылке была разбита, один осколок нашелся а второй нет. По характеру повреждения видно что удар нанесён достаточно острым и твердым предметом которого в посылке не было, в такой упаковке статуэтка сама и так разбиться не могла, следовательно была упакована будучи разбитой. Оставил продавцу гою отрицательный отзыв, продавец открыл спор. В споре я написал что отменю отзыв после возврата денег, продавец обругал меня, обвинил в фальсификации видео и написал что отзыв и так отменят, на последний вопрос продавца ответить не успел, спор закрыли в пользу продавца goy.
Просьба и вопрос к сообществу : можно ли по видео определить чья вина в разбитии статуэтки. Продавец goy свою вину в разбитии статуэтки отрицает.
Zerpr:

ay.by/lot/olen-mfz-25-sm-5017535643.купил, на почте обратил внимание что в посылке звякает, попросил составить акт о повреждении вложения, оператор отказала, так как посылка внешне без повреждений и без описи, решил снять видео вскрытия посылки дома.https://yadi.sk/i/GriOMXtN3Auxuy (130мб) статуэтка в посылке была разбита, один осколок нашелся а второй нет. По характеру повреждения видно что удар нанесён достаточно острым и твердым предметом которого в посылке не было, в такой упаковке статуэтка сама и так разбиться не могла, следовательно была упакована будучи разбитой. Оставил продавцу гою отрицательный отзыв, продавец открыл спор. В споре я написал что отменю отзыв после возврата денег, продавец обругал меня, обвинил в фальсификации видео и написал что отзыв и так отменят, на последний вопрос продавца ответить не успел, спор закрыли в пользу продавца goy.
Просьба и вопрос к сообществу : можно ли по видео определить чья вина в разбитии статуэтки. Продавец goy свою вину в разбитии статуэтки отрицает.

Ох уж эти гои... Не ратую за продавца, мне просто самому интересно, как было определено, что статуэтка разбита острым предметом и пр.?
Что ж ты врешь, милок...
Tur
Tur
2
Статуэтка должна пересылаться в спец.упаковке...а именно в жесткой  коробке...завернутой в мягкую бумагу или ткань и все пустоты вокруг нее в коробке должны быть заполнены ватой  или синтепоном,или другим мягким материалом...тогда ее сохранность будет гарантирована. Если упаковка  абы какая...при любом сдавливании статуэтка может треснуть ...и куски могут быть любой конфигурации..в том числе и с отстрыми концами....ответственность несет в первую очередь продавец и  во вторую очередь почта..так как она тоже должна вникать ..что упаковано и как....Многое  умное,нужное,полезное к сожалению у нас утеряно за годы перестройки...Может кто помнит,что на ящиках ,коробках со стеклом,фарфором,керамикой всегда ставили рисунок =фужер=Это означало=не бросать,не кантовать,не сдавливать= В любом случае Вы пострадавший ! Почта и продавец поступают непорядочно...
Tur
Tur
2
Самый лучший вариант- Вам не нужно было ее получать..а тут же завернуть назад...если что то тарахтит в упаковке..это уже нарушена целостность....и нечего было ее получать и раскрывать... наука на будущее...
Поддержу покупателя. Тем более, что продавец имеет отрицательные отзывы схожего характера...
При ударе тупым предметом в таком месте осколков образовываться не должно отвалившихся голов у статуэток я повидал, детальное фото  места разлома , выложу завра. В этом случае образовались два осколка, один из которых в посылке обнаружить не удалось.
Tur:

Самый лучший вариант- Вам не нужно было ее получать..а тут же завернуть назад...если что то тарахтит в упаковке..это уже нарушена целостность....и нечего было ее получать и раскрывать... наука на будущее...

это если с наложенным платежом, тогда имеет смысл ,а вообщето попробуйте подержать посылку в руках не расписавшись в извещении за её получение.
Leland-Gaunt:


Ох уж эти гои... Не ратую за продавца, мне просто самому интересно, как было определено, что статуэтка разбита острым предметом и пр.?

А видео посмотреть удалось? могла ли в такой упаковке статуэтка разбиться при пересылке?
А куда девался второй осколок?
... посылка не "осторожно", да и упаковка, скажем откровенно, никакая, косяк продавца однозначно, постоянно отправляю фарфор по почте и зная как сортируют посылки операторы и водители, очень тщательно упаковываю +"осторожно", имхо
Да, странно что по этим фактам(видео) спор закрыли в пользу продавца. Видимо покупатель что-то не договаривает и на какой вопрос он не успел ответить?
Tur:

ожет кто помнит,что на ящиках ,коробках со стеклом,фарфором,керамикой всегда ставили рисунок =фужер=Это означало=не бросать,не кантовать,не сдавливать=

Клевета! Сий знак означал, что покупку после вскрытия упаковки надо обмыть.
Leland-Gaunt редактировал сообщение 4 февраля 2017
Zerpr:

Leland-Gaunt:


Ох уж эти гои... Не ратую за продавца, мне просто самому интересно, как было определено, что статуэтка разбита острым предметом и пр.?

А видео посмотреть удалось? могла ли в такой упаковке статуэтка разбиться при пересылке?

Я Пастернака не читал, но осуждаю (с).
Дело в том, что зачастую после работы почты при некачественной упаковке вещи могу прийти в такую негодность, что даже не скажешь, что так могло произойти.
Но, конечно, по видео можно определенно сказать, что за такую упаковку хрупкой вещи + отсутствие метки "Осторожно" надо спрашивать с продавца. Упаковка просто полное шило... Такого рода вещи необходимо упаковывать по принципу "изолированная коробка внутри основной коробки". А закинуть в незафиксированном состоянии, обмотав старыми обоями и рекламными буклетиками - это чистое наплевательство по отношению к покупателю. Тем более, что отзыв рода "плохо упаковано - вещь разбилась" у продавца уже был.
Если бы я себе такую фигню позволил, то без проблемы вернул бы деньги обратно... Просто я себе такого не позволяю.
Leland-Gaunt редактировал сообщение 4 февраля 2017
L a v r e n:

... посылка не "осторожно", да и упаковка, скажем откровенно, никакая, косяк продавца однозначно, постоянно отправляю фарфор по почте и зная как сортируют посылки операторы и водители, очень тщательно упаковываю +"осторожно", имхо

Возможно,но не забывайте,что за слово "осторожно" идет допоплата +50%  от пересыла, а многие получатели не желают переплачивать! Кто-то темнит из двоих. Я себе тоже не позволяю халтурно отправлять, но за покупателя лишнее не собираюсь оплачивать.
тамара геннадьевна редактировал сообщение 4 февраля 2017
ага
Djoker.di редактировал сообщение 4 февраля 2017
Если принципиально, то через суд, и закон, можно вернуть себе деньги, если  изначально оговорено о  состоянии вещи, и есть письменные подтверждения этому. И  другие мелочи... И никого не слушайте. Это просто волокита! Имел такую ситуацию, Продавец- блатной на язык был, не хотел разговаривать, хамил...... за дерзость, в отношение ко мне, я пошел на принцип, и выиграл. А Фраер, который "Я" своё показывал, и пальцы гнул, потом сам звонил и пытался решить вопрос мирно.
Я когда покупаю что-то хрупкое, всегда прошу отправлять посылку по тарифу осторожно. ВСЕГДА!!! Потому что это в моих интересах получить лот целым.
Зато когда продаю хрупкое, пару человек попросили меня отправить осторожно. (два!!!).  По началу сам предлагал отправлять по тарифу осторожно, сплошные отказы.
А последнюю посылку за свой счет отправил осторожно, потому что очень дорогая посылка была, и не хотелось иметь проблем на ровном месте. Ну очень дорогое содержимое и потом из-за 5 рублей иметь гиморой. (в отзывах в благодарности от покупателя это особо отмечено)
А по одной из последних посылок был спор, и меня конкретно обвинили, что за удары почты, несу ответственность я. Благо покупатель покрутил фотик и там просто рычажек свалился и сам снял притензию.

К чему я это все? Кто как не покупатель должен позаботится о покупке, а не надеятся что ему купять крепкую коробку, найдут много упоковочной пленки и отправят по тарифу осторожно, ведь он за целые три рубля выиграл лот и еще за пересылку трешку заплатил.

Ребята хотите получать целые посылки, просите продавца о дополнительных услугах. ПРОСИТЕ!!! И он их вам обязательно окажет, и коробку купит, и опись проведет, и осторожно оплатит, но конечно за ваш счет.
Удачи!!!
Есть:

Я когда покупаю что-то хрупкое, всегда прошу отправлять посылку по тарифу осторожно. ВСЕГДА!!! Потому что это в моих интересах получить лот целым.
Зато когда продаю хрупкое, пару человек попросили меня отправить осторожно. (два!!!).  По началу сам предлагал отправлять по тарифу осторожно, сплошные отказы.
А последнюю посылку за свой счет отправил осторожно, потому что очень дорогая посылка была, и не хотелось иметь проблем на ровном месте. Ну очень дорогое содержимое и потом из-за 5 рублей иметь гиморой. (в отзывах в благодарности от покупателя это особо отмечено)
А по одной из последних посылок был спор, и меня конкретно обвинили, что за удары почты, несу ответственность я. Благо покупатель покрутил фотик и там просто рычажек свалился и сам снял притензию.

К чему я это все? Кто как не покупатель должен позаботится о покупке, а не надеятся что ему купять крепкую коробку, найдут много упоковочной пленки и отправят по тарифу осторожно, ведь он за целые три рубля выиграл лот и еще за пересылку трешку заплатил.

Ребята хотите получать целые посылки, просите продавца о дополнительных услугах. ПРОСИТЕ!!! И он их вам обязательно окажет, и коробку купит, и опись проведет, и осторожно оплатит, но конечно за ваш счет.
Удачи!!!

+++++
Constructor:

Да, странно что по этим фактам(видео) спор закрыли в пользу продавца. Видимо покупатель что-то не договаривает и на какой вопрос он не успел ответить?

Последний вопрос в споре : " кто разбил статуэтку?" на это ответить не успел. Продавец судя по высказываниям в споре имеет знакомство с директором аукциона.
Очень даже может да. Страна у нас маленькая, народу еще меньше- все друг друга знают и имеют мало-мальское знакомство. И это нормально!
Zerpr:

Constructor:

Да, странно что по этим фактам(видео) спор закрыли в пользу продавца. Видимо покупатель что-то не договаривает и на какой вопрос он не успел ответить?

Последний вопрос в споре : " кто разбил статуэтку?" на это ответить не успел. Продавец судя по высказываниям в споре имеет знакомство с директором аукциона.

Не обязательно с директором-с любым из модераторов
Djoker.di:

Если принципиально, то через суд, и закон, можно вернуть себе деньги, если  изначально оговорено о  состоянии вещи, и есть письменные подтверждения этому. И  другие мелочи... И никого не слушайте. Это просто волокита! Имел такую ситуацию, Продавец- блатной на язык был, не хотел разговаривать, хамил...... за дерзость, в отношение ко мне, я пошел на принцип, и выиграл. А Фраер, который "Я" своё показывал, и пальцы гнул, потом сам звонил и пытался решить вопрос мирно.

Теоретически такой вариант возможен, если посылку вскрывать не только снимая видео ,но и при свидетелях. Однако в данной теме меня больше интересуют мнения пользователей можно ли сделать вывод о виновности продавца по данному конкретному видео с целью понять есть ли смысл снимать и выкладывать видео для доказательства в споре.
Zerpr, Но мне очень любопытно. Почему вы не попросили продавца отправить вам с описью и по тарифу осторожно? Что вам помешало?
И вам бы выводы не пришлось делать кто виноват. Вскрыли бы посылку на почте. А так играете в доморощеного следователя. Весело?
1 2 3 4 5 Следующая Ctrl