Прошу участников сайта высказать своё мнение по данному вопросу.
Вами был открыт спор на аукцион Подгулявший рубль Гладкий гурт))) 1896 года Старт с Рубля без МЦ,
по причине «Просьба отменить отзыв контрагента»
Текущее состояние спора: Открыт для обсуждения проблемы
Вами был оставлен отзыв: Плохо! Отказался продавать лот.
Закрыть спор и не отменять чужой отзыв Если в течение 7 дней проблема не будет решена, спор решит модератор
moneta
22 декабря 2016
Прошу снять отзыв данного покупателя, т.к. он выкупив лот нарушил сроки выхода на связь. а я увидев у него массу отрицательных отзывов перевыставел лот. Лот был выкуплен 17.12.2016, через три дня "тишины" я принял данное решение. Потом покупатель ответил, и проявил желание оплатить лот, но я ему ответил, что лот перевыставлен и оставил соответствующий отзыв.
ay9732560
24 декабря 2016
С какой радости вам должны отменять отзыв. Вы отказались продать лот, по видимому вас не устроила цена за которую он был продан, а то что я якобы затянул с выкупом и не ответил вовремя это, на мой взгляд, только предлог. В конце концов у нас обоюдное желание, у вас продать, у меня купить и если бы вас устроила цена вы бы могли к примеру сами выйти на связь, например позвонить, мой телефон в отличие от вашего есть и он всегда доступен. Так делают все продавцы которые действительно желают продать товар. Я не могу быть каждый день у компьютера чтобы ответить "вовремя", у меня разъездная работа. Я не отказываюсь от лота,продайте мне его и тогда мы обо всём договоримся. И ещё, где вы выставили лот, я пытался его найти на аукционе.
moneta
25 декабря 2016
О чём вообще можно с Вами говорить, если бы я увидел все Ваши 38 отрицательных отзывов.....снял бы ставку...но не заметил. Поэтому уважаемый не вводите в заблуждение администрацию АУ, Вам выставлен отзыв соответственно Вашим действиям, отменять его либо завершать с Вами какие-либо сделки считаю нецелесообразным. Настоятельно рекомендую администрацию сайта за систематические нарушения правил на торговой площадке заблокировать Ваш аккаунт.
ay9732560
26 декабря 2016
А может лучше вас заблокировать, что бы следующий раз знали как лоты перевыстовлять. Не хотите договариваться не надо. Пусть администратор сайта решает за нас. И следующий раз прежде чем кому то, ставить отрицательные отзывы подумайте, а всё ли правильно вы делаете.
Ay.by
28 декабря 2016
Уважаемый продавец, по правилам аукциона: Первым на связь выходит покупатель. Он должен сделать это в течение недели после завершения лота, если продавцом специально не указаны другие сроки (у Вас данные сроки в лоте не указаны).
Отрицательный или нейтральный отзыв, выставленный продавцом за невыход на связь, считается правомерным, если он был выставлен по истечении срока выхода покупателя на связь.
Вы готовы продать лот покупателю?
moneta
30 декабря 2016
Готов но есть сомнения в компетентности покупателя, а я в этом не уверен, Вы будете выступать гарантом сделки ???? посмотрите его отзывы, если да то я согласен.
ay9732560
30 декабря 2016
Не вам рассуждать о моей компетентности, это вы нарушили условия аукциона отказавшись продавать лот, а я между прочим перед вами извинился, хотя нечего не нарушал. Вы же мне постоянно хамите. Поверьте мне с вами также неприятно иметь дело,как вам со мной. Поэтому настоятельно рекомендую внести меня в ваш "чёрный список", что я по ошибке у вас ни чего в будущем не купил. Это первое, второе, это мне нужны гарантии, а не вам в том, что вы меня не кинете после того как я переведу вам деньги, я уже ни в чём не уверен. Третье, мои отзывы вас не должны уже волновать, я сделал ставку, вы её не отменили и я выиграл лот, а после драки, как говориться руками не машут. У вас между прочим рейтинг тоже не ахти. И если вы и дальше будете относиться так к своим обязанностям как сейчас у вас его вообще не будет. Но это так, приамбула, напишите условия и мы быстрее закончим эту сделку.
Ay.by
30 декабря 2016
Уважаемые участники спора, решена ли проблема?
moneta
30 декабря 2016
Ay.by Вы не ответили на моё обращение. я исправно оплачиваю комиссию сайту, имею положительные отзывы и Вы пытаетесь абстрагироваться от моего предложения, в данном случаи мною будет создана соответствующая тема для осуждения, и я уверен что участники Ау поддержат меня. Покупатель- я Вас никак не оскорблял и тем более не призываю к чему-либо, просто у Вас отвратительная репутация и я не желаю Вам давать свои координаты и любые другие данные, если на то пошло то раз у меня в описании лота имеется пункт личная встреча, значит так тому и быть я Вам продаю рубль но Вам его необходимо забрать лично, тем самым я полностью исполняю свои обязанности как продавца.
ay9732560
2 января, 02:59
Личная встреча возможна если вы готовы приехать в Минск, так как я не знаю когда у меня будет возможность съездить в Борисов. В условиях которые вы установили когда выставили лот написано, что возможно несколько вариантов оплаты и доставки, в том числе безналичный расчёт и доставка почтой. Это как я понимаю это было сделано для удобства покупателя (возможность покупателю выбирать) и я не вижу других оснований после сделки менять условия, кроме тех, что вы желаете сорвать продажу лота, то есть саботаж, а не исполнение обязательств. Будьте добры исполнять свои же условия, а не юлить, это вам не делает чести. Какую такую "секретную" информацию вы мне можете передать для оплаты безналичным расчётом которую мне знать нельзя, а другим покупателям можно и как я её смогу использовать, чтобы вам навредить. Я же буду делать предоплату и рискую денежными средствами. Так что ваши доводы в том, что я не надёжный покупатель и на этом основании менять условия не убедительны. Надо было смотреть на мой рейтинг во время торгов а не после. Если вы изначально не хотели продавать лот надо было написать мне и я бы не настаивал и всё обошлось бы без отрицательных отзывов. Вы же сами затеяли эту бодягу со спорами. Теперь это дело принципа, либо вы продаёте мне лот, либо я всем показываю, что вы плохой продавец. Я думаю, что мне уже интереснее второе. Вы готовы приехать в Минск для личной встречи или же обойдёмся почтой?
ay9732560
4 января, 09:12
Вы собираетесь продавать рубль или нет?
moneta
5 января, 09:25
Я Вам сообщил, приезжайте в г.Борисов в любое удобное для Вас время и забирайте рубль.
Ay.by
5 января, 16:28
Уважаемый продавец, у Вас в лоте указано. что возможна продажа лота по предоплате. Вы готовы выслать лот по почте после предоплаты?
moneta
5 января, 16:40
Я указывал ранее причины по которым сделку я готов завершить только при личной встречи, почитайте отзывы покупателя?!, это одно из моих условий завершения сделки. Не вижу каких-либо препятствий или нарушений правил сделки со своей стороны при выборе одного из способов оплаты.
Ay.by
6 января, 13:17
Уважаемый продавец, при выставлении лота Вы должны указывать приемлемые для Вас способы оплаты лота. При выкупе лота покупатель учитывает указанные способы оплаты и выбирает удобный для себя способ. В данной ситуации Вы вводите в заблуждение покупателя, указав предоплату, но требуете личной встречи.
Вы отказываетесь отправлять лот покупателю после оплаты лота?
moneta
6 января, 16:18
Уважаемая администрация Ау. не вводите меня и себя в заблуждение, я не требую предоплаты, факт получения лота и его оплата при личной встрече. Кроме этого обращаю Ваше внимание на один из пунктов Ваших же правил:
3.3.6. ограничить или прекратить доступ Пользователя на Интернет-аукцион в случае, если его Рейтинг становится равным или меньше "-3" (минус три); т.е. покупатель приобретавший у меня лот фактически не должен был допущен к участию в торгах? по какой причине он имея отрицательный рейтинг продолжал участие в аукционах???
Далее
3.3.7. ограничить или прекратить доступ Пользователя на Интернет-аукцион в случае систематического невыкупа лотов без уважительной причины, некорректного поведения в отношении других участников;
(c) Осторожность
При ведении дел с незнакомыми людьми всегда присутствует определенный риск и пользователи должны действовать с осторожностью. Мы советуем, используя электронную почту, или иным образом заранее знакомиться с Вашим потенциальным партнером по сделке, чтобы Вы могли соответствующим образом оценить это лицо, руководствуясь требованиями здравого смысла и разумной осмотрительности. Это позволит не подвергать себя или свое имущество ненужному риску.
Исходя из последнего пункта я ознакомившись с ниммогу смело утверждать, что пользователь "ay9732560", не отвечает требованием безопасности, т.е. его данные с отрицательными отзывами, где другие участники торгов рекомендуют "не связываться с ним"
moneta
6 января, 16:22
говорят о том что покупатель не надёжный, соответственно я выбираю самый безопасный и исключающий риск, способ получения лота- т.е. личная встреча от чего я не отказываюсь. Обращаю Ваше внимание на аргументированное обоснование причины по которой, я должен буду выбирать способ оплаты и получения лота удобный для контрагента, а не для меня. Кроме этого прошу пояснить мне по какой причине, указанный пользователь не был Вами заблокирован??? Сделка будет завершена после его личного прибытия за лотом в город указанный в способе оплаты и не иначе.
ay9732560
сегодня, 16:15
А я за безопасный sex.
moneta
сегодня, 22:04
Вот Вам и ответ уважаемая администрация Ау., человек не совсем адекватно воспринимает реальность..... а Вы меня призываете провести с ним какие -либо сделки? Я вынужден создать тему на ресурсах для обсуждения Вашего бездействия( Администрация Ау). Кроме этого ввиду сложившейся ситуации прошу незамедлительно снять с меня комиссию за "якобы" продажу данного лота. Также обращаю внимание администрации Ау. что Ваше молчание и предыдущие призывы к "соглашениям" с заведомо некомпетентным покупателем могут быть расценены не в Вашу пользу и стать поводом для обращения по данному факту в суд по гражданскому иску. Пожалуйста при Ваших последующих ответах выбирайте формулировку.