Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.

Отказываюсь

Вопрос-модератор-ответ 2012

 
Тема закрыта
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 39
Уважаемые пользователи! В связи с тем, что две существующие ветки форума с названиями: "Вопрос модератору" и "Вопрос-модератор-ответ" идентичны и вопросы в них задаваемые, чаще всего повторяются по сотому разу, мы решили обе эти ветки закрыть, основные вопросы, которые обсуждались в этих ветках вынести в шапку и открыть эту тему.

Большая просьба, перед тем как задать вопрос, убедитесь, что ответа на него нет в "шапке" темы.
Вопросы, на которые есть однозначные ответы в "шапке" темы будут игнорироваться и/или стремительно удаляться.
___________________________________________________________________________ ____________________________________________

Q: Как снять отрицательный отзыв?
A: Вам необходимо открыть спор по проблемному лоту.  Вы должны указать номер лота, выбрать тему спора (необоснованный отзыв) и изложить свою позицию. Спор будет рассмотрен в течении 7 дней.

Q: Почему у меня ограничен доступ к аккаунту?
A: Вариант No1. Вы не можете оставлять комментарии. Решение: прочтите правила. И больше не ругайтесь.
Вариант No2. Вы не можете выставлять лоты, совершать покупки и редактировать уже существующие лоты. Решение: прочтите правила, напишите письмо на ay@ay.by с подтверждением, что с правилами ознакомились.
Вариант No3. Ваша учетная запись заблокирована по пункту 2.9. Решение: внимательно прочтите письмо, которое пришло на Ваш регистрационный email. Если письма нет, то проверьте папку "Спам".

Q: Как открыть спор по аукциону, который завершен более 2-х месяцев назад?
A: Никак. Открыть спор и выставить отзыв можно только в течении двух месяцев с момента завершения аукциона.

Q: Ошибочно выставил отзыв хороший вместо плохого. Хочу изменить отзыв!
A: Напишите письмо на ay@ay.by. Изменить отзыв нельзя, можно только удалить, без повторной возможности выставить отзыв.

Q: Здравствуйте, можно ли в архиве как-либо убрать лот?
A: Удаление лотов из архива не предусмотрено функциональными возможностями Ay.by.

Q: Где открыть спор по отзывам?
A: Здесь.

Q: Объясните: можно ли снимать свои ставки?
A: Ставку может снять продавец. Но только в оговоренных случаях.  Для этого в самом лоте попросите продавца снять ставку.  



Q: Как снять лот с торгов?
A: Вверху страницы Вашего личного кабинета, "Аукционы"-"Действующие", зашли и справа от названия лота красный крестик "Х"-"снять с торгов"-"Подтвердить".



Q: Удалите пожалуйста сообщение истеричного продавца из моего аукциона!
A: Дайте номер или ссылку на лот.



Q: Хотелось бы узнать, из-за чего у меня администрация сайта сняла некоторые лоты!
A: В письме, отправляемом при снятии лота, всегда указана причина снятия. Если письма во "Входящих" нет, то проверьте папку "Спам".

Q: Как возможно решить спор в пользу продавца. Однако при этом не убрать отрицательный отзыв?
A: Тема спора была не "Снятие отзыва", а, например "Другое". Завершить спор и снять отзыв, модератор может, только если спор открыт на тему "Снятие отзыва". Откройте еще один спор по данному лоту, но уже с правильной темой.

Q: В связи с чем удалено сообщение мне от другого пользователя?
A: Сообщение содержало оскорбления, подстрекательства к нарушению правил или, чаще всего, контактную информацию.

Q: Можно ли снять лот с аукциона, если он выставлен по фиксированной цене, а время действия аукциона не прошло?
A: Можно.

Q: Посылка оценена на 50% больше!
A: Чаще всего продавец не виноват. Имейте ввиду, что доставка наложенным платежом, влечет за собой неожиданные для Вас расходы. С тарифами почтовых услуг можно ознакомиться здесь.

Q: Подскажите, пожалуйста, как разместить свой лот в блоке "Рекомендуемые лоты" на главной странице?
A: Никак. В "Рекомендуемые" попадают лоты с максимальным количеством просмотров.

Q: Хочу удалить свой аккаунт. Как это сделать???
A: Удаление аккаунта пользователя из системы интернет-аукциона Ay.by невозможно, однако возможно его полное закрытие по желанию пользователя. Для этого отправьте письмо с просьбой на email ay@ay.by

Q: Что делать в случае использования ненормативной лексики и оскорблений в свой адрес?
A: Обратиться к нам. Через Skype, ICQ, форум или почту. Мы призовем к порядку наглеца.

Q: Есть белый список пользователей, а черного нет?
A: Есть и черный! Пользователи, внесенные в черный список не смогут делать ставки и выкупать Ваши лоты, однако оставлять комментарии смогут.

Q: Прошу Вас вернуть мне % комиссии по этим лотам.
A: Чтобы вернуть комиссию, Вам необходимо открыть спор по проблемному лоту. Тема спора "Возврат комиссии" и никакая другая. Именно "Возврат комиссии". Обратите внимание, что спор с темой "Возврат комиссии" можно открыть только через 7 дней с момента завершения торгов.

Q: Может ли продавец в своем лоте использовать чужую (в данном случае мою) фотографию, которую взял с другого сайта и при этом утверждает, что на ней не написано, что она моя?
A: Запрещается использовать фотографии, сделанные другими пользователями Ay.by, для иллюстрации своих аналогичных лотов без письменного согласия пользователя, сделавшего фотографию.

Q: Почему я не могу купить лот?  
A: Либо Ваш аккаунт заблокирован (см. решение выше) или продавец установил функцию "Защиты торгов" от пользователей с рейтингом 0 и ниже. Так же возможно, что Вы не прошли полную верификацию, а продавец  активировал функцию "продавать только верифицированным пользователям"

Q: Мне не приходят письма от Ay.by
A: Проверьте папку "Спам". В 99% случаев - это решение проблемы.

Q: Покупатель отказался забирать лот. Хочу предложить его предыдущему пользователю.
A: Для этого необходимо выставить отрицательный отзыв текущему победителю торгов и написать нам письмо с просьбой о смене победителя на ящик ay@ay.by. Важный момент. После смены победителя, новый лидер торгов может отказаться от покупки, без каких-либо санкций.

Q: Я удалил письмо с контактными данными контрагента. А они мне срочно понадобились. Где бы их посмотреть?
A: Зайдите в свои завершенные лоты и нажмите на ник. Видите всю информацию.



Q: Я отметил галочкой "показать номер телефона покупателям, а он не показывает. почему?
A: Показывает. Теперь, чтобы посмотреть номер телефона, достаточно нажать на "Контактные данные продавца"

___________________________________________________________________________ __________________________________________

Вопросы, связанные с комиссией, пополнением счета и удалением отзывов обсуждаются здесь.


Технические вопросы, по работе аукциона, обсуждаются здесь.

Возможности форума обсуждаются здесь.  

Предложения по улучшению сервиса и работы Ay.by принимаются здесь.

Недобросовестные пользователи здесь.


Так же прочтение Правил и "Помощи" может дать Вам ответы на Ваши вопросы.
suhar1 редактировал сообщение 26 марта 2013
Вопрос...кто просил и на каком основании какого-то модератора переносить мой лот в непонятный мне раздел...сейчас я не могу найти лот в том разделе где он стоял...тем более лот со ставкой...куда вы его заперли...???
Атлантикс редактировал сообщение 24 октября 2012
Атлантикс, какой именно? Дайте номер или ссылку на лот.
ay.by/lot/vojna-1812-goda-200-let-1-rubl-509671893.html
Атлантикс, так монета ведь белорусская, вот и переместили ее в соответствующий раздел.
АКиЖАУ, так сначала лот был перенесён в мистический раздел просто "монеты" без подразделов. Во прикольная неделька на ауке.
volkovysk:

Во прикольная неделька на ауке.

Согласен. У Вас одна сколотила рейтинг на дармовых лотах и доставила Вам хлопот, здесь проблема с положением монеты в разделе, что будет, когда завершатся торги на мой лот?
АКиЖАУ редактировал сообщение 24 октября 2012
Это нормально, если покупатель для завершения сделки указывает только адрес эл. почты?
АКиЖАУ, естественно нормально. Не все имеют возможность и просто желание взаимодействовать с телефоном.
Благодарю.
Вот сейчас все нормально...но...я так и неувидел ответ с какого перепугу все это было сделано...хотелось бы на будущее...только без обид...что бы какие-то модераторы не лезли туда куда им ненадо...свои лоты таскайте куда хотите...

p.s. Для АКиЖАУ прежде чем что то писать надо сначало думать немножко...а так получается...слышали звон, да незнаете где он...
ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ С МОЕГО АУКЦИОНА.-509161454-ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДВУХ ПРИДУРКОВ МЕЩАЮЩИХ ВЕСТИ ТОРГИ.
колчак, а с описанием к лоту, модераторам что делать? ))))
колчак:

ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ С МОЕГО АУКЦИОНА.-509161454-ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДВУХ ПРИДУРКОВ МЕЩАЮЩИХ ВЕСТИ ТОРГИ.


Cообщения удалены. Лот снят по причине некорректного описания.
покупатель просит исправить
http://forum.ay.by/about/topic77369.html
Будет исправлено. Но, Вы же знаете, что отзыв можно только удалить. Исправить его невозможно. И повторно выставить тоже не получится.
Прошу принять карательные меры к продавцу ay7988496. Я ему разрешения, на использование моих фото-НЕ ДАВАЛА!
http://ay.tut.by/lot/znachok-1-klass-509621075.html
http://ay.tut.by/lot/znachok-frg-509621067.html
http://ay.tut.by/lot/osvod-rsfsr-yunyj-osvodovec-509620878.html
причём, на мои фото сбивает цену-капець, полный! требую выпороть-вздёрнуть-четвертовать... :)
1.14. Запрещается использовать фотографии, сделанные другими пользователями Ay.tut.by, для иллюстрации своих аналогичных лотов без письменного согласия пользователя, сделавшего фотографию.
Вася редактировала сообщение 26 октября 2012
Васса:

требую выпороть-вздёрнуть-четвертовать...

Зачем так жестоко? Может продавец свои фото выложил, у него такой же товар, а Вы бунт подняли...
Васса, боитесь конкуренции???
А так же:
http://ay.tut.by/lot/sovetskij-znachok-gotov-k-trudu-i-oborone-sssr-1-j-2-j -3-j-stepeni-509621023.html
http://ay.tut.by/lot/znachok-gotov-k-trudu-i-oborone-sssr-i-508701472.html
http://ay.tut.by/lot/perepis-naseleniya-79-god-509621038.html
http://ay.tut.by/lot/perepis-naseleniya-79-god-509360498.html
человек не утруждает себя даже название поменять..
Кого то по голове сильно в детстве били-потому думать, прежде чем писать, ему, какай, приходиться, потому и посты такие..
и цена в 5 раз сбита
Васса, не позднее чем в понедельник меры будут приняты.
АКиЖАУ, конкуренция построенная на воровстве (физической, интеллектуальной, виртуальной и любой иной собственности) - не есть конкуренция.
АКиЖАУ:

Может продавец свои фото выложил, у него такой же товар

возьмите фотоаппарат, возьмите любую свою бону и сделайте два идентичных на сто процентов снимка.
USSR, меры будут приняты.
Васса, USSR, спасибо.
suhar1 редактировал сообщение 26 октября 2012
Я смотрю, и мой дружинник там затесался. Прикольно. Только, бесполезно. Пересылка из России от 100 российских и выше, т.е. 3-4 бакса. Надо быть идиотом, чтобы купить значки, стоимостью до 10000 с такой пересылкой. Не, я понимаю, что нарушение, но именно это воровство интеллектуальной собственности меня почему-то не зацепило.
Atum, есть такое мнение, что в большинстве подобных случаев (не конкретно в этом. Никого не обвиняю), до пересылки дело не доходит, а останавливается на стадии получения предоплаты продавцом.... Как правило, особенно в коллекционировании и нумизматике важна каждая царапина и помятость (не мне Вам рассказывать), по этому, добросовестному продавцу, гораздо проще и выгодней выставить реальное фото. Ну - это же не мобильный телефон, новый в упаковке.
suhar1 редактировал сообщение 26 октября 2012
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 39 Следующая Ctrl