Новый персональный раздел пользователя Ay.by

 
Тема закрыта
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10
С 30 сентября 2014 года вводится новый персональный раздел пользователя Ay.by.

Основные нововведения:

1. Теперь продавцу можно отфильтровать проданные лоты по отдельному покупателю.
2. Покупателю можно просмотреть список проигранных им торгов после их завершения.
3. Выведены списки напоминаний сделать ставку для покупателя.
4. Проданные лоты автоматически переносятся в архив через 2 месяца после завершения.
dh редактировал сообщение 30 сентября 2014
многоуровневый фильтр по категориям где? То есть, например, можно выбрать раздел коллекционирование, но дальше ( опять же например - марки-азия-кндр) выбрать нельзя.
А так в на первый взгляд нормально. Наконец-то появилась сортировка оконченных лотов по покупателю
хотя наверно, я погорячился насчет нормально. Кроме сортировки по покупателю, больше ничего полезного не нашел, то чем периодически пользовался - убрали. В общем все как обычно :( Очередной пустой выхлоп от администрации.
Stalex:

многоуровневый фильтр по категориям где? То есть, например, можно выбрать раздел коллекционирование, но дальше ( опять же например - марки-азия-кндр) выбрать нельзя.

Многоуровневый фильтр вернём, если надо.

Stalex:

Кроме сортировки по покупателю, больше ничего полезного не нашел, то чем периодически пользовался - убрали.

Уточните, пожалуйста, какой полезный функционал мы убрали?
yuriksby редактировал сообщение 30 сентября 2014
В продаже 436
требующие ответа 2
со ставками 2
с потенциальной продажей 2

Это что за фильтр такой? для чего?
Требующие ответа - лоты где есть комментарии на который уже дан ответ. Зачем?
Со ставками - допустим, но не обязательно это надо.
с потенциальной продажей - объясните что это? Как я понял, это те же самые,которые со ставками? Зачем дублировать?
yuriksby:


Уточните, пожалуйста, какой полезный функционал мы убрали?


Ну тут у каждого свои критерии полезности. Чуть позже об этом. Тем более сразу и не понятно что появилось, что пропало, а что осталось и что переместилось в другое место. Был бы перечень полный нововведений было бы проще общасться. Сказал, о том что сразу в глаза бросилось. Иногда пользовался фильтром "Просмотры (показы)" и "В избранном" (наблюдают)

Многоуровневый фильтр по категориям точно из полезного функционала. И Вы спрашиваете что полезного убрали :)
Stalex редактировал сообщение 30 сентября 2014
Stalex, поддерживаю. Сегодня столкнулся с самым бездумным нововведением- завершившиеся лоты лишились сортировки по категориям, странам и т.д. Часто уезжаю на неделю, две, три и приходится уходить в отпуск, снимая все лоты. В поездках какие-то монеты продаются, что-то меняется, а остальные по приезду перевыставляются. Вопрос к администрации:" Сколько времени потребуется для перевыставления без сортировки 2357 лотов, которые нужно найти по категориям, а остальные отправить по назначению- в архив? Сколько времени потребуется, чтобы найти на 25-ти страницах свой лот и отредактировать его- повесить фото получше, снизить цену?". Не думаю, что буду этим заниматься- легче найти другую площадку или сдать в "комиссионку":).
naval:

Stalex, поддерживаю. Сегодня столкнулся с самым бездумным нововведением- завершившиеся лоты лишились сортировки по категориям, странам и т.д. Часто уезжаю на неделю, две, три и приходится уходить в отпуск, снимая все лоты. В поездках какие-то монеты продаются, что-то меняется, а остальные по приезду перевыставляются. Вопрос к администрации:" Сколько времени потребуется для перевыставления без сортировки 2357 лотов, которые нужно найти по категориям, а остальные отправить по назначению- в архив? Сколько времени потребуется, чтобы найти на 25-ти страницах свой лот и отредактировать его- повесить фото получше, снизить цену?". Не думаю, что буду этим заниматься- легче найти другую площадку или сдать в "комиссионку":).



С первого раза прочитал "безумным".
И еще- "требующие ответа". Если, так сказать, "потенциальный покупатель" в комментариях нескольких лотов в категории "без предложения цены" за монеты с разницей в цене в несколько раз предлагает, допустим, 50 $- я должен ему отвечать по каждому неадекватному предложению? Если у него только 50 $ в наличии- его проблемы, если хочется халявы- так и хочется послать подальше, чтобы больше не было желания писать бесполезные комментарии в обсуждениях. А вообще, за несколько нелепых комментариев в течении месяца я бы банил таких еще на месяц, чтобы не было желания тянуть ручонки к клавиатуре- такая функция была бы намного полезней для повышения уровня дисциплины. А что сейчас- я его в "черный список", а он продолжает гадить в обсуждениях....
navaloff редактировал сообщение 30 сентября 2014
Многоуровневый фильтр по категориям и функции фильтра показы и наблюдают ,чем пользовался то и убрали..)) Прежде чем ,что то менять ,  Вы людей спросите нужно ли это?
Шрам редактировал сообщение 30 сентября 2014
С новыми функциями сегодня день, а может и несколько дней потеряны(судя по срокам предыдущих обращений и полученных ответов от модераторов сайта):(.
Stalex:

Требующие ответа - лоты где есть комментарии на который уже дан ответ. Зачем?

Если ответ уже дан, лот исчезнет из фильтра "требующий ответа". Если покупатель оставляет некорректные комментарии, Вы можете обратиться в службу поддержки для его удаления.
Stalex:

с потенциальной продажей - объясните что это?

Сюда попадают лоты со ставками, по которым была преодолена минимальная цена (если она была установлена), а так же лоты со ставками, где не была активирована опция "минимальная цена". Иными словами, в фильтр "с потенциальной продажей" попадают те лоты, которые завершатся успешно, даже если ставок на них больше не будет.
Шрам:

Многоуровневый фильтр по категориям и функции фильтра показы и наблюдают ,чем пользовался то и убрали..)) Прежде чем ,что то менять ,  Вы людей спросите нужно ли это?

Фильтр по категориям вернем.
dh:

С 30 сентября 2014 года вводится новый персональный раздел пользователя Ay.by.

Основные нововведения:

4. Проданные лоты автоматически переносятся в архив через 2 месяца после завершения.


нововведение? проданные и так через 2 месяца переносились в архив автоматически
а как теперь отправлять в архив непроданные? пожалуйста, верните эту функцию и переименуйте их в завершенные
"требующие ответа" по мне так вообще ни к чему - для этого есть лента
sensej Это хорошо, ещё верните фильтр , "наблюдающих"  за лотами  .
sensej:

Stalex:

Требующие ответа - лоты где есть комментарии на который уже дан ответ. Зачем?

Если ответ уже дан, лот исчезнет из фильтра "требующий ответа".


какой абсурд...
если вопрошающий пишет  в комментариях ок или я игнорирую нелепые комментарии, лот так и будет висеть месяцами в "требующих ответа"???
filosofia2010 редактировала сообщение 30 сентября 2014
sensej:

Если ответ уже дан, лот исчезнет из фильтра "требующий ответа". Если покупатель оставляет некорректные комментарии, Вы можете обратиться в службу поддержки для его удаления.

... yuriksby, Вы действительно не понимаете абсурдность этой функции ???!... продавцы достаточно часто просто игнорируют тупорыльные вопросы халявщиков, школоты и просто олигофренов, а тут ещё и каждодневное напоминание о "требующих ответа"... уберите - не нужна эта функция...
sensej редактировала сообщение 30 сентября 2014
... я вообще не пойму: а что лучше-то сделали ???... люди-работники сайта, вы чего здесь натискали ?... я серьёзно, не понимаю...
Похоже, админы сами не являются продавцами на Ay.by и не понимают, как могут достать такие покупатели! Уберите никчемную функцию "требующие ответа"- на таких покупателей и их комментарии я все равно не буду тратить время, так и будет висеть бесполезная, раздражающая строка! И по каждому такому комментарию писать администрации, чтобы удалили? Это писателем надо быть!:) Введите лучше функцию "забанить за бесполезные комментарии к лотам"- может задумается в следующий раз, что писать...
naval:

И еще- "требующие ответа". А вообще, за несколько нелепых комментариев в течении месяца я бы банил таких еще на месяц....

Именно так!!!
sensej:

Если покупатель оставляет некорректные комментарии, Вы можете обратиться в службу поддержки для его удаления.

Это чтобы не было скучно. Специально для тех, у кого избыток лишнего времени. А остальным как? Отвечать на каждый вопрос суперодаренного спрашивателя?
Вернули фильтрацию по всем разделам каталога.

По поводу "требующие ответа": если эта функция будет неудобной для использования, мы постараемся её доработать или уберём вообще. Спасибо за ваши комментарии.
Шрам:

ещё верните фильтр , "наблюдающих"  за лотами.

Вам нужна сортировка по количеству наблюдающих? Для каких целей она используется? Если необходимо, мы её обязательно вернём.
yuriksby:

мы постараемся её доработать или уберём вообще

... yuriksby, так уберите её сразу, чего ждать-то ??? ;))
dh:

С 30 сентября 2014 года вводится новый персональный раздел пользователя Ay.by.
Основные нововведения:
1. Теперь продавцу можно отфильтровать проданные лоты по отдельному покупателю.
3. Выведены списки напоминаний сделать ставку для покупателя.
4. Проданные лоты автоматически переносятся в архив через 2 месяца после завершения.

Единственное полезное -это пункт 1. Вот если бы добавили сортировку по по никам покупателей, сделавших ставку, это была ОЧЕНЬ полезная функция!!!
Пункт 4 - практически ничего нового. Галочка в отчете об очередном достижении...
Пункт 3 - явный ВРЕД для продавцов. Получается, что продавец обязан отвечать на каждый дурацкий вопрос и на вопрос каждого "умника", занесенного в ЧС???
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10 Следующая Ctrl